— Ну слушаете... Римус глубоко вздохнул и начал.
«Родился я 10 марта 1960 года. Оборотнем я стал когда мне было 5 лет. Меня укусил Сивый.Отца зовут Лайелл Люпин, а мать звали Хоуп Хауалл. Отец работал в министерстве он был специалистом в области Явления Нечеловеческих духов.
Однажды в присутствии Сивого он обозвал оборотней бездушными, злобными тварями, которые ничего не заслуживают кроме смерти, я узнал это потом от мамы. Из за этого Сивый влез в мой дом и хотел убить меня, отец меня спас, но я заразился ликантропией.
Отец делал всё возможное, что бы найти лекарство, но тогда его ещё не изобрели. Тогда родители запретили мне с кем либо общаться, я рос одиночкой. Отец настаивал на домашнее обучение, но Дамболдор всё таки взял меня в Хогвартс.
И 1 сентября 1971 года я сел на Хогвартс-Экспресс, а в школе меня расспределили на Гриффендор и я нашёл лучших друзей Джеймс Поттер, Сириус Блэк и Питер Петигрю. Я слишком дорожил их дружбой и закрывал глаза на их шуточки с тобой. — Люпин посмотрел на Снейпа, он был в ярости и никто не понимал как он ещё не сорвался — Но когда они переходили границы я пытался их остановить, но они называли меня предателем и я отходил. После я увидел как Снейп с Лили дружите и решил тоже подружиться с ней, что бы узнать Северуса получше. Она мне про Снегга рассказывала, один раз мы сидели одни и я спросил:
— Вы давно дружите?
— Да, с 10 лет. Он мне рассказывал про волшебство, иногда я приглашала его в гости, а он меня нет...
— Почему?
— Говорит, его родители вечно ругаются иногда они срываются на Севе, и не хочет меня туда ввязывать. Я не верила и однажды решила прийти в гости. Хотела постучатся, а там крики и Сев он плачет, я никогда не слышала, что бы он плакал, а когда он выбежал он увидел меня... Глаза его пожелтели, но я подошла к нему и обняла, он успокоился.
— Пожелтели глаза?
— Я не знаю почему так случилось, а когда я у него спрашивала, он отвечал, что ничего не помнит.
— Вы с ним так близки?
Она немного покраснела и ответила.
— Я его люблю!
— Почему ты ему не скажешь?
— Я боюсь, — честно призналась она, — Он так увлекается тёмной магией,оскорбил меня и стал Пожирателем, я не могу ему это простить! — я понимал, что она боится не этого, а другого – отказа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
ФанфикНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...