Эйдин
Я стою на том же обрыве, но на этот раз не кричу и даже не плачу. После вынесения приговора родители обговаривали что-то с Эмилией. Шарль разбирался с Майклом, Сара и Мэдс уехали, Мари с Тайлером сказали, что должны поставить мать в известность и тоже ушли, Дэниел ушёл вместе с Джинни и малышом, видимо, чтобы отвезти их домой, где бы они сейчас ни жили. Я не стала дожидаться момента, когда парней выволокли бы из зала и тоже уехала, предупредив папу, на что он только кивнул и поцеловал меня в лоб и крепко обнял. Не знаю почему, но мне вовсе не хотелось, чтобы они подумали, что я упиваюсь их проигрышем. Возможно, Нейту мне и хотелось в очередной раз напомнить, что я выиграла, но Эрис этого точно не заслуживал. Он мне кажется, начал стыдиться своих поступков. И возможно, как и Николас, он заслуживал шанс, чтобы измениться. Николас. Не знаю, что я чувствую по отношению к нему. Ему достался самый большой срок: Джинни сказала, что вряд ли те девушки захотят сюда приехать и поведать миру о себе, а еще, я почти уверена, она не хотела их об этом просить. Поэтому я еще раз поблагодарила ее и заверила, что все хорошо. Дэниел говорил, что сможет простить брата только если тот ответит за свой поступок и осознаёт серьёзность своих действий. Но я не видела ни капли сожаления в его глазах. Возможно он, как и все в его семье может умело скрывать свои настоящие эмоции, но какой теперь в этом смысл? Я думала обо всем сразу: не могла выбросить мысли о том, что за один день сломала жизни стольким людям сразу, о том, что несмотря на все, мне жалко родителей Николаса и Эриса, Дэниела, Тайлера, Мари и в особенности малышку Кэти. Черт, мне жалко даже Майкла, а ведь от него у нас будет ещё ого-го сколько проблем. К слову о проблемах... в сеть уже попала информация об аресте троих сыновьях «важных шишек города» и могу поспорить, что к завтрашнему дню о том, за что и кто их посадил будет знать весь город. А это значит, что мне придётся бороться с этими выскочками в школе, с местными папарацци и что в ближайшие пару месяцев я не смогу дойти даже до магазина. Я недовольно сморщилась и передернула плечами от осознания того, на сколько же все станет плохо. Меня успокаивало только одно- из-за моей трусости больше не пострадают. Сзади послышался шум подъезжающей машины. Я не стала вставать или даже оборачиваться. К моему несчастью, машина действительно направлялась ко мне и скоро я услышала звук закрывающейся двери. Рядом со мной сел Итан и присвистнул.
- Далеко же ты забралась.
- Хотела побыть одна.
- Я понял намёк, но это не значит, что я сейчас поступлю как идеальный друг и дам тебе убивать себя ужасно пессимистичными мыслями.
Я еле удержалась от того, чтобы закатить глаза.
- Зачем ты здесь?
- А ты что же, даже не спросишь о том, как я узнал, что ты здесь?
Я молчала, а Итан продолжил, наплевав на то, что вёл монолог с собой.
- А в прочем, ты наверное итак знаешь, что я очень смышлёный, внимательный, умный и в придачу ко всему достаточно симпатичный человек, который сразу же сможет догадаться, куда поедет его подруга после того, как она засадила в тюрьму троих человек. Конечно же поплакаться вселенной на ужасно выглядящем обрыве.
- Он не выглядит ужасно.
- Кто?
- Обрыв.
Итан наигранно обиженно вздохнул.
- Значит, из всего того, что я сказал, ты изволила обратить внимание только на мое оскорбление по отношению к обрыву?
Я невинно пожала плечами, продолжая смотреть на горизонт. Итан подсел ближе и положил свою руку мне на плечо.
- Что с тобой? Разве ты не должна радоваться? Не должен был камень упасть с твоих плеч и дать тебе возможность полноценно вздохнуть?
- Должна. Но не могу.
Итан молчал, но продолжал смотреть на меня, а я же упрямо пялилась вперёд.
- Я..у меня такое чувство, будто все только началось. Да, одну битву я выиграла и я действительно довольна тем, что хотя бы где-то жизнь мне подсобила, но..на этом мои проблемы не закончились.
Итан вздохнул и обняв меня за плечо, привлёк к своей груди. Не найдя сил, чтобы сопротивляться ему, я просто обняла его за бок и прижалась щекой к нему, наслаждаясь таким родным уютом.
- Не обижайся Иди и постарайся понять меня правильно, но большую часть проблем, ты создала себе сама. Ну не только ты, тут ещё и Дэниел помог.
Я предупреждающе ущипнула Итана за бок, но с таким же успехом я могла пытаться ущипнуть бетон. Я даже как-то не замечала, что Итан взрослеет ничуть не медленнее чем остальные.
- Вы ведь ребята, жутко друг друга любили. Да и любите. Но какого-то черта вы строите из себя мучеников и не даёте себе быть счастливыми.
Я отстранилась и с упреком посмотрела на Итана.
- Почему это я мученица? Разве я принимала это решение?!
- Нет- Итан поднял руки в знак капитуляции и аккуратно обняв меня за плечи, снова притянул к себе.- но ведь сейчас тебе ничего не мешает поехать к нему и поговорить. Суд прошёл. Ты выиграла и факт вашей связи даже нигде не промелькнул, ну почти.Черт да я готов ставить на то, что даже та бедная женщина-судья, которая наверное с десяток лет не касалась мужчины видела, что между вами есть какие то...чувства.
Я нахмурила брови.
- С чего ты взял, что у неё с десяток лет не было мужчины.
- Что..?- После этого Итан взвыл, что вызвало у меня легкую улыбку.- Я тут пытаюсь тебя образумить, а ты обращаешь внимание только на такую чепуху? Она не замужем и у неё такой несчастный вид, что я уверен, секса у неё не было очень давно.
- Ты отвратителен.
- Знаю. А теперь ближе к теме, Иди.
Я вздохнула и начала играть с краем толстовки Итана.
- Я не могу просто так забыть то, что он предпочёл не меня. Если бы он правда делал это только ради семьи, то я бы не злилась так сильно. Он знал, как мне будет плохо без него и все равно поступил так, как ему показалось правильным.
- Но и логика в его действиях тоже есть, не правда ли?
- Может быть. Но я просто.. мне было больно слишком часто. И слишком долго. Последние три недели я то и делала, что просто существовала.
- Я видел Дэниела на тренировках и скажу тебе, вид у него был отвратительный. Ну он вроде бы выглядел обычно, но никогда не улыбался, не кричал ни на кого, ни с кем толком не говорил, разве что по необходимости. Он тоже будто просто существовал. Он не был рад своему решению, но сделал это ради тебя. Ему казалось, что так он сможет тебе помочь. И защитить.
- Он помог бы мне, если бы просто был рядом! Как я могла сосредоточиться на чем-то, если постоянно пыталась сделать все, чтобы только не закричать? Каждое утро я вставала с мыслями о том, что не хочу просыпаться. А ночью я даже не могла спать нормально и мучалась от одних и тех же ужасов. И какого лешего ты встал на его сторону?!- меня не на шутку начало все это раздражать. Было такое чувство, будто никто не в состоянии понять, каково мне. Все ставили себя на место Дэниела, но никто, абсолютно никто не удосужился поставить себя на мое место.
Итан вдруг стал серьезнее и я начала перебирать в голове свои слова, чтобы понять, что же такого я ляпнула.
- Что значит мучалась от одних и тех же ужасов?
"Черт бы побрал эти эмоции. Я умею драться, умею унижать людей словами, но не умею сохранять хладнокровие. Как же тупо".
- Я жду ответ Иди и даже не думай, что сможешь замять это.
- А что, если я не хочу об этом говорить?- вздохнула я.
- Тогда тебе придется, потому что я больше не собираюсь игнорировать твое состояние. В последний раз это привело к тому, что я два года не замечал, что ты страдаешь от того, что тебя изнасиловали.
- Спасибо за напоминание.
- Не бурчи и ответь мне пожалуйста. Мне правда это важно.
- Мне иногда снятся кошмары. Ничего сверхъестественного.
Брови Итана немного взметнулись вверх, так и провоцируя вопрос "Да неужели?".
- И в каком ты прибываешь состоянии после них?
- Напуганная и с уязвленной гордостью.- никогда в жизни так ничего не преуменьшала.
- А Дэниел знает о них?
- Знает. Знал.
- Так знает или знал?
- Он знал, что они мне снятся, но с недавнего времени они...изменились. Теперь я вижу другое.
- Что именно?
- А вот это я тебе ни за что не скажу, можешь даже не надеяться.
- Я могу начать тебя щекотать.
- Тогда я столкну тебя с чертового обрыва и даже не обернусь когда ты будешь кричать.
- Жестоко, даже для тебя.
- Поэтому лучше не спрашивай у меня такие вещи, из-за которых я стану жестокой.
- Да ладно тебе. Когда ты пытаешься выглядеть угрожающе, то похожа на маленького круглого цыпленка с пластиковым ножом в руке.
- Заметь: мы все ещё на обрыве и я все ещё могу тебя скинуть.
Тут же он обхватил меня и второй рукой, не выпуская из своих объятий. Я начала колотить руками его спину, потому что мне уже сложно было дышать. Затем он ослабил хватку, но все ещё обнимал меня обеими руками.
- Я боюсь за тебя Иди. С тобой происходит черт-те что и я не в состоянии тебе помочь. Да я даже уговариваю тебя вернуться к Дэниелу, хотя все ещё недолюбливаю его, но черт...если это сделает тебя хотя бы немного счастливее, то я буду пытаться до последнего.
Теперь и я перестала брыкаться и весь мой гнев улетучился, оставив после себя лишь грусть и мне даже стало немного совестно оттого, что я заставляю стольких людей переживать о себе, просто потому что возомнила себя несчастной. Что значит настоящее несчастье по сравнению с моим состоянием? У меня есть крыша над головой, есть семья, я не инвалид и мы живём в достатке. У меня есть друзья и я познала любовь. Я пережила изнасилование и мне удалось наказать людей, совершивших это и я была не одна. Что же мне ещё нужно? "Он"- предательски закричал голос моего сердца, но я заглушила его и искренне ответила Итану:
- Я обязательно буду счастлива, просто мне нужно...время.
- Мне не нужно, чтобы ты притворялась. Я хочу, чтобы ты наслаждалась жизнью, а не прятала свои эмоции просто потому что однажды я неправильно выразил свою мысль.
В очередной раз я отодвинулась и посмотрела на Итана.
- Кто ты такой и куда дел моего друга, который никогда не формулировал так много сложных и психологически- замудренных предложений за час?
Итан лишь обиженно хмыкнул, но не смог сдержать улыбку.
- Может, поедем уже? Многие хотят с тобой поговорить.
- Ты езжай. Мне нужно заехать ещё кое-куда. Потом я приеду к себе и вы тоже можете подтянуться. Думаю, родители будут не против, если мы отпразднуем победу.
Светло-голубые глаза внимательно изучали меня, но потом, Итан все же кивнул и прижавшись к моей макушке щекой, встал и направился к машине. Через пять минут и я встала и прошагала к своей черной тайоте. Несмотря на то, что я любила погонять, спортивную машину я бы не осмелилась купить. Да и эта машина принадлежала моему папе, поэтому я очень ее любила. Она хранила в себе историю. Доехав до клуба, я впервые смогла нормально рассмотреть его название: "Appel de l'abîme". Я зашла внутрь, снова беспрепятственно, и удивилась тому, на сколько обстановка отличалась от того, что я лицезрела в прошлый раз. Здесь все ещё было людно, но сейчас люди не прыгали под биты громкой музыки, а просто сидели и разговаривали кто с кем, попивая коктейли и слушая спокойную, но достаточно живую песню, название которой я никак не могла вспомнить. Я неспешно гуляла по помещению, рассматривая его со всех сторон, намеренно оставаясь на виду. Я села за столик в углу и ко мне тут же подошла официантка. Сделав заказ, я стала ждать, закинув ногу на ногу.
- Простите мисс...
Я улыбнулась, довольная тем, что половина моего лица была скрыта волосами. Да и одета я сегодня была совершенно по-другому.
- Прошу прощения, но я, как владелец заведения должен убедиться, что вы достигли совершеннолетнего возраста, не могли бы вы предоставить документ?
- Вместо того, чтобы вот так шататься между столами и спрашивать у всех документы, вы могли бы поменять охрану на входе. Слишком уж они жадные до денег.- я повернулась и лицезрела немного шокированное лицо Зейда, но на его губах играла лёгкая ухмылка.
- Смотрю, ты не оставляешь попыток незаконно напиться?
- Возможно.
Он сел рядом со мной и меня сразу окутал запах его одеколона. Одет он был как всегда в строгий костюм и рубашку, верхние пуговицы которой были снова застегнуты. Но никакого галстука.
- Не постесняюсь спросить: почему именно мой клуб?
Я лишь пожала плечами, изображая саму невинность.
- Между прочим, я не заказала ничего такого, за что можно было бы меня осуждать.
- Я ни в коем случае тебя не осуждаю, просто раз уж я владею этим заведением, то мне придется соблюдать порядок и отказывать подросткам в выпивке.
- А жаль. Они бы заметно подняли твой доход.
Зейд ослепительно мне улыбнулся.
- Я не жалуюсь.
- Конечно. Кстати, почему именно такое название?
- Ты знаешь его перевод?
- Мои знания французского оставляют желать лучшего, но вроде это что-то на подобие "Зова пустоты".
- Зов бездны, если быть точнее. Это название пришло как-то само собой, в определенный момент моей жизни. Я тогда чуть ли не угробил свою жизнь, но согласился бы пережить это снова и снова, потому что ощутил много адреналина. Но я думаю, ты здесь не затем, чтобы узнавать историю этого заведения.
- Ты прав.
Он лишь немного склонил голову набок, внимательно вглядываясь в мои глаза, я же изучала его лицо, постоянно примечая что-то новое: оттенок его кожи был удивительно теплым. Его наверное можно было бы даже назвать смуглым. Брови были не такими темными как у Дэниела, но тоже густые, глаза были внимательными, но не так сильно притягивали внимание, как глаза Дэниела.
- Мне просто захотелось приехать сюда и немного отвлечься. У меня такое чувство, что когда я захожу сюда, я переношусь в другую вселенную.- я оглядела стены и потолок.- здесь какая-то особенная атмосфера.
Зейд немного помолчал, а потом, подставив мне локоть, предложил:
- Предлагаю пройти пожалуй в самый атмосферный уголок этого места.
Я поколебалась всего пару секунд, а затем, приняв подставленный локоть, встала с диванчика. Мы неспеша пошли к центру зала, миновав его, углубились вдаль, а я завороженно наблюдала, как меняется освещение. На всех стенах были развешаны какие-то минималистиеские картины, мебель была преимущественно темная, а диваны и кресла были сделаны из очень дорогой на вид кожи бардового цвета. Пройдя ещё немного, мы свернули направо, где нас встретили широкие двери, с надписью "VIP". Зейд отворил дверь и приглашающе кивнул внутрь. После того, как я зашла, подошёл ближе к широкому столу, стоящему в центре комнаты и взял оттуда какой-то пульт, и нажав на кнопку, начал говорить:
- Кристина, принеси в нулевой зал заказ.
- Как обычно сэр?
- Да, только удвой количество блюд.
- Хорошо.
Диваны здесь были огромными. На них можно было спать, вытянувшись во весь рост. Слева от стола висела средних размеров плазма, в углу комнаты стояла ваза с удивительных цветов пионами.
- Присаживайся.
- Да тут не то, чтобы присесть, тут же развалиться можно.
- Ну это как тебе будет угодно.
- Для чего такой огромный зал? Неужели его так часто снимают?
- Не так часто, как хотелось бы, но и не так редко, как ты думаешь.
- Боюсь даже спросить для каких целей- я недоверчиво покосилась на диваны и лежащие в углах подушки. Зейд лишь усмехнулся, глядя на меня и засунул руки в карманы.
- Не для того, чтобы придаваться разврату, можешь не волноваться. Здесь обычно проходят своего рода бизнес- встречи. Стены со звукоизоляцией, поэтому можно не переживать, что кто-то тебя подслушивает или что музыка будет сильно отвлекать.
- Тогда понятно. - кажется, почему-то, я озадачила своими действиями Зейда, потому то он как то уж очень странно на меня смотрел.
- Что?
- Ничего..просто мне казалось, что ты начнёшь спрашивать, слышит ли нас кто-нибудь, начнёшь нервничать.
- Я искренне сомневаюсь, что ты собирался мне вредить и тем более домогаться меня в собственном клубе, да ещё и после того, как попросил свою официантку принести сюда заказ.
Все ещё продолжая смотреть на меня, Зейд снял пиджак и небрежно бросил его на диван. Я не шевелилась и даже не напряглась. Мне было как-то спокойно в его обществе. Он закатал рукава рубашки и мой взгляд случайно упал на его руки. На левом запястье у него сверкали золотые часы, а рубашка слишком уж плотно облегала его тело, на мизинце правой руки все так же сверкал перстень. Чтобы как-то отвлечься, я решила все таки отвернуться и устроиться на диване, подобрав ноги под себя. Раздался едва слышный стук, а затем в проёме показалась довольно высокая блондинка, с тележкой для еды, на которой видимо и был наш заказ.
- Проходи- сказал Зейд, а девушка с любопытством изучала меня. Зейд, заметив это, с упрёком сказал ей поторопиться и она, опустив голову, начала раскладывать все по столу. Закончив, она не удержалась, и повернувшись ко мне, спросила своим высоким голосом.
- Извините, но я могу вас знать?
- Кристина, я бы попросил тебя выйти.
Но девушка упрямо стояла и смотрела на меня.
- Вряд ли.
- А мне вот кажется, я где-то вас видела, при чем в очень серьезной и важной обстановке, но никак не вспомню где. Я помню вас в красном длинном платье.
- Вы наверное ошиблись- спокойным голосом ответила я, но внутри начала медленно подниматься паника. Не то чтобы я стыдилась своей фамилии, но я не хотела, чтобы Зейд знал ее. Я рвалась сюда именно потому что он не был втянут во все это, он не знал мою историю и для него я пока что была просто девушкой. И я хотела бы, чтобы так все и оставалось. По крайней мере пока.
- Кристина- уже жёстче сказал Зейд и девушка, опустив голову, пробормотала что-то и вышла из комнаты, оставив после себя напряжённую тишину.
- Голодная?
- Не особо.
Но подойдя к моей стороне стола, Зейд начал разворачивать столовые приборы и поставил передо мной бокал. Кинув на меня хитрый взгляд, налил туда алую жидкость, которая точно была соком, а не вином.
- Все же ты сделаешь меня немного счастливее, если поешь хотя бы немного. Все здесь довольно вкусное, уверяю тебя.
- Твоё личное меню?
- Что-то в этом роде.
Сев напротив меня, парень начал раскладывать свои приборы, а я немного подозрительно посмотрела на тарелки, расставленные по столу. В одной я опознала пасту карбонарру, в другой лежал какой-то салат, где, как я поняла, рядом с яйцами, сыром и курицей лежали дольки ананаса. Мое удивление и смятение не остались незамеченными. Зейд издал смешок, попытавшись прикрыть его кашлем и привстав, положил мне на тарелку немного этого салата, и подвинул ближе ко мне.
- Просто попробуй. Если не понравится- оставишь.
Пока я цепляла вилкой сыр и курицу, Зейд вернулся к интересующему его вопросу:
- Так почему же ты здесь?
Я не спеша прожевала еду и поняла, что это действительно вкусно. А только потом ответила.
- У меня был не самый лучший день. А говоря с тобой, я чувствую себя как-то.. по другому.
Вилка застыла на полпути ко рту Зейда, а он в то время смотрел на меня.
- Ты меня не знаешь, соответственно не знаешь, на сколько я хорошая и плохая и мне от этого легче. Будто я могу.. не знаю.
- Спрятаться от своей жизни?
- Наверное так.
- Я конечно рад, что даю тебе возможность передохнуть от проблем, но рано или поздно тебе придётся к ним вернуться.
- И чем раньше, тем лучше. Я знаю.
- Тогда давай по немного начнём. От чего ты бежишь?
- Ты и впрямь хочешь обсуждать это сейчас? Может сначала поешь?
- Я мультифокус. Я могу делать несколько вещей сразу. Так что давай.
- Если я скажу, что не хочу об этом говорить?
- Я скажу хорошо и плавно перейду на другую тему, однако проблем у тебя от этого не убавится.
Я показушно вздохнула, но все же начала отвечать в первую очередь для того, чтобы самой во всем разобраться.
- Меня беспокоит будущее. Я не знаю, чего от него ожидать и как мои действия скажутся на мне и людях, которые мне дороги.
- Но ведь это и так происходит каждый день: ты выбираешь встать с кровати и жить. И ты живешь, оказывая влияние на других людей.
- Но это другое. Я просто боюсь как бы мои действия не причинили кому-то боль.
Зейд терпеливо ждал, пока я сформулирую мысль и просто смотрел на меня, откинувшись на спинку дивана.
- Я..я не знаю правильно ли я поступаю. Я скажем так, наказала пару тройку человек за их проступки, но при этом я нанесла непоправимый ущерб их ни в чем не повинным семьям и мне тошно от этого. Тошно от самой себя.
- А теперь послушай меня, Эйдин. Это- он обвёл воздух между нами- твоя жизнь. И прямо сейчас ты тратишь ее на то, что переживаешь об уже совершенных действиях. Я понимаю, как это может быть ужасно- ощущать себя виноватым в подобном, но ты делала это не забавы ради. Как ты сказала, ты наказала их. Значит, было за что.
- Но в чем виноваты их родные? Я не могу смириться с тем, что испытывают они.
- Это неизбежно. Это- их дети, братья, сестры или племянники. Конечно, они любят их, несмотря на то, что те совершили. Но в этой жизни каждый сам за себя. Ты боролась за себя и это правильно. И поверь мне, чем больше ты будешь думать о чувствах других, тем скорее сломаешься.
- И что же ты предлагаешь мне делать? Не думать?
- Стань хладнокровной. Прячь эмоции и не показывай их обществу. Ты можешь говорить про все это близким людям, друзьям, родителям. Можешь прийти сюда, потому что будь уверена, дальше меня эта информация не уйдёт. Но никогда не показывай свою слабость другим.
Я слушала и кажется даже не моргала. Я впитывала в себя каждое слово и мотала все на уст, но меня удивило то, как пылко начал говорить Зейд. Не удержавшись, я спросила:
- С тобой так было? Ты доверился кому- то, а тебя предали?
Только сейчас Зейд спохватился, но не стал ничего отрицать. Он просто внимательно смотрел на меня, будто решая, можно ли мне доверять. Прикрыв глаза, он выдал мне:
- Из-за моей слабости, показанной когда-то, я потерял отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
RastgeleМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...