Эйдин
Три с половиной года спустя.И снова я на медицинской каталке, снова смотрю на свет ламп, мимо которых проношусь, вот только сейчас мне вовсе не страшно. Я глажу свой большой живот, который был домом для ещё одной жизни на протяжении 9 месяцев. Когда я только узнала о своей беременности, которая произошла достаточно быстро после свадьбы почти год назад, я была до чертиков напугана идеей того, что скоро стану мамой. «Слишком молода, слишком неопытна»-читала я во взглядах многих людей, которые были тому свидетелями, но я научилась не обращать на них внимания. Мои родители были рады за меня и всячески поддерживали. Большего мне не нужно было. С самого начала, они были слегка обеспокоены тем, что я выхожу в замуж в 20 лет, папа очень много спорил со мной, пытаясь отговорить, мама же просто смирилась. Эдион встал на мою сторону и немного смягчил гнев отца. Он в выпускном классе, но последние два месяца жил у родителей, и очень часто навещал меня, пытаясь отвлекать от мыслей скорых родов. Первые два курса я проучилась в нормальном формате, но потом взяла Академ и приехала обратно домой из Калифорнии. Через три месяца лета я поняла, что хочу продолжить и смогла договориться с ректором, чтобы он перевёл меня на онлайн обучение, так что я спокойно доучилась третий курс, а с этого лета и вплоть до момента, пока полностью не восстановлюсь, я возьму перерыв. Конечно, меня это напрягало, но думаю, я была слишком воодушевлена тем, что смогу увидеть малыша, поэтому не так сильно боялась за учебу. Или малышку? Я не узнавала, кто у меня, доверившись судьбе. Меня подключили ко всем необходимым аппаратам, измерили давление и мой гинеколог-акушер- милая женщина лет 50, ободряюще улыбнулась мне.
- Думай о своём ребёнке, а не о боли. Ты должна пройти через это, но поверь мне, ты готова будешь прожить это хоть сотню раз, когда увидишь его.
- Или ее.
- Или ее- подтвердила она.
Воды у меня отошли два часа назад, но по многочисленным советам, я подождала немного,не спеша собралась и приехала сюда.
- Итак, раскрытие уже достаточно широкое. -она посмотрела на меня- готова?
- Конечно.
Было больно. Жутко больно и продолжалось это около 4-5 часов. Но когда я услышала плач, то испугалась, потому что все ещё ощущала внутри себя жизнь. Я засмеялась, потому что я выиграла пари.
- Двойняшки- с восторгом прошептала Рианна- так звали моего врача- давай ещё немного.
После того, как их положили на мою грудь, мои эмоции дали сбой и я заплакала с улыбкой на лице. Очень скоро их забрали, чтобы вытереть от крови. Я прислушивалась к плачам моих малышей и мне натерпелось их увидеть, но мне было очень больно встать. Меня отвлёк звук распахнувшейся дверей и в неё влетел перепуганный Дэниел. Я громко всхлипнула, увидя его и он тут же подбежал ко мне. Последние две недели он был в командировке, пытаясь совмещать ее с учебой и должен был прилететь только через 3 дня, но видимо Клэр позвонила ему и предупредила, потому что она единственная, не считая моей матери, кто знал, что я рожаю.
- Привет, любовь моя- прошептал он мне и крепко поцеловал в лоб, но его взгляд тоже был прикован к малышам, которых уже обернули в простыни и понесли в нашу сторону.
- Мальчик и девочка, повезло вам- сказала Рианна, передав нам детей. Дэниел сначала помог мне сесть, а затем, с сияющими глазами взял на руки одного из малышей и это оказалась девочка. Я же взяла на руки сына. Моего сына. Дэн аккуратно присел рядом со мной так, чтобы мы были на одном уровне и могли смотреть на обоих наших детей.
- Я выиграла- сказала я, на что мой муж хрипло рассмеялся.
- Я никогда в жизни не был так рад поражению. -он повернулся ко мне и аккуратно поцеловал в губы.
- Спасибо за них.
Мы прижались друг к другу лбами и я никак не могла перестать плакать. Сколько всего я успела пережить с тех пор, как встретила этого парня? Ненависть, отвращение, заинтересованность, привязанность и любовь. Такая, что не заканчивается в одном мире, а живет всегда. Мы решили пожениться спонтанно: лежали дома после очередного свидания, на которые Дэниел возил меня все чаще. Помню, тогда он признался мне, что хочет провести со мной всю жизнь. В шутку, я спросила, а не зовёт ли он меня замуж. На следующий день он стоял на одном колене с кольцом в руке. Я даже не думала над ответом. Его родители были солидарны с моими и нам немало нервов пришлось потратить, прежде чем нам удалось убедить их в нашей самостоятельности и готовности взять на себя такую ответственность. Когда они узнали о моей беременности, то уже просто радовались и не стали упрекать нас. Дэниел так вообще был на седьмом небе от счастья. Когда я показала ему тест, то он просто молча пялился на меня, а потом чуть ли не выбежал из дома. Я правда думала, что это для него слишком и он решил сбежать от меня, но как оказалось, он поехал купить мне огромный букет цветов и торт. Видел бы кто-то мое заплаканное лицо, когда он вернулся ко мне, с улыбкой до ушей.
- Как назовёте?
Мы с Дэниелом переглянулись и улыбнулись друг другу. Мы уже давно выбрали имена, но все гадали, кто же у нас будет. Дэниел говорил, что это девочка, мне же всегда казалось, что детей там двое.
- Аманда Кларисса Гилл и Айзек Итан Гилл.
Через три дня меня выписали и на выписку в нашу новую квартиру в Калифорнии приехали абсолютно все: мои родители с братом, родители Дэниела с Кэти и Мэдс, Тайлер, Мари и Клэр. После большого застолья и многочисленных подарков, родители уехали, ошарашив нас новостью о том, что в нашей старой квартире теперь поселились Эдион и Кэти. Мы то были не против, но все же Дэн не смог удержаться от шутки о второй свадьбе и лекции моему брату. Конечно, ему дали подзатыльник, но по его словам, это того стоило. Я была рада за брата и они так сильно напоминали нас самих, что я не могла даже подумать о том, чтобы в чем-то их упрекнуть. Каждый раз когда мы с Дэниелом замечали их сплетенные руки, то улыбались друг другу, даже если находились в разных углах комнаты. Пока Мари и Мэдс мыли посуду на кухне, Тайлер и Клэр сидели с нами в гостиной. Я держала на руках Аманду, а Дэниел Айзека. Выспавшись днём, они бодрствовали вечером, чего с нетерпением ждали родители, но сдавшись, все же уехали. Клэр не отрывала от них взгляда и я догадывалась почему. Глаза Аманды были серо-зелёными, как у ее отца, но вот у Айзека они были серо-голубыми. Не такого насыщенного цвета, как у меня, поэтому Клэр так часто на него смотрела.
- Почему вы так их назвали?- осмелилась спросить она.
Дэниел аккуратно передал ей ребёнка и хотя она боялась, но все же не смогла себя переосилить. Тайлер сидел рядом с ней, тоже с восхищением смотря на малыша у неё на руках. Мари и Мэдс устроились в креслах и тоже наблюдали за этой картиной. Дэниел же опустился на место рядом со мной и поцеловал в висок сначала меня, а затем дочь.
- Мы не могли разлучить ваши имена. Они всегда должны быть вместе- Клэр резко подняла на меня глаза, полные слез. Она передала ребёнка Мэдс, а я отдала дочку ее папе, чтобы обнять подругу. Они сидели у нас ещё около часа, после чего все уехали. Мы поднялись на второй этаж. Дэниел уложил Айзека в кроватку, а я села покормить Аманду. Он сел рядом со мной на нашу широкую кровать и обнял за плечи, дав малышке зажать его палец в ее маленькой ладони.
- Она так напоминает мне тебя.
- Мне кажется, она больше похожа на тебя. Будет папина дочка.
- Возможно, но я уже вижу ее с твоим характером.
- И это тебя умиляет, не так ли?
Он усмехнулся и посмотрел на меня. Глаза у него были уставшими, как и у меня, потому что спали мы очень мало, мечась между детьми, друг другом и работой, но так же они были наполнены счастьем.На учебе Дэниелу позволили месяц посидеть дома, чтобы я адаптировалась, так что хотя бы это нас не тревожило.
- Конечно, меня это умиляет. -он снова посмотрел на нашу дочь.
- Я не могу поверить, что это- моя жизнь.
- Я тоже- призналась я. - но думаю, мы это заслужили?
- Да. Конечно заслужили. И поверь мне, я постараюсь сделать все, чтобы им никогда не пришлось пережить так много плохого, чтобы стать счастливыми.
И я верила. Конечно я поверю ему после того, что он сделал для меня. Ведь если он умудрился сделать счастливой меня, сломанную грубую девочку, которая не верила в этот мир, то он точно сделает это ради своих детей. Я потянулась к нему, чтобы поцеловать и передать через этот поцелуй клятву. Я поклялась быть с ним вместе до конца наших дней, а в день рождения двойняшек мы оба поклялись подарить им все, чего были лишены.
Через полгода, когда мы осмелились оставить их на наших родителей, мы поехали исполнять желание, которое Дэниел мне проиграл. Эта идея появилась изначально у него, но когда он узнал о моей беременности, то отказался от татуировок, которые мы хотели набить. Однако сейчас ему было уже не отвертеться. Их нам набили на ключицах. Крылья птицы с надписью, выведенной каллиграфическим почерком: от начала и до конца.
Дальше все как-то закрутилось так, что я не успевала следить за временем. Двойняшкам исполнился год и после этого, я вернулась на учебу в онлайн режиме. После сдачи всех итоговых экзаменов, я получила диплом в тот же день, что и Дэниел. Он давно уже был при работе: как только мы поженились, он начал все усерднее работать в семейной компании, при чем, начиная с низов. Сейчас же он заслуженно занимает пост заместителя своего отца. Я же успела выпустить линейку одежды для беременных и детей, на чем заработала немало денег. Простыми словами- я была счастлива. Каждый раз, когда я думала об этом, то повторяла про себя: «Видишь Итан? Я сдержала обещание.», ровно как и Клэр, которая выходит замуж этой осенью. По их словам, они так насмотрелись на нас и наших малышей, что не выдержали и сорвались. Хотя все знали, что к этому шло, ведь они бешено друг друга любили.
В один день, оставив детей на них с Тайлером, я поехала в одно место. Дэниел снова был в командировке, но должен был вернуться через два дня, а я должна успеть все за сутки. Я приехала в свой родной город и направилась в городскую тюрьму. Меня провели к «кабинке», по другую сторону которой уже сидел Николас. Он неприятно мне улыбнулся и я заметила, на сколько же он изменился. Он больше не выглядел, как богатенький молодой парень. Он выглядел как мужчина, переживший худшее. Я взяла телефонную трубку в руку и приложила к уху, ожидая, когда он сделает то же самое.
- А ты все такая же красавица, что четыре года назад. Наслаждаешься жизнью? - даже по голосу можно узнать, как на него повлияла тюрьма.
- Я здесь не за тем, чтобы потешаться над тобой.
- Неужели? Может ты придумала, как оставить меня тут на подольше, как Нэйта?
В отличие от Эриса, которого отпустили на дословном ещё год назад, Нэйту же наоборот прибавили к сроку ещё два года, потому что Джинни все же не могла позволить ему сидеть так мало и добилась своего.
- Нет.
- Тогда на кой черт ты здесь- зашипел он. - мне осталось сидеть всего 5 месяцев, а тут приезжаешь ты! Ты все испортишь.
- У тебя родились племянники.
Он смотрел на меня недоуменным взглядом, а затем перевёл его на мою правую руку, где было обручальное кольцо, затем снова внимательно посмотрел на мое лицо, анализируя все изменения. Потом он тяжело опустился на стул и смотрел на меня просто взглядом уставшего человека.
- Зачем мне это знать?
- Потому что я не собираюсь напоминать тебе о прошлом. Я хочу, чтобы ты вынес из этого что-то полезное.
- Не тебе читать мне морали.
- Тебе нет даже 30- продолжила я- есть вероятность, что у тебя будет жена, дети. Возможно даже, у тебя родится дочь. И я хочу, чтобы ты знал, Николас: чтобы жизнь что-то тебе дала, нужно чем-то пожертвовать. Ты сидел здесь почти полные четыре года за свой проступок и это можно считать как жертву. Ты принёс ее не добровольно, но ты все же здесь отсидел. И у тебя будет возможность начать все сначала. Так воспользуйся ей и построй что-то хорошее. Что-то доброе. Сделай счастливыми родителей, которые все еще тебя любят, сестру, которая все еще тебя ждёт.
- Что же ты молчишь о своём муженьке?
- Вы всегда будете братьями. И если ты правда того захочешь, он сможет дать тебе шанс. Я смогу попробовать сделать это. Но ты должен показать, что ты достоин.
- Для чего?
- А для чего я здесь? У меня есть прекрасная семья, муж, двое детей, свой дом и заработок. Я могла бы жить и не вспоминать о твоём существовании, но я здесь. Потому что у всех должен быть шанс на счастье.
Когда в его взгляде что-то поменялось, Надежда во мне расцвела. Потому что я увидела сострадание и грусть.
- У вас близнецы?
Я не смогла сдержать улыбку.
- Двойняшки. Мальчик и девочка.
- И как давно?
- Недавно им исполнился год.
Он помолчал, а затем молча кивнул. Он собирался уже уходить, но потом, будто вспомнив что-то, обернулся и прошептал мне в трубку.
- Сожалею о смерти твоего друга. Знай, что зачинщик получит своё наказание.
Я была удивлена, но прежде чем я успела что-то спросить, он уже ушёл. Я вернулась домой вся уставшая, но все равно помчалась в душ, чтобы скорее увидеть детей. Когда я вышла и прошла в детскую, они сидели с Клэр и я не сдержала смех. Моя дочь сделала из ее прически птичье гнездо, а сын использовал ее в качестве подушки. Увидев меня, оба заулыбались и поползли ко мне.
- Привеет- я прижала их к себе, а Клэр испуганно потёрла глаза.
- Извини, ночью они не дали мне поспать и я вырубилась буквально на минуту. С ними бы ничего не случилось, Тайлер..- она перевела взгляд на Тайлера, который тоже спал в другой части комнаты с машинкой и куклой барби в руках. Я понимающе улыбнулась.
- Ничего страшного. А вы- я попыталась строго посмотреть в глаза этих проказников- как вы могли за день измотать двоих взрослых людей?
- Троих- послышалось за моей спиной. С удивлением я обнаружила, что Дэниел стоит, облокотившись о дверь в костюме. Так как у меня на руках были дети, он сел рядом со мной и поцеловал. Клэр и Тайлер начали имитировать рвотные позывы, но скоро вышли из комнаты.
- Ты разве не должен быть на работе?
- Отец отпустил меня раньше, потому что по его словам, я был бесполезен, когда думал о жене и детях, оставшихся дома. - он поднял на руки Айзека и поцеловал Аманду, которая тут же потянулась к нему. Айзек же наоборот, просился на пол. Дэниел посмотрел на меня и сказал:
- Говорил же. Она такая же, как и ты. Постоянно липнет ко мне.
- Как будто тебе это не нравится.
Он снова поцеловал меня.
- Безумно нравится.- после недолгого молчания, он спросил:
- Как он?
- Думаю, я до него достучалась. Но меня напрягло то, что он знает об Итане. И сказал, что виновник будет наказан.
- Я говорил тебе, что не стоит туда ехать.
- Я не жалею- сын приполз ко мне и я взяла его на руки, целуя в щеку.
- Маменькин сыночек- наигранно возмутился мой муж, но все равно даже не пытался прятать улыбку. Поиграв с ними ещё немного, мы отнесли их в нашу комнату, положив в центр кровати между нами. Мы с Дэниелом ещё около часа просто смотрели то друг на друга, то на детей и улыбались.
На следующий день до нас дошли вести о смерти Нэйта. Говорят, это было самоубийство, но видимо о настоящей причине знали только три человека: я, Дэниел и Николас. Майкл наверняка сходил с ума, но мне не было до этого дела. Возможно, это делало меня ужасным человеком, но я знала, что Нэйт не тот, кто будет меняться. Меня постоянно преследовал страх за Джинни, ведь ей было что терять, а Нэйт мог быть одержим идеей мести. Но сейчас, я поняла, что надежда относительно Николаса стала осязаемой. Он все ещё может исправиться.
Сейчас, со всем, что я имею, я могла с уверенностью сказать, что все то, что я пережила- определенно стоило того. Конечно, я не могу исключить смерть друга, насилие и боль из своего жизненного пути и многим будет казаться, что это слишком.
Но у каждого свой путь. Каждому даны свои сложности и своё счастье. Главное- добраться до конца и сохранить самого себя, а дальше жизнь вознаградит тебя. Обязательно.Благодарности
Ну что? Вот и все. Я сама даже не успела заметить, как то, что рассчитывалось как обычное баловство, превратилось во что-то настоль серьёзное. Мы с вами прошли большой путь, длиной в полгода и в одну жизнь одновременно. Я очень благодарна всем за то, что были со мной, что поддерживали меня своим активом и комментариями. Думаю, вы даже представить не можете, как это много для меня значит. Хочу поблагодарить своих друзей и близких, которые уговорили меня начать воплощать свои идеи в реальность и придали мне уверенности, вас, которые давали мне силы идти дальше, подпитывали мое желание писать. Я конечно не профессиональный автор, но все же надеюсь, что мое «детище» по правде кого-то на что-то замотивировало, надеюсь, что в этой книге вы смогли найти небольшую отдушину. Я не прощаюсь с вами, ведь в моей голове бешено крутятся идеи для новой книги и я буду держать вас в курсе дела) По возможности будут небольшие эдиты/ публикации, касательно последних новостей- будет видно, также приветствуются видео или отрывки от вас) просто отмечайте меня под своими видео и обещаю- буду смотреть их все🥰 Всех поцеловала и обняла) Будьте смелее- живем всего раз❤️🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
RandomМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...