Асгард, разговор с Одином

175 15 0
                                    


— Хеймдаль, Биврёст! — прокричал Локи и взглянув на небо он увидел как открывается мост, взяв Тора на руки (конечно с помощи магии Римуса и Северуса, потому что Тор капец какой тяжёлый), Браство и Тор полетели по мосту и оказались в Асгарде, а именно возле Хеймдаля.

— Хеймдаль, где Один? — спросил Локи.

— Во дворце, кто они? — он указал на смертных.

— Ты же знаешь… Вот это Северус, а это Римус. — он указал на своих братьев.

— Они же смертные…

— Да ладно Хеймдаль, здесь Тор умирает, а ты…

— Вы чуть его не убили! — Хеймдаль взял меч и хотел замахнуться, но остановился.

— Не надо было врываться в Мидгард! Да ещё угрожать моим братьям! — прорычал Локи.

— Локи нам здесь не рады мы наверное пойдём. — сказал Северус.

— Согласен. — ответил Римус.

— Нет! Вы пойдёте со мной, ясно?! — прокричал Локи, а те кивнули.

— Вингардиум Левио́са! — прокричали они направляя свои палочки на Тора, он взлетел, а страж даже не удивился, а просто пропустил их. Они вскоре трансгрессировали к замку Асгарда. Он поражал своей высотой, золотыми стенами, величественностью в конце концов.

Северус и Римус шли за Локи с открытыми ртами и скоро дошли до массивной двери, где стояли два стражника.

— Откройте! — приказал Локи и те повиновались. На троне восидал Один — Я вижу ты подготовился. — усмехнулся Локи и посмотрев на братьев они бросили Тора на пол, тот был ещё без сознания. Один встал и гневно посмотрел на них.

— Что с ним?! — прокричал Один.

— Просто результат того, что будет если явится в Мидгард и угрожать мне и моим братьям! — пожал плечами Локи — Ах да вот мои братья Северус и Римус — он указал на них — А это всемогущий Один, мой отец.

Северус с Римусом вежливо поклонились, еле скрывая улыбку.

— Ты их называешь братьями? Они тебе не бр… — не успел закончить Один, как Локи его прервал.

— Не тебе решать, кого я называю братом! — возмутился он — Когда ты думал сообщить о смерти матери? — Один еле заметно дёрнулся этот жест не скрылся от Браства и они усмехнулись.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя