31 октября

183 18 3
                                    

— Спи, Драко. — прошептал Северус, поглаживая его волосы — Я не потеряю тебя, всё-таки я твой крёстный…

— Принц! Пошли уже! — прокричал Локи и вскоре поймал на себе строгий взгляд Мадам Помфри.

— Пошли, Принц. Пусть отдохнёт. — прошептал Римус и они направились в большой зал. Там уже были ученики и остальные профессора, было шумно даже очень. И когда они вошли все замолкли, воцарилась мёртвая тишина, его нарушил директор.

— Раз все здесь, я должен сообщить важную новость! — Северус и Локи сели за преподавательский стол, а Римус стоял чувствуя себя неудобно. Но Снейп указал на пустующий стул и Люпин сел.

— Министерство запрещает мне об этом говорить, но я думаю вы обязаны знать! — минутное молчание — Из Азкабана сбежал опасный преступник! Питер Петтигрю и он находится в школе!

Все начали перешёптываться.

— Недавно случилось одно нападение! — все замолкли — Питтегрю напал на ученика и наложил на него смертельное проклятие! Вы его знаете… Драко Малфой!

— Как?! Не может быть?! — послышался голос — Он погиб?!

Вдруг все замолкли, снова эта мёртвая тишина давила на уши.

— Он мог погибнуть, но если бы не блестящий ум профессора Снейпа, он был бы уже мёртв! — прокричал директор, несколько минут молчания, а потом аплодисменты со слизеренского стола, после зааплодировали Когтевран и Пуффендуй и Гриффендор тоже начал хлопать хоть и не искренне. Все начали кричать «Ура!» «Слава, профессору Снейпу!"(это кричал конечно же Слизерин). А Северус сидел и не обращал внимание на аплодисменты, просто сидел не выражая эмоций.

— Гарри смотри! Снейп даже не улыбается… Ему здесь аплодируют, а он сидит не обращая внимания! — буркнул Рон.

— Да ладно тебе, Рон! Он не привык показывать свои эмоции! — ответила Гермиона и посмотрела на Гарри, он о чём то задумался — Гарри ты здесь?!

— А?..что? Ах… да! Конечно! — запнулся Поттер выходя из раздумий.

— Гарри, ты последнее время какой то нервный, что с тобой? — поинтересовался Рон.

— С чего ты взял? — спросил Гарри сделав максимально невинное лицо.

— Ну незнаю… Может потому что ты сидишь с какой то книжкой по ночам? Почти с нами не общаешься и вообще какой то нервный! — буркнул Рон.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя