- Ты издеваешься? Кемпинг?
Когда я проснулась в следующий раз, со мной рядом никого не было, кроме сияющей от радости Клэр, которая, стоило мне только открыть глаза, начала вываливать одну идею за другой. Когда же мне удалось понять что к чему, я начала приводить ей тысячу аргументов «против», на что она отвечала тремя тысячами аргументов «за». Потом все мы, недовольные, сонные( а некоторые ещё пьяные со вчерашнего дня) поехали в место для кемпинга. Понятия не имею когда моя слишком энергичная и активная подруга успела достать нам палатки, спальные мешки и все, что нужно для этого тупого кемпинга, но в 8 утра мы уже были на месте и принялись ставить палатки. Место мы выбрали безопасное, рядом с лесом, в котором не водились хищники( надеюсь). Рядом было озеро и пару брёвен, на которых можно было сидеть у костра, который Клэр собиралась разжигать каждый вечер на протяжении трёх дней. Провизией Клэр тоже запаслась, но в основном это были консервы и все, что не испортилось бы со временем. Когда большинство палаток было расставлено, я села на бревно к Итану и сразу сказала
- Напомни мне больше никогда не соглашаться на твоё приглашение «заглянуть» к вам.
Он улыбнулся, и пихнув меня локтем, обнял за плечи
- Да ладно тебе Эйдин, будет весело, вот увидишь.
- Тебе было мало веселья на вечеринке у Джеймса и вчера?
- Так, не превращайся в зануду. Это последнее лето перед последним классом! Мы просто обязаны оттянуться
- Зная тебя, ты будешь оттягиваться ещё весь этот учебный год и весь следующий. Не вижу причин устраивать вечеринки и кемпинги по несколько раз на неделе
- Идея с кемпингом всецело принадлежит моей любимой сестренке. Я спал когда она все это придумала.
- Ну а как же, ты ведь никогда не при делах
Итан начал щекотать меня и я в который раз проклинала себя за то, что в детстве по глупости выдала ему то, что жутко боюсь щекотки. После моих пищаний, угроз а потом уже просьб, Итан согласился меня отпустить если я пообещаю выполнить одну любую его просьбу. Я понимала, что соглашаться сам не знаешь на что- вершина тупости, но когда мои легкие разрывались от смеха и боли я была готова даже спрыгнуть с горы. Весь остаток дня мы провели расставляя палатки, обустраивая их и делили спальные места. В нашей группе было 5 девочек и 5 парней, что сыграло на руку Клэр, которая снова хотела поселить меня и Дэниела в одну палатку, но я, испепелив ее взглядом, сказала, что сама выберу с кем спать. После той ночи я не говорила с ним, а он не давил, как и обещал. Я не хотела объясняться с ним и подпускать ближе, поэтому я выбрала Итана. Зная, что он будет выпивать по вечерам и спать как хорёк, я сделала вывод, что даже если мне снова будут сниться кошмары, то он ничего не услышит. Клэр была явно разочарована, потому что получается, она зря застолбила себе место в палатке Мэди, а не со мной, но она не стала расспрашивать меня, потому что понимала, что это что-то серьезнее, чем желание немного "поломаться", чтобы показаться недоступной. В тот вечер мы все сидели у костра и ребята рассказывали то страшные истории, то до жути неприличные. Как я и предполагала, алкоголя было больше чем достаточно и почти все напились вдребезги. Целый вечер я пила один стакан. Клэр уже спала на плече Тайлера- друга Джеймса. Камил, Сара и Мэди ушли спать. А парни пели что-то непонятное. В палатку мне не особо хотелось, потому что несмотря на то, сколько я возмущалась когда узнала о кемпинге, я все же очень любила природу. Минут через 30 я все же решила уйти и немного почитать при свете фонаря. Спать совсем не хотелось и плюс ко всему мне было холодно, потому что рядом было озеро, а я была в джинсах и топе. Остальные вещи были не теплее этих, а верхнюю одежду я забыла взять, поэтому я завернулась в спальный мешок и думала о том, что скучаю по родителям и брату. Мои мысли прервали чьи-то пьяные шаги, а затем в палатку завалился Итан и увидев меня, улыбнулся.
- Как дела Иди?
- Хорошо, а вот у тебя утром дела будут ужасными.
- Ой да ладно тебе- отмахнулся он от меня. Мой организм...
- Привык к алкоголю, да, я знаю
- А ты что,-иик- за меня волнуешься?- сказал он и подвинул свой мешок ближе ко мне, лег на бок и подпёр голову рукой.
- Господи Итан от тебя несёт спиртом, отодвинься!
- Ну нееет, с тобой лучше. И вообще, я соскучился.
- Да неужели?
- Даа, в детстве мы с тобой не расставались даже на час.
- Вообще- то мы подружились когда нам было по 13.
- Ну это же дееетство. Я помню какая ты была мелкая, ты носила те прикольные очки и всегда ходила с той игрушкой. А сейчас ты уже взрослая. Эхх...
- Итан
- Что?
- Вообще-то это была Клэр
- А?
- Я никогда не носила очки и не ходила с игрушкой в руках. И мы виделись раз в неделю, может раз в две недели.
- Ну суть не меняется, ты же тоже была тогда маленькой.
- Ясно- ответила я и улыбнулась, потому что Итан лежал с полузакрытыми глазами и нес полный бред. И выглядел до жути мило и беззаботно.
- А сейчас ты уже взрослая.. и больше со мной не играешь. Не зовешь меня решать свои проблемы, а я все ещё...- не знаю что он хотел сказать, но после этих слов он провалился в сон. Я ещё некоторое время смотрела на его лицо, вспоминая, что он был первым человеком с которым я подружилась в средней школе, первым, кто был готов защищать меня от всего и всех, даже от собственной сестры, с которой мы по началу ненавидели друг друга. И улыбаясь, я уснула.
Утром я проснулась рано. Слишком рано. Телефона рядом у меня не было, так как по-моему, он остался у бревен, но солнце в небе только собиралось вставать. Я повалялась ещё минут 20, смотря на спящего Итана, его светлые волосы и ребяческий вид. Позавидовала тому,как спокойно он спит, ведь именно кошмар разбудил меня. Потом я встала, взяв запасную одежду и пошла к озеру. Вода там была чистой, так что плескаться в нем можно было сколько душе угодно. Оставшись в одном белье я шагнула в воду, зашипев от того, на сколько она была холодной. Солнечные лучи не грели так, как днём, но после агонии, которую я испытала после сна, мне просто необходим был холод. Я наслаждалась тишиной, рассветом, и чувством умиротворения. Я услышала шаги, но решила что просто кому-то так же как мне не спится и оказалась права.
- Ранняя пташка значит- сказал Дэниел, садясь у берега.
- Что-то в этом роде.
Помолчав немного, я спросила
- А ты почему не спишь?
- Не привык спать в палатке, сложившись вполовину.
- На сколько длинные ноги?- спросила я, с усмешкой в голосе.
- Никогда ещё не ненавидел свой рост как сегодня- под стать мне, ответил Дэниел.
- Тебе не холодно купаться там?
- Я же демон, не думаю, что мне вообще может быть холодно.
Он хмыкнул и потом вода пошла рябью. Повернувшись, я увидела Дэниела, который уже на половину зашёл в воду, и на удивление не сморщился ни разу, потому что вода была действительно холодной. Он поймал мой взгляд и я только сейчас обратила внимание на то, что его внешность очень странная и из-за этого ещё более прекрасна:я ни разу ещё не встречала людей с зелёными глазами и темными волосами, ни разу не видела такие скулы у парня, габариты которого были больше чем у некоторых взрослых. Ни разу не видела чтобы у кого-то с таким грозным видом при улыбке проявлялись ямочки на щеках. Пока я изучала его, он подплыл немного ближе, но дистанцию соблюдал. А потом шепотом, но при этом самодовольно улыбаясь, спросил:
- Налюбовалась?
Я отдернула себя и брызнула в него водой, а потом с триумфом наблюдала за тем, как он отшатнулся и начал протирать глаза. Но не долго мне было радоваться, потому что в следующую же секунду он начал брызгаться в меня и у нас началась небольшая война. Мы бесились ровно до тех пор, пока он не оказался слишком близко, чтобы утащить меня под воду, что он и сделал. Я набрала в лёгкие столько воздуха, сколько успела и мы оказались под водой. Я брыкалась и пыталась выбраться из его хватки, но он крепко меня держал. Потом он вынырнул со мной вместе и начал быстро вертеть головой, как собака после дождя. Я смеялась и встретила его взгляд. В его глазах будто светилось счастье, на рассвете они были светлее и становились ярче. Его губы- единственное, что выдавало температуру воды: вместо обычного розоватого цвета, они приобрели синий оттенок и я, поддавшись какому-то порыву, обвела их контур своим пальцем. Дэниел крепче прижал меня к себе и я на автомате обвила его торс ногами. Затем до моего сознания дошел шепот
- Ты разве меня не ненавидишь?
- Вообще-то ненавижу- я уже собиралась оттолкнуть его, но он лишь ближе прижал меня к себе. А в следующее мгновение его губы уже накрыли мои и все мысли из моей головы мгновенно улетучились. Все мои проблемы, переживания, страхи- все это казалось таким далёким. Несмотря на холод вокруг нас, его губы были мягкими и тёплыми. Он рассеяно водил рукой по моей спине, а мои руки тем временем закопались в его волосы. Я наслаждалась моментом пока не
- Не трогайте меня! Пожалуйста отпустите!
- Не бойся, мы не делаем ничего, чего не хотела бы ты
В следующее мгновение мои крики заглушили грубым поцелуем. Я даже не могла назвать это поцелуем, настолько больно это было. А затем агония, крики и тьма
Я резко втянула воздух и оторвалась от Дэниела. Он посмотрел на меня с замешательством, а я в то время уже плыла к берегу. Меня трясло, но уже не только из-за холода. Я вышла на сушу и на трясущихся ногах пыталась дойти до маленького пня, где оставила одежду. Но потом я просто запуталась а своих ногах и упала бы, если бы не Дэниел, который успел меня поймать. Он присел на траву, а меня усадил на колени и крепко держал в объятьях, хотя я всеми силами пыталась освободиться. Потом так же, как в ту ночь, когда мы спали в одной кровати, он начал покачиваться из стороны в сторону, попутно растирая мою кожу, чтобы немного согреть. Мы сидели так десять минут, но ничего не помогало, поэтому он снова сделал ту странную вещь: зажал свой палец в моих ладонях и продолжил меня качать. Не знаю почему, но это помогло и я просто продолжала сидеть на его коленях, будучи почти без одежды и промерзая до костей. Стоило мне об этом подумать, как на меня недели толстовку, которая пахла приятным мужским одеколоном и запахом, напоминающим мяту и мускус. Потом, словно боясь меня спугнуть, Дэн спросил:
- Извини, если я сделал тебе больно или неправильно понял твое отношение ко мне.
Я нашла в себе силы освободить одну руку из его хватки, и погладила его по предплечью. Постаралась сделать так, чтобы мой голос звучал твердо и уверенно когда говорила
- Ты не виноват, извини...
Но видимо, что-то выдало меня и парень лишь крепче прижал меня к себе, поцеловал в макушку и шептал на ухо, что он рядом. А затем, неожиданно для меня, начал рассказывать:
- Когда моя младшая сестра была маленькой, она очень часто плакала. Слишком часто для детей ее возраста. Каждый раз мои родители спорили о том, стоит ли ее показать врачу и никто из них не мог ее успокоить. Однажды я подошёл к ней, посадил на колени и она зажала мой большой палец в своих ладошках. И успокоилась. Она кричала почти полчаса безостановочно, и вдруг замолчала. С тех пор ее так и успокаивали, в комнате с ней постоянно кто-то спал и в случае чего, просто протягивали ей руку.
- Сколько ей было лет?
- 6
- Что ж, приятно знать, что 16-ти летнюю меня можно успокоить так же, как 6- ти летнюю девочку.
Он усмехнулся.
- Так нельзя. - сказала я.
- Как?
- Мы не должны сближаться. Мы не должны становиться друзьями, потому что я не хочу дружить с людьми, похожими на тебя.
Он немного помолчал и потом ответил:
- Вообще- то согласен. Я тоже не особо располагаю к таким,как ты.
После этого, я наконец встала, ещё раз поблагодарила его и пошла в сторону нашего лагеря, где все уже понемногу просыпались. Натянув на лицо невидимую маску, была готова притворяться спокойной и счастливой. Но правда в том, что я таковой себя вообще не чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
DiversosМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...