Гарри Поттер?

510 41 0
                                    

Если рассказать вкратце, то в жизни Локи ничего удивительного за 2 месяца не случилось. Он начал наконец вести себя как человек (ругается уже по человечески). Он уже перечитал всю библиотеку Хогвартса за месяц, Локи сам удивился как он это сделал, перешёл в Запретную секцию, там его чуть книги не съели, на него они орали, в общем ему там было не до скуки. Он не знаю как перечитал все книги, обойдясь шрамами и ушибами. Находясь в библиотеке он так и не с кем не познакомился, ну кроме того мрачного профессора зельеварения, и то он не такой уж и разговорчивый, да и мысли его прочитать очень сложно, какой сложно да не возможно! Он мастер леггинименции и окклюменции, в этом он даже сильнее Альбуса! Сам директор Локи не трогал, а если и подходил только для вида «заботливый дядюшка», а Локи сидел и читал, после навещал Олливандера, разговаривал иногда с Фриггой, занимался практикой дома и конечно домашними делами только без магии (а то скоро истощение будет). Наконец Локи был готов стать профессором Лафейсоном, преподаватель Хогвартса Защиты от тёмных исскуств.

*2 месяца спустя*

Локи проснулся от света солнечных лучей, он резко встал и так же резко упал.

— Чёрт, голова болит, начитался я вчера, ох — триксер еле встал и пошёл на кухню, поесть. По дороге Локи два раза чуть не упал — Я еле держусь на ногах, а завтра ещё в Хогвартс…- Локи подошёл к холодильнику взял яблоко и коробку молока, подошёл к столу налил молока в тарелку, снова открыл холодильник достал овсяные хлопья насыпал их в тарелку с молоком, после нарезал яблоко и тоже добавил в кашу. Налил себе сладкий чай и пошёл есть. Закончив он убрался, оделся в чёрный костюм с чёрной рубашкой и чёрным галстуком, расчесал свои волосы, взял кинжалы и засунул их в рукава, а палочку положил себе в карман, закрыв дверь, Локи наложил на дом несколько защитных чар и что то типо сигнализации.

Он гулял до поздней ночи, но потом услышел шиппение.

«Ссспасси его, иди на голоссс»

— Кого спасать, то сам еле на ногах держусь? Боги, что со мной! — но Локи серавно побежал, думая на этот раз я спасу человека, а не убью!

— «Сссюда» — снова шиппение, а триксер бежал, бежал и очутился в тёмном переулке, где была видна змея

-"Ты понимаешшшь меня?» — спросила змея и Локи кивнул — «Тогда ссспассси его, он умирает, сскажи, что я долг вернула»

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя