Всё только начинается!

236 23 1
                                    

— Кажется догадываюсь. — ответил Люпин и они отправились в школу, а именно в кабинет зельеварения, там их ждал Дамболдор.

— Ах мальчики мои! — он встал и захотел их обнять, но они смирили его суровым взглядом, он сел — Что случилось?

— Что вы здесь делаете? — спросил зельевар.

— Если вы забыли Северус, я директор и могу является куда захочу! — сказал Альбус.

— Но это не даёт право врывается в мой кабинет без разрешения! — рявкнул Снейп.

Он замолчал, и сказал.

— У меня к вам разговор.

— Тогда давайте не здесь — сказал Локи — Хоть в вашем кабинете…

— Это срочно! — сказал Дамболдор.

— Ничего страшного с разговором не произойдёт, если мы пойдем в ваш кабинет. — подал голос Люпин.

— Да, так что выходите отсюда! — согласился Снейп.

Альбус не пошевельнулся.

— ВОН!!! — закричали все вместе и у них пожелтели глаза. Альбус сдвинулся назад, потом встал повиновавшись он отправился в свой кабинет, а за ним пошли они. Остановившись у горгулий он сказал.

— С-с-сладкие л-леденцы, кхм. — троица еле сдержала смех, горгулья просто открыла дверь и они вошли, Дамболдор стоял к ним спиной боявшись повернуться.

«Эй!» — мысленно позвав Северуса и Римуса, они ответили.

«Что?»

«Он кажется боится» — продолжил Локи

«Привет Капитан Очевидность!» — фыркнул Северу — «А знайте, мне его не жалко»

«Мне тоже» — согласился Люпин.

«Мне тем более, меня просто тошнит от того, что он такой светлый» — признался Локи.

«А меня из-за того, что он нами играет как пешками» — сказал Люпин

«Меня от его вида тошнит» — признался Северус.

Они рассмеялись уже звучно, а потом резко перестали, Дамболдор взглянул им в глаза у Северуса- чёрные, у Люпина- янтарные, а у Локи- зелёные, он успокоился и сел за свой директорский стол, призвал три кресла и Северус, Римус и Локи сели.

— Что с вами происходит?

Они переглянулись.

«Подыграйте» — отправил им мысленное сообщение Локи, они еле заметно кивнули

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя