Глава 38

767 44 6
                                    

Эйдин
Сегодня я должна была выполнить самую тяжелую часть плана. Рассказать все родителям. По приезду домой мы созвонились с Тайлером и Мари и обговорив все, обособились встретиться завтра днём для дачи показаний. А сегодня после полудня я должна была написать заявление на троих человек. До обеда же я должна поставить в известность родителей и попросить сделать так, чтобы это дело не придавалось огласке до тех пор, пока не закончится следствие и суд. Утром я проснулась одна. Возможно Дэниел пошел в тренировочную комнату, возможно готовит завтрак, а может вышел проветрить голову. Сегодня его девушка подаст заявление на его брата. Могу представить, каково ему сейчас. Всю ночь я не могла нормально спать. Несмотря на всю усталость, спала я очень плохо: просыпалась каждые 2 часа из-за жутких флэшбеков. Дэниел тоже плохо спал, хотя я не уверена, спал ли он вообще, потому что каждый раз, когда я просыпалась- он бодрствовал и тут же принимался успокаивать меня. Заправив постель, я подошла к шкафу и вытащила оттуда первую толстовку, которую дал мне Дэниел и натянула ее на себя, утонув в его запахе. Мне нравилось переодичечски подсовывать ему эти вещи, а потом забирать обратно и наслаждаться запахом его одеколона. Надев спортивные штаны и сделав все ванные процедуры, я вышла из комнаты и прошла на кухню, где и застала Дэниела, который смотрел в окно невидящим взглядом и пил кофе. Услышав как мои босые ноги ступают по полу, он обернулся и улыбнулся, раскрыв руки для объятий, в которые я тут же нырнула.
- Доброе утро, любимая.- прошептал он мне в шею.
Вместо ответа я запрокинула голову и поцеловала его в губы, ощущая горьковатый вкус крепко заваренного кофе. Одет он был под стать мне: темное спортивное трико и черная толстовка.
- Что будешь есть?- спросил он, все ещё держа меня в своих руках.
- Не думаю, что в меня залезет хоть что-нибудь.
- Должно. У тебя очень длинный и тяжёлый день впереди. Тебе понадобятся силы.
- Тебе они тоже понадобятся. Ты сам ел что- нибудь?
Ответом мне последовала тишина.
- Как я и думала- тихо вздохнула я и освободившись из его рук, прошагала к холодильнику. Положила хлеб в тостер, и достав овощи, нарезала их и разложила на тарелку. Заварив себе менее крепкий кофе, поставила все на стол и села на стул рядом с Дэниелом. Сначала он ни к чему не притрагивался, как и я. Он выжидающе на меня посмотрел и я, взяв хлеб, помидоры, огурцы и ломтик авокадо, сложила их всех в бутерброд и надкусила. Когда же я потянулась, чтобы сделать второй, то рукой Дэниел остановил меня и сам сделал себе бутерброд. Шутливо сказал:
- Я уже большой мальчик.
- Большому мальчику надо много есть, не то станешь худым и не сможешь меня поднять.
- И что же ты? Сбежишь от меня?
- Конечно- невозмутимо ответила я- зачем мне парень, который даже поднять меня не сможет. Из-за твоей худобы я буду чувствовать себя жирной. Мне такое счастье не нужно.
- Какая капризная- проворчал он, улыбаясь.
- Сегодня вечером я наверное приготовлю тебе что-то сложнее бутербродов и блинчиков.
Он грустно улыбнулся и повернулся к своему завтраку.
- Какие планы на день?
- Отвезу тебя к родителям, потом съезжу в офис. Папа должен подготовить документы, с которыми я должен буду разобраться во время его отъезда. Он и так тут задержался, поэтому это обязательно. Потом будем делать все, что ты захочешь.
Я задумалась и тут на меня снизошло озарение. Я расширила глаза, что не осталось незамеченным.
- Что такое?
- Твоего брата не выпустят за границу штата до конца судебного разбирательства. Если я подам жалобу к концу этой недели, то он обязан будет приехать и застрять здесь. А твоего отца либо не будет в городе, либо он будет делать так, чтобы... я проиграла. Ведь это не только его сын, но и преемник. 
Дэниел видимо тоже об этом раньше не думал, потому что сейчас он молча уставился в свою кружку.
- Не думаешь, что нужно поговорить и с твоими родителями?
- Думаю, что нужно. Съезжу к ним пока ты будешь говорить со своими.
Я отрицательно помотала головой.
- Я поеду с тобой.
- Зачем тебе туда ехать?
- Потому что это я собираюсь судиться с твоим братом. Это все произошло со мной. Кем я буду если даже не удосужусь поставить их в известность прежде чем писать жалобу?
- Ты будешь нормальным подростком. Иди, тебе нужно разобраться со своими родителями, незачем тебе повторять все ещё и моим.
- Дэн.
Он замотал головой, но я не собиралась уступать.
- Я еду с тобой.
Около трёх минут он молчал, не смотря на меня. Потом вздохнул и еле слышно прошептал:
- Хорошо.
Потом чуть громче, он продолжил:
- Помнишь, ты говорила про ужин. Так и вправду будет лучше. Пусть твои родители приедут к моим и там все расскажем. Если конечно ты не против.
- Не против. Вообще-то, я уже как-то заводила разговор на счёт этого и попросила сильно не забивать неделю делами. Так что проблем не будет, думаю. Сейчас позвоню.
Мама согласовала все с папой, и они сказали, что смогут приехать. Эдион, к счастью, был в школе, поэтому хотя бы он избежит сегодня этого разговора. Помыв посуду, я кивнула Дэниелу и мы вышли на улицу, сели в машину и поехали на встречу дню, который, как я надеялась, никогда не настанет.
****
Мы сидели в машине перед домом родителей Дэниела и не выходили. Машину он не глушил- может думал, что я передумаю и захочу уехать куда-то подальше отсюда. Так и было. Но я должна была сделать это хотя бы для себя. Я глубоко вздохнула, и медленно выдохнула. И ещё раз. Дэниел положил свою руку поверх моей. Я посмотрела на него глазами, полными страха, который не могла скрыть сейчас. Я закрыла глаза и призналась уже вслух:
- Мне страшно. Мне так ужасно страшно.
Он повернулся ко мне полу-боком и прижался своим лбом к моему, оставил на нем поцелуй и сказал:
- И это нормально, любимая. Я понимаю, что ты не против была бы жить с этим грузом на сердце, лишь бы не говорить об этом стольким людям. Но помни: ты сильная. Ты справишься. И ты не одна.
Я закрыла глаза и повторила:
- Я сильная. Я справлюсь. И я не одна.
Мы заехали на территорию дома. Вышли из машины и пройдя пару метров по слегка заснеженной дорожке, оказались напротив входной двери. Все ещё держа меня за руку, Дэниел позвонил в звонок, а я крепче стиснула его ладонь. Дверь нам открыла как всегда улыбчивая Камилл и обняв нас по очереди, завела внутрь дома. Сегодня на ней было надето бежевое миди-платье, волосы собраны в небрежный пучок, а на лице, к моему удивлению, совсем нет макияжа. Хотя от этого она кажется стала лишь красивее. Когда мы зашли в гостиную, то мои родители уже сидели там и, увидя меня, оба подскочили и подошли ко мне, крепко обнимая.
- Приятно осознавать, что вы соскучились по мне. Хотя меня не было не больше двух недель.
- Я сам удивился тому, что так сильно могу скучать по твоим едким комментариям, шуткам и тому, как ты просто читаешь в моем кабинете.
Я почувствовала такую теплоту на сердце, потому что раньше папа никак не показывал то, как сильно мы с ним привязаны друг к другу. Я всегда знала, что моя связь с отцом как-то... крепче, чем с мамой, но не думала, что и он это замечал.
Мама же просто очень долго меня обнимала. Отодвинувшись, она улыбнулась мне и сказала, что любит меня. Даже Крис приобнял меня и Дэниела за плечи и жестом попросил всех сесть за стол. Не знаю, поможет ли мне этот тёплый приём пережить сегодняшний вечер. Мэдс и Кэти за столом не было. Не знаю, были ли они вообще дома, но мне так даже спокойнее. Не думаю, что готова принять реакцию Кэти на то, что ее брат- насильник. Темноволосая миниатюрная девушка сновала туда-сюда, расставляя на стол очень много красивых блюд. Казалось, тут было все: от запеченного в непонятно чем кролика до обычного фруктового салата, состоящего правда из фруктов, названия которых я даже не знала. Родители негромко переговаривались друг с другом, а я молча ковырялась вилкой в тарелке. Аппетита не было вообще, но я не подавала вида, что что-то не так, потому что хотела дать всем ещё немного спокойствия перед огромной бурей. Дэниел не убирал свою руку с моего колена все время. Первое и второе уже было неспеша съедено, и я невольно улыбнулась тому, какая атмосфера царила за столом: такое чувство, будто наши родители дружили с самого детства. Папа говорил с Крисом о работе, а мамы визжали о том, как мы с Дэниелом друг другу подходим и гармонично смотримся. На секунду наши с ним взгляды пересеклись и мы оба вымученно улыбнулись, потому что только мы вдвоем знали о всем том ворохе проблем, который только начинает понемногу решаться. На десерт горничная принесла шарлотку, бисквитный торт, и как она сказала, низкокалорийное мороженное. Впрочем, с десертом было покончено довольно быстро, потому что никто толком ничего не ел, кроме Камилл и моего папы.
- Как вам живётся вместе?- голос мамы вырвал меня из оцепенения. Я украдкой посмотрела на Дэниела и увидела его глаза, с нежностью глядящие на меня. Не успев хорошенько подумать, я ляпнула первое, что пришло в голову.
- Замечательно.
Мои глаза немного округлились когда я встретила обеспокоенный взгляд отца, брошенный на меня. Потом посмотрела на Криса и с ужасом поняла, что и он смотрит таким же взглядом на Дэниела. Нетрудно было догадаться, о чем переживали наши отцы. Матери тоже об этом переживали, но по природе в них была заложена любовь к подростковой "ванили" и могу даже сделать ставку на то, что они думали о своей молодости. Папы в принципе тоже, но немного в другом ключе. Я же попыталась скрыть свой косяк:
- Он хозяйственный, не неряшливый и если мне захочется поспать подольше, то я могу быть точно уверена, что мы не умрем с голода.
К моему удивлению, уши Дэниела немного покраснели. "Вот тебе на! Никогда не видела его покрасневшим". Камилл чуть не выронила бокал шампанского из рук, а Кристиан поперхнулся своей же слюной.
- Мой сын умеет готовить?
Я неуверенно посмотрела на Дэниела и мне почему-то стало немного смешно от его выражения лица: так могут смущаться 10-летние мальчики, когда взрослые понимают, что тот впервые влюбился, но точно не 17-ти летние уверенные в себе игроки в футбол.
- По правде говоря, он делает это даже чаще, чем я.
Мои родители наблюдали за всем этим с улыбками на лицах и мама вдруг спросила у отца:
- Как думаешь, мы когда- нибудь увидим такое же покрасневшие лицо Эдиона?
Дэниел покраснел ещё больше, а потом не выдержав, я засмеялась, как и все за столом. Я прикрыла рот рукой и подавляла смех всеми возможными способами, но когда Дэниел посмотрел на меня с блестящими в глазах искрами, я поняла, что его ничуть эта ситуация не обижает. Ему видимо и самому было немного смешно. Скоро мы смеялись все вместе, а у Камилл даже выступили слезы от смеха. Аккуратно стирая их пальцем, она пообещала моей маме:
- Как-нибудь я обязательно намекну ему на то, что Кэти нравятся мальчики, умеющие готовить. И лет через 5 мы будем также сидеть за этим столом и смеяться уже над покрасневшими ушками Эдиона.
Теперь была очередь папы давиться водой. Мама же залилась очередной порцией смеха и параллельно стучала папу по спине.
- Жаль, у вас нет ещё одной дочери для Николаса. Думаю, тогда мы бы все удивились количеству иронии в наших судьбах.
С моих губ медленно сползла улыбка, и весь озорной блеск в серо-зеленых глазах тоже пропал бесследно. Первым перемену в наших лицах заметил мой отец.
- Милая, все хорошо?
Я вздохнула и попыталась прикинуть, как же начать этот разговор.
- Думаю, вы все задумывались, почему мы попросили вас собраться в одном месте?
Мама Дэниела ответила быстрее, чем я успела докончить.
- Лично я думала, что цель- сблизить наши семьи и показать, что вам можно доверять.
Крис и моя мама утвердительно кивнули. Я же замялась в нерешительности.
- Не совсем. Я-я... Я хотела поговорить. Со всеми вами.
Сначала я поочередно посмотрела на своих родителей, которые уже начали волноваться.
- Помните, мы как-то ссорились, потому что я была очень рассеянной, грубой и месяцами не вылезала из комнаты?
- Да. Ты была больна и ссылалась на ежедневную слабость.
Я отрицательно покачала головой и в моих глазах явно виднелось сожаление.
- Я не болела, папочка. Не физически. Я была в депрессии, потому что тогда в моей жизни случилось кое-что, через что я не могла пройти.
Боковым зрением я видела, как Камилл и Крис внимательно смотрели на меня, а мои же родители уже были не на шутку испуганы. Я откинулась на стул и наши с Дэниелом пальцы переплелись под столом. Он сжал мою руку, говоря этим "Ты справишься. Ты не одна". Сделав ещё один глубокий вздох, я сказала надрывающимся голосом, с полными слез глазами.
- Меня изнасиловали через неделю после моего 15-ти летия.- я боялась поднять глаза хоть на кого-то, поэтому смотрела на наши с Дэном руки и пыталась убедить саму себя. "Я сильная. Я справлюсь. Я не одна." Когда же я подняла глаза на маму, то плотину прорвало. Увидя весь ужас и боль в ее глазах, из моих собственных градом полились горячие слезы. Папа смотрел на меня отрешённо и вдруг я заметила, что их руки переплетены также, как и наши с Дэниелом. Вторую руку мама подняла к лицу и прикрыла рот, видимо чтобы не закричать. Папа спросил, будто в трансе:
- Что ты сейчас сказала?
Мне многого стоило не расплакаться ещё больше. Казалось, что по моему сердцу водят лезвием, каждый раз надавливая все сильнее и сильнее. Я боялась, что мой папа сочтет меня ужасной дочерью, плохой, недостойной его. Что он откажется от меня и больше никогда не захочет видеть. Что я никогда больше не смогу спрятаться у него в кабинете от своих проблем, не смогу обнимать его, чувствуя запах его крема для бриться. И тем не менее, я повторила.
- М-меня изнасиловали. Через неделю после моего 15-того дня рождения.
Услышав громкий всхлип, я с немалым удивлением осознала, что мой отец тоже плачет. Камилл тоже сидела с поднесенными ко рту руками, а Кристиан замер на месте и лицо его не выражало абсолютно ничего. Папа медленно поднялся с кресла и обойдя весь стол, подошёл ко мне. Я тоже встала, отпустив руку Дэниела и готовилась ко всему: ругань, слезы, я даже готовилась получить пощечину, хотя отец никогда не позволял себе такого и ругал меня тоже нечасто. Он обхватил мои плечи, а я заметила, что руки его тряслись.
- Девочка моя- тихо прошептал он и я в край сломалась, и громко заплакав, попала в отцовские объятия. Спустя буквально пару секунд, я почувствовала обнимающие меня руки мамы. Мы стояли втроём посреди столовой Гиллов и обнимались, не в силах остановить поток слез. Когда же родители немного отступили, то Крис каким-то отсутствующим голосом сказал:
- Пройдем в гостиную.
Родители, обступив меня с обеих сторон, провели меня к мягкому дивану и усадили меня, все ещё крепко держа за руки, будто пытаясь забрать мою боль. Крис и Камилл присели на софу поменьше, а Дэниел уселся в кресло, смотря на меня. Я тоже смотрела на него, потому что как бы странно это ни было, именно он помогал мне искать в себе силы и продолжать говорить. А в голове я слышала его голос: "Ты справишься."
- Почему же ты ничего не сказала нам? Мы же могли наказать это...чудовище- спросила мама, а руки ее все ещё дрожали. Я ответила шепотом.
- Потому что не могла. Пыталась, но у меня не выходило.
Вдруг папин вопрос поселил ещё одну волну страха в мое сердце.
- Почему сейчас? Почему здесь?
Краем глаза я заметила, как резко выпрямился Кристиан и с какой-то непонятной мне яростью посмотрел на Дэниела. Тот видимо тоже опешил от этого взгляда и я начала говорить, просто потому что испугалась, что Кристиан сделает неправильные выводы. Как я и рассчитывала, когда я начала говорить, то глаза всех тут же устремились на меня.
- Потому что я...хочу, чтобы этот человек- я запнулась и закрыв глаза, поправилась- эти люди ответили за все по закону.
Глаза мамы расширились ещё шире от ужаса, а папа с силой сжал подлокотник кресла. Но все же собрался и спросил ещё раз.
- Почему здесь, Эйдин?
Я посмотрела на Дэниела, который в свою очередь смотрел в пол. Его локти находились на коленях и он сгорбился, будто каждое мое слово давило на него все сильнее. Но он, почувствовав мой взгляд, посмотрел на меня, слабо улыбнулся и кивнул. Я переместила свой взор на его родителей и с бесконечной горечью произнесла слова, которые сегодня могут поменять мою и их жизни, и я понятия не имею в какую сторону. "Ты сильная. Ты не одна."
- Потому что судиться я буду с Нейтом Шривом- который как мы вчера узнали от Тайлера, являлся сыном Майкла.- Эрисом Уэстом и... вашим сыном. Николасом Гиллом.
- Что?- удивлённо произнесла Камилл и мне казалось, что она вот-вот упадет в обморок- но, нет... Это видимо какая-то ошибка, он бы... Господи он не мог. Крис- она умоляюще посмотрела на мужа, который в свою очередь снова смотрел на Дэниела. Тот достойно выдержал его взгляд и даже не вздрогнул от громогласного голоса своего отца.
- Все это- правда? И ты знал это?
- Да, правда. И да, я знал.
Отец Дэниела взялся за голову и вцепился пальцами себе в волосы.
- Ты мог мне сказать!- взревел он.- он не имел никакого права себя так вести, я должен был что-то сделать, а ты позволил ему жить безнаказанным дальше без зазрения совести!
- Он узнал около 3 месяцев назад, он не мог ничего исправить. При всем желании бы не смог- едва слышно сказала я. Кристиан повернулся в мою сторону и на лице его была изображена мука. Чистой воды мука и стыд за собственного сына. Он посмотрел на меня с такой отцовской любовью, что я невольно начала задумываться о том, правильно ли будет наказывать всю его семью таким образом?
- Я не имею ни малейшего понятия как мы можем просить у тебя прощения за все, что делал Николас.- он перевёл взгляд на моих родителей- скажите, что я могу сейчас сделать и клянусь, я сделаю.
Если сначала мои родители были злы, то сейчас их злость испарилась, подобно моей. Камилл подошла ко мне и со слезами на глазах обняла, шепча извинения, а Дэниел все сидел в кресле.
- Нет!- мы все испуганно обернулись на детский крик. Округлившимися глазами я смотрела на подходящую ближе Кэти, лицо которой ужасно покраснело и распухло от слез.- Ты врешь! Мой Ник мог сделать много плохого, но не такое! Он всегда мне говорил, что надо уважать личные границы других людей и всеми способами защищать самого себя, не позволять другим причинять тебе боль! Он был добрым и заботливым, а ты просто врунья!
Мое сердце облилось кровью от этих слов, в моих глазах снова защипало, но Дэниел ответил сестре ласковым и одновременно твёрдым голосом:
- Он говорил тебе защищать себя от таких, как он сам. Эйдин не врет, и ты понимаешь это, моя принцесса. Понимаешь, но не хочешь признавать.
- Но он же не мог, просто не мог- всхлипывала маленькая девочка, ставшая мне младшей сестрёнкой меньше чем за полгода.
- Кэтлин, иди в свою комнату- сказал Крис.
- Я не...
- Пожалуйста, иди в свою комнату- почти умолял ее отец и это подействовало. Она в последний раз посмотрела на меня и к моему удивлению, обняла. Я, поддавшись какому-то порыву, прошептала ей в волосы:
- Если бы я могла, я бы сделала все, чтобы этого всего не было. Правда.
- Я..знаю- прошептала она мне в ответ и убежала наверх. Я, неловко переступая с ноги на ногу, смотрела в пол и прикусила губу, чтобы привести себя в чувства.
- Когда ты пойдёшь писать заявление?- спросила меня мама.
- Планировала сегодня, но теперь лучше перенести это на завтра. Камилл, Крис, Дэниел- я посмотрела на них по очереди и пыталась показать каждому взглядом, как мне жаль- я хотела бы, чтобы вся эта ситуация произошла не с вами. Чтобы не ваш сын оказался подсудимым, но я ничего не могу сделать.
- Не вздумай винить себя за его ошибки- ледяным тоном ответила Камилл и перевела на меня свой взгляд.- он будет отвечать за все сам. Максимум, чем мы ему поможем- позволим государственному адвокату его защищать. - Несмотря на весь холод, с которым были произнесены эти слова, Камилл они явно давались с огромным трудом.
- Но из семейного бюджета он не возьмёт ни копейки- добавил Кристиан.- а ещё, Дэниел переедет сюда и будет жить здесь.
- Что? Нет, но почему?
- Дэниел переедет сюда- со знакомой мне сталью повторил Кристиан. Камилл, к моему величайшему ужасу, поддержала мужа.
- Так будет лучше для всех. В первую очередь для тебя, Эйдин.
- Но вы не понимаете! Именно Дэниел помог мне набраться смелости, чтобы отстоять свою честь. Именно он вернул меня снова к жизни, мне с ним хорошо и я не могу позволить вам разлучить нас!- отчаяние накрыло меня с головой. Я умоляюще посмотрела на Дэниела, который черт возьми все ещё сидел в гребанном кресле- Дэниел скажи, нам же хорошо вдвоём.
Но он молчал. Я чуть ли не хныча, позвала.
- Дэниел?
Он поднял голову и увидев выражение его глаз, болезненный узел завязался у меня в животе.
- Поднимемся на пару минут в мою комнату. Нужно поговорить.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя