Локи проснулся очень рано, старая привычка не даст спокойно поспать. Тогда он наколдовал часы и посмотрел на циферблат, они показывали 5:32, Локи встал и пошёл в ванную умываться. Открыв холодную воду он умылся, почистил зубы и расчесался. И пошёл будить Гарри, дойдя он увидел, что постель пуста, Локи услышал.
— Локи! Пойдёмте кушать я завтрак приготовил! — это был голос Гарри, он стоял на кухне и готовил еду, странно, но без магии.
— Ммм, как вкусно пахнет! — сказал Локи направляясь на кухню — Что у нас здесь?
Триксер увидел Гарри который уже приготовил омлет и приглашал Локи сесть, на столе была только одна тарелка с омлетом рядом был апельсиновый сок, хлеб был нарезан неровно.
— Садитесь мистер Локи — сказал Гарри показывая на пустующий стул — А я пойду не буду вам мешать — Гарри уже собрался идти, но тут.
— Стоять! — Гарри остановился и повернулся лицом к Локи — Садись сюда Гарри. — уже спокойным голосом сказал и показал на тот же самый стул.
— Но я…
— Никаких но, быстро сядь и кушай! — уже приказал Локи, таким тоном, что у слуг лица становились белее полотна. Гарри повиновался и сел за стол, но к еде не притронулся. — Так Гарри, слушай — Локи посмотрел на мальчика, и сказал более мягче — Садись, и ешь, я не голодный. Чувствуй себя как дома.
Гарри дёрнулся — «Но дома я даже не ел, меня кормили только, что бы я не умер от голода.»
— Кто же тебя голодным оставлял? — Гарри посмотрел на Локи и ркшив, что он случайно озвучил это, начал рассказывать.
— Дурсли. Они… — Локи поднял руку, как бы говоря, хватит.
— Они твои родители?
— Нет, это дядя и тётя. — у Гарри сжались кулаки, Локи увидел ярость в глазах мальчика и взял его руку.
— Гарри, позволь я посмотрю, кто они — тихо сказал йотун.
Гарри кивнул, а Лафейсон положил свою руку на лоб мальчика и он увидел их, они били Поттера при каждой возможности, почти не кормили его, явно ненавидели держали в чулане, давали тяжёлую работу, а при каждом проявлении волшебства они били его как собаку. Отпустив, Локи поднялся и посмотрел на него, Гарри плакал, тогда триксер положил свою руку на плечо и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
FanfictionНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...