Обращение

972 26 17
                                    

Дорогие друзья, мои «книжные червячки», я пишу это обращение совершенно спонтанно, но мне кажется, что я должна немного рассказать о себе, чтобы стать немного ближе с вами. Как вы уже поняли, я- она 👩🏻. Я начала писать эту книгу всего полгода назад, но смотрите, как много всего уже успело произойти с нашей замечательной Эйдин, и не менее замечательным Дэниелом. Идея написания книги пришла ко мне неожиданно и я долго думала, стоит ли начинать. На протяжении немалого промежутка времени (год-два)у меня в голове копились определённые сцены и отрывки, но я никогда не думала, что это выльется во что-то большее. Но я ничуть не жалею, что начала, ведь теперь эта книга- ещё один уголок, куда мы можем убежать и спрятаться от реальности или же просто помечтать, посмотреть на жизнь этих персонажей и представить, будто они- это мы.
Что же, теперь, немного обо мне.
Автору 17 лет и он учится в 11 классе. Книгами я увлекаюсь всего год, но как и большинства из вас, на моем счету уже приличный список прочитанного. Что же касается моего возраста: многие из вас тоже наверняка учатся в школе и представляют, что такое выпускной класс, поэтому хочу предупредить, что иногда, главы будут выходить позже обычного, но в среднем, обновления в книге вы будете замечать в течении трёх дней(+-). Сказать, когда книга подойдёт к логическому завершению я пока не могу. Я долго думала над тем, будет ли это одиночная книга или все же дилогия, и признаться честно, этот вопрос пока все ещё открыт. Все зависит от того, как именно закончится первая часть. Если у вас есть какие-то вопросы/пожелания/предпочтения, можете писать все в комментариях к этой «главе». Также вы можете обсудить книгу, если вам будет угодно, а я, по возможности буду отвечать.)
Всем, кто пришёл сюда с моего тик тока привет и добро пожаловать). Те же, кто нашёл меня на просторах ваттпада, можете заглянуть ко мне в тик ток (queen1fmasks), ведь там на постоянной основе выходят спойлеры к новым главам, которые вы будете видеть первыми.
А сейчас, прощаюсь со всеми и желаю всем сказочной ночи/дня/ вечера❤️

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя