Северус спал без снов, спасибо зелью! Он встал как всегда рано и вспомнил.
— Локи придёт сюда в 4:00, — он достал свои карманные часы, они показывали 5:00 — Ох… Он где-то торчит уже час, но где же? — Снейп задумался, куда может явиться Бог, который даже не осмотрел школу, ну конечно! — Скорей всего он пошёл осматривать школу. Замок такой огромный, я думаю, что картины мне подскажут где он. Северус совсем не хотел спрашивать у картин, они обычно такие слухи развивали…в общем, он решил лучше не спрашивать, а пойти в кабинет зельеварения и сварить поисковое зелье.
Снейп отправился в кабинет зельеварения, он как обычно ворвался в класс, хотя знал, что ученики все спят. И к его удивлению увидел Локи листающего какой то старый учебник по зельеварению за 6 курс.
Локи услышав шум дёрнулся и достал палочку не отрываясь от книги.
— Локи. — холодным тоном произнёс зельевар.
— Северус, я здесь это… — «Да Локи объясняйся смертному, некуда уже ниже падать» — подумал триксер.
— Не объясняйся. — Локи только удивлённо на него посмотрел, тот ухмыльнулся и продолжил — т
Ты можешь приходить сюда когда захочешь.
— А э… спасибо. — Локи перевёл взгляд на книгу и прочитал в слух — собственность Принца–Полукровки, так-с, кто это?
Северус выхватил из рук Асгардца книгу и пролистал книгу, там ещё оставались его каракули, книга его, его собственность.
— Где, где ты его нашёл? — всё ещё листая книгу спросил зельевар.
— Старые книги всегда меня привлекали, — пожал плечами Локи — Я его на полке нашёл. Но объясни мне чья эта книга.
Северус молчал, он вдохнул запах книги. И он предался воспоминаниям.
" — Сев, Сев! — рыжая девушка, с игривыми зелёными глазками бежала к нему, тот сидел под деревом и читал книгу о Тёмных исскуствах, увидев её он быстро спрятал книгу и достал свой учебник по зельеварению за 6 курс. Девушка подошла к нему и села рядом, а Северус продолжал читать свою книгу. Зеленоглазая увидела, что он ушёл из этого мира, она встала перед ним и сказала.
— Северус Тобиас Снейп, вас вызывает Земля! — мальчик поднял свои чёрные глаза и встретился с зелёными, он встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
ФанфикНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...