Глава 19

1.7K 65 5
                                    

В четверг вечером я была у Клэр. После того, как она вынесла мне весь мозг из- за того, что я "Нашла себе парня- красавчика и променяла ее на него", я согласилась остаться у них на ночь и отсюда поехать в школу. Мы сидели у нее в комнате, когда дверь в дом распахнулась и в нее ввалились Джеймс и Тайлер, которые почти несли на себе пьяного Итана. Мы мигом спустились вниз.
- Что это с ним?
- Он напился- для Клэр состояние ее брата было привычным, но сколько я себя помню, Итан никогда не напивался так сильно, что не мог самостоятельно ходить.
- Куда его Клэр?
- Давай на диван.
Пока они укладывали Итана на диван, я пошла на кухню и на всякий случай взяла кувшин с водой и ведро, если Итану будет совсем худо. Поставила воду на столик, а ведро рядом с диваном и попыталась стянуть с него куртку. Однако он резко схватил меня за руку и начал что-то бубнить. Прежде, чем я смогла осознать, что я в доме, где достаточно людей, паника подобралась ко мне и я с испугом в глазах выдернула свою руку из слабой хватки. Тайлер, Клэр и Джеймс разговаривали, но потом посмотрели на меня. Взгляд Клэр и Джеймса был сочувственный: наверное они подумали, что я не хотела возиться с настолько пьяным подростком, но вот во взгляде Тайлера было что- то другое. Будто он жалел меня? Решив просто не обращать на это внимания, я попросила Клэр поговорить и мы ушли в ее комнату, оставив парней внизу, на случай, если Итан начнет буянить.
- Слушай, ты знаешь, что я всегда уважительно относилась к вашим семейным проблемам и необходимой скрытности, но что у вас там происходит?
- С чего ты взяла, что это из- за семейных проблем?
- Потому что Итан никогда не парится из-за чего-то на столько сильно.
Клэр вздохнула, но все же начала говорить:
- Родители начали готовить его своим преемником.
- И? Его разве не с детства готовят?
- Нет. В детстве мы с ним и не знали, что наши родители владеют на столько важным предприятием. Мы не жили в роскоши, но никогда ни в чем и не нуждались. Но когда они чуть все не потеряли, то ввели нас в курс дела. С прошлого месяца они таскают его по совещаниям и нагружают какой-то бумажной работой. А он признался мне, что ему это не надо. Но наш отец ни в коем случае не хочет оставлять меня за главную. Максимум, на что он готов- сделать меня первой помощницей брата. Вот он и пытается доказать, что ни на что не годен.
- Но это же глупо. Ты сама хочешь взвалить это на себя?
- Честно? Желание есть. Но я не могу ничего сделать, кроме как немного помогать ему в будущем и оставаться в тени.
- Твой отец сексист. Было бы куда проще выбрать тебя, тогда они бы не мучали сына, и тебе дали возможность проявить себя.
- Судьба любит играть злые шутки со всеми.
- А что говорит ваша мама?
- Она пыталась уговорить отца, но бесполезно. Он сказал, что из поколения в поколение фирмой владели мужчины и он не собирается это менять.
- Черт. Это же глупо.
- Я знаю, но ни я ни Итан ничего с этим сделать не можем, поэтому я веду себя так, будто меня все устраивает, а Итан бунтует так, как может.
- Ты не пыталась говорить с ним? Он медленно себя убивает и это ненормально.
- Пробовала, только он либо отшучивался либо мы начинали очень сильно ссориться. Но никогда мы не говорили на эту тему спокойно и откровенно.
- Извини, но я ненавижу твоего отца за то, что он ставит кресты на вашем будущем.
Клэр горько рассмеялась.
- Я тоже иногда за это его ненавижу. Я не могу смириться с мыслью, что он не даёт мне попробовать. Ведь я не прошу многого. Один раз он дал Итану какое- то важное задание, а этот упрямец не стал его делать. Это задание сделала я и выдала его за работу Итана. Отец сказал, что это лишний раз доказывает то, что в брате есть потенциал.
- Но почему ты не сказала правду!? Возможно, тогда он бы дал тебе возможность попробовать и сделал бы наконец своих детей счастливыми.
- Ты не понимаешь Эйдин. Он не хочет, чтобы у меня были успехи. Он видит только то, что он хочет видеть.
- Ты не должна сдаваться без боя Клэр. Это твоя жизнь, твое счастье и благополучие. Борись же за него черт возьми.
Клэр очень долго молчала и когда я решила, что не получу ответа, её рука накрыла мою, и надрывающимся голосом она сказала мне:
- Я попытаюсь Иди. Обещаю. - вытерев непрошенную слезу со своей щеки, она вдруг нахмурились.
- Почему никто не зовёт тебя Идлин? Это же чертовски красивое имя.
- Имеешь что-то против моего первого имени?
- Нет, но просто хочу называть тебя как-то по особенному.
- Ты и так зовешь меня Иди. Почти тоже самое.
- Да, а как зовёт тебя красавчик- квотербек?
- Вообще-то точно так же. Из-за вас с Итаном.
- Пусть придумает себе другое прозвище. Это принадлежит только Льюисам ну и твоим родителям.
- А как Тайлер тебя называет?- Клэр открывала и закрывала рот как рыба на суше и вдруг покраснела. Я не удержалась и рассмеялась.
- Господи! Я теперь даже знать не хочу как и при каких обстоятельствах он тебя называет.
Порадовавшись тому, что я смогла поднять настроение Клэр, я пошла домой, а Тайлер останется с ней на всякий случай. Родителей пока не было, поэтому я решила немного понежиться в ванной и отдохнуть, наслаждаясь тишиной. Включила Outside- Calvin Harris& Ellie Goulding и просто расслабилась
Вечером следующего дня за ужином родители преподнесли мне очень "хорошие" новости.
- Но почему? Вы говорили мне, что могу не посещать эти ваши совещания до совершеннолетия. Да год назад никто вообще не знал, что преемницей буду я!
- Эйдин ты уже достаточно выросла для этого. У тебя нет опыта в этой сфере и ты никогда не интересовалась нашей с отцом работой, но тебя пора вводить в курс дела.
- Но почему сейчас?
- Потому что у нас проблемы -посмотрев на лицо отца, мне вдруг стало стыдно за эту истерику- наши соперники пытаются зажать нас в угол и как бы ужасно это не звучало, но мы просто хотим отвлечь их.
   А нет, стыд как рукой сняло.
- Значит, я должна буду буквально отвлекать их своим существованием, пока вы будете решать свои проблемы, прячась за моей спиной?
- Немедленно извинись.- сказала мама, зло глядя на меня.
- За что мама? За что мне извиняться!? Вы в буквальном смысле собираетесь прятаться за моей спиной, при этом даже не удосужившись объяснить мне все заранее! Меня блин даже никто не спрашивал хочу ли я это делать!
- Это твое будущее и чер-та с два я позволю тебе так неуважительно к этому относиться!- после этих слов папа ударил по столу так, что приборы зазвенели. Я вздрогнула и не на шутку испугалась, но когда папа увидел этот испуг, он сразу начал извиняться. Однако я не позволила ему договорить.
- Хорошо. Я буду прикрывать вас, но даже не думайте, что я буду этим наслаждаться. И не удивляйтесь, если под конец я откажусь от всего этого, включая свою фамилию и передам в полное пользование Эдиону, когда он подрастет. И если он сам этого вообще захочет.
Не собираясь больше сидеть с ними за одним столом, я поднялась в свою комнату, оделась и позвонила Итану. Сонным голосом он ответил:
- Чего тебе Иди?
- Уже чертов вечер, почему ты спишь?
- Уже вечер?
- Ладно проехали, через 15 минут жду тебя на футбольном поле и тебе же будет хуже, если ты не приедешь.
Он начал бубнить что- то в ответ, но я уже завершила звонок.
Когда я пришла, Итан уже стоял, оперевшись об огромный дуб, под тенью которого мы постоянно прятались в детстве. Я подошла к нему и обессиленно рухнула на землю.
- Я хотел возмущаться, что ты вытащила меня полу бухого из дома, но уже передумал.
Я горько усмехнулась, а Итан сел рядом со мной. Какое- то время мы молчали и я положила голову ему на плечо, отчаянно вздохнув.
- Это конечно не мое дело,... но может скажешь что с тобой случилось?
- Почему родители считают, что ты лучший преемник нежели Клэр?
Итан тяжело и раздражённо вздохнул.
- У моей сестрицы, как я вонлчду, язык без костей.
Итан молчал, однако спустя пару минут все же начал говорить:
- Думаю, мой отец уверен, что если компания перейдет в правление мужчины, то вероятность, что ее обанкротят- меньше. Клэр была не в курсе, но до того случая, фирмой управляла мама. Документы были оформлены на нее. А потом она облажалась. А отцу только это и нужно было. Он моментально переписал все на себя и не доверял маме больше никакие проекты. Только если она будет работать под его руководством. Однажды Клэр сдала за меня один важный проект, который стал толчком. Именно с этого проекта наши дела пошли в гору. Но он был не мой.
Не желая подставлять подругу ещё больше, я просто молчала и ждала продолжения.
- Я сказал ему об этом Эйдин. Рассказал сразу, как он начал хвалить меня. И знаешь что он сказал? Что я лгу, чтобы дать шанс сестре. Когда я признался, что не имею ни малейшего понятия о том, что говорится в этом проекте, то он просто отправил меня отоспаться после пьянки.
- А твой отец реально козел.
- Не буду с тобой спорить- ответил мне Итан, хрипло смеясь.
Какое то время я собиралась с мыслями, а потом решила поделиться и своей проблемой.
- Отец с мамой хотят, чтобы я начала ходить на их тупые совещания. Вышла в свет скажем так.
- Зачем?
- У них там какие-то проблемы. А я типо отвлекающий маневр. На сколько я помню, среди партнёров наших родителей только мои не показывали своих детей публике. Все знают, что у Хариссонов "королевская семья": сын и дочь. Но никто не видел нас в лицо. Ну меня до определенного времени, а Эдиона все ещё никто не знает. А теперь они хотят сделать меня своим щитом.
Итан отодвинулся от меня и стал ждать пока я не повернусь к нему лицом. Только потом он заговорил.
- Тебе может показаться, что они поступают неправильно, но у них нет других вариантов Эйдин. Жить в бедности и ограничивать себя в том, о чем раньше не думал- отстойно. И я всегда уважал твоих родителей за их отношение к вашей социальной жизни. И сейчас мое мнение не поменялось.
- Но они даже не спросили меня..
- Эйдин, они давали тебе возможность жить. Возможность быть ребенком.
Я немного напряглась от того, что Итан повысил голос. Не помню, чтобы он когда- то кричал на кого-то вне футбольного поля.
- Да, о вашем существовании знали, но к вам с братом же никогда не приставали папарацци. К вам не клеились парни и девушки, чтобы ближе подобраться к родителям или выведать грязный секрет, чтобы продать его прессе. Ты знала, что твой брат учится в школе не по отцовской фамилии?
- Что??
- В Оксфорде учится Эдион Ньюман. Но не Эдион Харрисон. Ему дали фамилию матери, чтобы он мог спокойно учиться.
Слезы жгли мои глаза. " Они защищали меня 17 лет и выводят в свет только по необходимости. А я заявила им, что в будущем откажусь от собственной семьи. Что же я натворила?". Я посмотрела в глаза Итану и увидела там сожаление. Но несмотря на все слова которые он произнес, я не хотела, чтобы он видел мои слезы. Поэтому просто крепко обняла его и поблагодарила. Минут 15 мы ещё сидели под дубом в обнимку, а потом я встала на ноги, смахнула с одежды пыль и ещё раз обняла Итана.
- Что бы я без тебя делала.
Поцеловав его в щеку, я направилась быстрым шагом к своему дому и так и не увидела, что Итан все ещё стоял, не двигаясь.
****
Забежав домой, я поняла, что уже почти ночь и мама легла спать. Но папа нет. Я забежала к нему в кабинет и увидев его уставшие глаза и понуренные плечи, я не выдержала и расплакалась. Папа моментально поднял глаза на меня и вскочил со своего кресла.
- Эй, что случилось? Эйдин?
Я молча обняла его и просто не могла успокоиться. Постоянно извинялась, но не была уверена, что он меня понимает. Папа как мог успокаивал меня и пытался понять что происходит. Наконец обретя голос, я начала объяснять все ему.
- Прости меня папочка, я так ужасно себя повела. Вы 16 лет давали мне свободу и никогда не давили на меня, а я просто не взяла это в расчет и наговорила вам таких глупостей.
Папа смотрел на меня не отводя взгляд, а потом облегчённо выдохнул и схватился за сердце.
- Папа? Папа!
- Господи, ты в могилу сведешь меня дитя. За эти несколько минут я напридумывал себе все самое худшее, что могло случиться с тобой вне дома, а тебя просто совесть замучила.
- Но голос моей совести и мое моральное состояние же тоже важно- чтобы хоть как-то разрядить обстановку, я решила пошутить.
- Конечно милая, твое моральное состояние всегда будет стоять для меня на первом месте, как и моральное состояние твоей матери. Потому что если что- то станет с вашим внутренним миром, то наш мир с Эдионом превратится в сущий ад.
- Видишь какую мы имеем над вами власть, Френсис?
Мы с папой обернулись на голос мамы, которая стояла в дверном проёме и улыбалась, смотря на нас. Я сразу кинулась к ней в объятья и шептала извинения. В следующую секунду поняла, что мы с мамой плачем. Папа обречённо вздохнув, подошёл к нам и обнял нас обеих. Так мы и стояли до тех пор, пока не разошлись спать.
Когда я лежала в кровати, то чувствовала себя точно лучше чем вечером. В суматохе я забыла, что сутки не выходила на связь с Дэниелом и проверила телефон на наличие звонков или сообщений. Заметила всего одно, пришедшее 20 минут назад.
"Я могу зайти к тебе?"
Надеясь, что ещё не слишком поздно для ответа, я мигом написала "Конечно, но родители спят. Через дверь не получится". Отправив сообщение, я ждала, собираясь позвонить ему. Потому что раз он просил зайти ночью, значит что-то случилось. Однако ответ пришел быстро. "Значит будем не через дверь". В ту же секунду в мое окно постучали. Я подпрыгнула от испуга и когда повернулась, то увидела за окном улыбающегося Дэниела. Подошла к окну нарочито медленно и сделала вид, будто думаю, открывать ему или нет. Когда увидела полный встревоженности взгляд Дэна, то посмеялась и сжалилась над ним. Свесив ноги за окно, он снял кроссовки и спргынул на пол. Поставив вещи около моей кровати, он тут же подхватил меня на руки и закружил, а мне пришлось подавить крик, чтобы не разбудить родителей. Дэн уткнулся лицом мне в шею и будто пил мой запах, а мои ноги уже привычно обвились вокруг его талии. Потом он сел со мной на руках на кровать и принялся изучать мое лицо.
- Я не видел тебя всего день, а уже так чертовски соскучился.
- Вообще-то, мы не виделись 29 часов.
- Мне лестно, что ты от тоски считала каждый час нашей разлуки.
- Не обольщайся, я считала часы спокойствия без тебя.
Его губы расплылась в улыбке, после чего он поцеловал меня. Из моей головы разом вылетели все обидные слова и подколы, потому что это был самый нежный поцелуй в моей жизни. Я положила голову Дэну на плечо, играя с волосами, а его руки гладили мою спину.
- У тебя что- то случилось?- я постаралась, чтобы это звучало как приглашение для разговора, а не как допрос.
- С чего ты взяла, что у меня что- то случилось?
- Сейчас час ночи, ты живёшь один, но тем не менее решил приехать сюда.
- Может, я просто соскучился?
- Может быть, но мы бы в любом случае увиделись завтра в школе. Значит причина приехать сюда должна была быть веской.
- Мой маленький Шерлок- он прошептал мне это на ухо и электрический заряд прошёлся по моему телу. Я знала, что он хочет меня отвлечь и сделала вывод, что ответов я не добьюсь. Поэтому просто притворилась, что повелась. Но не тут то было.
- А ещё ты маленькая врушка.
- Почему?
- Мне кажется, что ты слишком внимательная и любопытная для того, чтобы отвлечься на мои ласки.
- Вполне возможно, но...- я не успела ничего сказать, потому что он поцеловал мочку моего уха. Сама того не заметив, я выгнула спину и прильнула ближе к телу Дэниела.
- Но что?
- Но если ты бы старался, то возможно...
Его ладонь легла мне на поясницу и надавила, заставив выгнуться ещё больше. Потом спустилась ниже.
- то возможно я бы и поддалась..
- Ммм, значит мне нужно больше стараться да?
Вторая его рука начала гладить мой живот, а потом подниматься выше по ребрам. Когда его ладонь полностью накрыла мою грудь и немного сжала, то я застонала. Будто наказывая, он сжал мою ягодицу до боли и сказал:
- Вообще- то, я не хочу чтобы твои родители зашли сюда и увидели нас в таком положении. Так что тебе придется быть тише. Намного тише.
Вдруг я вспыхнула от злости и резко качнула бедрами вперёд, обнаруживая, что не я одна возбудилась за пару минут. Не давая ему опомниться, я подтолкнула Дэниела назад, и он приземлился на спину, а я продолжала двигать бедрами, предварительно стянув с него футболку и начала целовать его живот ,выше к мышцам груди. Теперь настала его очередь сдерживать стон. Смотря друг другу в глаза, мы просто перестали соперничать и сфокусировались на собственных ощущениях. Наши пальцы переплелись, дыхание сбилось, тонкая ткань моих шорт промокла, а грубые джинсы Дэниела лишь добавляли острых ощущений. Мы ласкали друг друга, пока мир не взорвался на миллион кусочков и освобождение не накрыло нас с головой. Просидев в таком положении ещё немного времени, пока мои мышцы полностью не расслабились, я рухнула на подушку. Мы лежали на моей кровати и молчали. Дэниел лег на бок и подпёр голову рукой, смотрел на меня и играл с прядкой волос. Я хотела многое с ним обсудить, включая произошедшее и попытаться ещё разузнать, что его привело ко мне домой посреди ночи, но не смогла противиться усталости и уснула, чувствуя на лбу легкий поцелуй.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя