Новая палочка, новые ощущения

609 36 5
                                    

— Так, сколько у нас времени... — Локи наколдовал часы и посмотрел циферблат — 4:43, как рано я встаю, интересно, а меня впустят в Хогвартс? Хотя какая разница, пойду одеваться надо прочитать эти миддгарские книжки, да ещё которые делятся на маггловские и маговские. И к "дяде" своему зайду мне нужна палочка.Так где то здесь были мои вещи- Локи открыл пыльный шкаф и... апчхи! А вот вся в пыли, незнаю откуда эта пы... апчхи!...ль, будет время приберусь. —  снова зелёный дым и одежда чистая — Так пока я не голодный, это только пока так , что надо зайти в магазин, что ли купюры маглов у меня есть, Старк "одолжил" немного, хотя как немного почти половина! Хехе, я их спрятал где то в каком то артефакте, надо только вспомнить заклинание, хм....- Локи опустился в раздумье - о точно! Вот я идиот, он всегда со мной просто надо сказать пароль, так "Железный человек" — и перед ним появился чемодан, в котором было 3 миллиона долларов, — Что за пароль может времени не было подумать? Так разбираться некогда, эти воры которые я нанял принесли только половину суммы от Старка, но я их пощадил, всё-таки не каждый может "одолжить" деньги у гения тихо. Я читал про Грингост там и меняют маггловские деньги на волшебные , возьму я половину, то есть 1,5 миллионов и разменяю —  вспомнил Локи — Я читал про это, а теперь практика!

Триксер оделся и вышел с чемоданом ища Гринготтс

_ Сначало в Хогвартс, я ещё не ориентируюсь на местности и не знаю, что где. — сказал Локи и телепортировался в библиотеку, а там как раз сидел Дамболдор. Поменяв внешность он отправился к нему.

— Здравствуй, дядя! — хихикая Локи пошёл к нему.

— Здравствуй, Тревор! Зачем вернулся? Ты же вчера сбежал! Я так волновался! — забеспокоился Альбус
- Я не буду спрашивать разрешения когда мне уходить, смертный! И вообще я пытаюсь понять ваш мир и приходу в библиотеку, что бы стать новым преподавателем по ЗоТИ, а сейчас мне нужна ваша помощь, где у вас здесь Г р и н г о р с т т ? Мне нужно разменять 1, 5 миллионов долларов на ваши деньги.

— Я покажу, но откуда у тебя так много денег? — спрашивает Альбус

— Да так, подарок —  отмахнулся Локи — Пошли уже!

— Ладно, смотри иди к камину и возьми летучий порох, и чётко скажи "Косая аллея", смотри, — Дамболдор подошёл к камину, а после стоял уже там, взяв летучий порох и прокричал чётко и ясно —  Косая аллея! — огонь окрасился зелёным и после исчез.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя