— Мама… — Локи стало тяжело дышать, ну упал шар откатился и тоска, гнев, тень снова пыталась охватить его, но он сопротивлялся, пытался подавить, но не мог. Половина его тело почернело, глаза стали кроваво красные. Одна его сторона хотела в Хогвартс и убить их всех, он жаждал крови. Другая тоже хотела в Хогвартс, но найти там помощи.«Главное никого не убить» — подумал он и наложив на себя иллюзию, Локи скрыл половинку тьмы и направился в Хогвартс.
Северус давно уже встал и стоял перед котлом готовив целебное зелье, он ни о чём не думал, его руки делали всё на автомате и вдруг в кабинет ворвался Локи он стоял окаменевший боясь пошевельнуться.
— Локи? — он не двигался, они долго смотрели друг другу в глаза, а через 15 минут вошёл Римус.
— При… — Люпин глянул на Локи, а потом на Снейпа — Что с ним?
— Я не знаю, он будто окаменел
— пожал плечами Северус, Римус тронул плечо триксера, а потом резко отдёрнул руку от холода.
— Локи! — они уже кричали, пытаясь достучаться до него, Северус наложил заглушающие чары и они крикнули — ЛОКИ!!!
Он дёрнулся, вздохнул и убрал иллюзию. Перед ними стоял Локи наполовину поглащённый тьмой
— Я не могу сдержать её, — прохрипел Лафейсон — Она хочет убивать, а я нет. Помогите…
— Но раз ты с нами разговариваешь, значит ты держишь её. — сказал Северус
— Что случилось?
— Мама… Она умерла… — Локи снова вспомнил это он жаждет мести он упал и закричал — Они убили её!
— Локи не потдавайся гневу! — прорычал Снейп.
— Локи!!! — они прокричали и бросились к нему, он был охвачен тьмой, Локи хотел убить их, но сдержался.
— Уходите я вас убью! — прокричал Лафейсон.
— НЕТ! — ответили они и медленно подходили к нему.
— Локи…я тоже потерял маму, — Северусу больно было это вспоминать — Отец ненавидел меня, однажды, прочитав его мысли, я понял, что он видел во мне монстра, увидел как он бьёт кричит на маму. И после…когда мы остались одни, ну я его принёс в одно место под империумом. Он прокричал: «Я ненавижу вас магов и твою маму я однажды убью!». Меня охватил гнев и я… убил его. А после умерла моя мать, от горя утраты этого болвана. Я сломался, потом в моей жизни появилась Лили она осветила мне дорогу, а после…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
FanfictionНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...