Глава 17

1.6K 65 4
                                    

Дэниел
Этой ночью я не мог уснуть. Я держал Эйдин в руках и мои мысли постоянно возвращались к ее рассказу. В голове вертелось столько вопросов: "Почему она никому не говорила?", "Почему носила этот груз на себе?", " Как эта маленькая девочка терпела все это на протяжении двух лет?". Я все время ждал момента, когда к ней придет ее кошмар, но его не было. Возможно, она просто устала, а возможно то, что она поделилась историей с кем-то, немного помогло. Смотря на ее миниатюрное тело, на ее миловидное лицо, я пообещал себе, что во что бы то ни стало узнаю, кто были те придурки, что сломали ее жизнь. Под утро я решил сходить на пробежку, потому что мне нужно было куда-то деть всю ту энергию и негатив, от которых я не мог избавиться всю ночь . Когда вернулся обратно, то зайдя в комнату, застал мою малышку, сидящей на кровати с отекшим лицом. Я подошёл к ней, сел рядом и поочередно поцеловал ее полуприкрытые веки, щеки, уголки губ и лоб. Она потянулась ко мне, и я немного помедлил
- Я только с пробежки и весь потный.
- Пусть.
Она все равно обняла меня, а я сразу положил одну руку ей на спину, а другую на затылок и начал гладить ее по волосам. Я чувствовал ее напряжение, но решил, что если она захочет что-то сказать, то обязательно скажет, когда будет готова. Так оно и произошло.
- Я боялась, что ты ушел.
- Почему я должен был уйти?- сказав это, я немного отстранился, чтобы заглянуть ей в глаза.
- Не знаю. Может тебе было... неприятно быть с девушкой, которую...
- Хватит. Никогда больше не думай о подобном. Я ни за что не поменяю свое отношение к тебе, что бы ни произошло.
Она опустила глаза, но мне нужно было, чтобы она восприняла мои слова всерьез, поэтому я несильно сжал рукой ее щеки, чтобы она посмотрела на меня и повторил ещё раз:
- Я никогда не изменю свое отношение к тебе. Поняла?
- Да.
- Хорошо. А теперь пошли завтракать.
Она встала с кровати и пошла вниз, а я невольно отметил, как же ей шло ходить в моей одежде.
Спустившись вниз, Эйдин достала продукты и сковородки.
- Что ты будешь?
- Ну уж нет, сегодня буду готовить я. А ты будешь наблюдать.
Мы ещё немного поспорили, но она пригрозила мне, что если я начну что-то готовить, то она не съест ни крошки. "Маленький дьявол". Я решил сдаться, потому что ей богу, спорить с этой девушкой было бессмысленно. Она достала продукты и как я понял, начала готовить панкейки. Оставила фрукты для коктейля на столе и я, достав нож начал резать их.
- По-моему, я тебя предупреждала.
- Успокойся, я просто помогаю.
Не успел я ничего понять, как мне в лицо прилетела мука. Рука с ножом застыла в воздухе, когда я поднял взгляд на самодовольно улыбающуюся Эйдин.
- Ты сама напросилась- шепотом сказал я, и в следующую секунду уже отбросил нож на стол и схватил горстку муки. Она хотела убежать, но я поймал ее за талию у самого выхода из комнаты и затащив обратно, кинул свой "снаряд" ей в лицо. Она, не уступая мне, продолжила обкидывать меня и у нас началась мини-война. Остановились мы лишь тогда, когда вся кухня и наша одежда оказались белыми. Сначала мы злобно испепеляли друг друга взглядом, но я не смог сдержать улыбку, смотря на ее белое лицо и волосы. А затем мы уже смеялись в голос, прижавшись к друг другу лбами.
- Это все из-за тебя. Теперь нужно убирать все это.
- По- моему, это ты запретила мне помогать и начала первая.
- Да, но я хотела приготовить завтрак сама, а я вообще- то делаю это очень редко.
- Я думаю, что даже знаю причину.
Она, смеясь стукнула меня по плечу и только сейчас я понял, что уже давно так долго не смеялся.
- Иди в душ, Йети. Я пока начну здесь убираться.
- Ну уж нет, если у меня не получилось помочь тебе с готовкой, то я хотя бы помогу с уборкой.
- Я могу и привыкнуть.
- А может мне это и нужно? Чтобы ты привыкла к моей доброте, почувствовала себя спокойно, доверилась мне и наконец расслабилась?
- Ага, а потом ты ударишь мне ножом в спину да?
Я ухмыльнулся, поцеловал ее белый нос и сказал:
- Думаю, будет лучше если сначала мы переоденемся.
- Что, и в душ вместе пойдем?
Она спросила это шепотом, игриво на меня смотря. Я почувствовал, как сердце пропустило один удар. "Черт". Еле сдерживая эмоции, я ответил ей:
- Я бы с радостью- какого дьявола случилось с моим голосом?!- но всему свое время. Иди первая, я пока достану из машины сменную одежду.
Через час мы уже были чистыми, кухня не напоминала поле боя, а завтрак был наконец съеден. Однако наша игра "кто-кого-быстрее-возбудит" только началась. Видимо эффект, который Иди произвела на меня, предложив вместе принять душ, ей слишком понравился, поэтому она решила напялить короткие шорты для сна и майку, которая вообще не оставляла места воображению. Когда она только вышла, то я кажется пять минут не мог оторвать от нее взгляд, а потом резко рванул в ванную комнату и попытался успокоить гормоны, которые захлестнули меня с головой. Я целых 20 минут стоял под струями холодной воды, надеясь, что они смогут остудить тело. Каждый раз, закрывая глаза, я видел ее и хотел избить кого-нибудь от беспомощности. Из ванной комнаты я вышел без футболки, помня, как она любовалась моими плечами и прессом. И оказался прав, потому что во время завтрака она как могла старалась не смотреть на меня и не поднимать голову. Потом мы решили посмотреть фильм, но спустя час мой телефон разрывался от звонков.
- Ты собираешься брать трубку?
Я знал, кто мне названивал, но чтобы не искать причины для оправдания, просто ответил.
- Чего тебе?
- Ты не звонишь мне уже целую неделю и пропустил четыре наших встречи!
Писклявый крик Эмили резанул слух и я немного поморщившись, отодвинул телефон подальше от уха.
- Я уже говорил тебе, чтобы ты отстала от меня и не преследовала. Какого черта ты вообще ещё не удалила мой номер?
- Потому что я знаю тебя. Ты очень быстро наиграешься с этой милой девицей и она мне не нравится.
- Она и не должна тебе нравиться.
- Приезжай сегодня. Если тебя не будет через час, то ты пожалеешь.
- Можешь не ждать.- не желая больше ее слушать, я просто сбросил звонок и устало провел ладонью по лицу.
Я все ждал, когда на меня посыплются вопросы "Кто это был?", " К кому ты должен был поехать?" или наконец "Что это за девушка??". Но к моему удивлению, она лишь легла на мое плечо и вложила свою ладонь в мою. Я точно знал, что мое лицо не выражало никаких эмоций, но Эйдин все таки, смотря в экран, сказала:
- Я не буду устраивать истерики по таким мелочам. Я очень ценю личное пространство и стараюсь не лезть в чужое. Но будь готов к тому, что иногда, любопытство будет брать верх надо мной. Но это не значит, что ты обязан будешь рассказывать мне все. Если захочешь- я тебя выслушаю. Если нет- не обижусь.
Я отстранился от нее, взял лицо в руки и очень внимательно стал в него вглядываться.
- Ты точно женщина? Или прототип лучшей их версии?
Сначала нахмурившись, а потом улыбнувшись, она стукнула меня по плечу и назвала дураком.
- Мне кажется, или ты слишком уж часто бьешь меня?
- Мне кажется, или ты слишком уж часто выводишь меня?
- Возможно.
- Вот и мой ответ такой же. Возможно.
Я улыбнулся, и обнял Эйдин одной рукой за плечи. В такой позе мы и продолжили сидеть весь фильм.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя