Принц Ётунхейма

76 8 0
                                    

— ЧТО?! ОДИН МЁРТВ?! — Тор от такого крика аж грохнулся назад, но Локи стоял над ним и уже красные глаза опасно загорелись, сзади его появились чёрные щупальца — И ТЫ МОЛЧАЛ?! — мгновенье и Тор связанный тенями, летит над землёй.

— Ему плохо, отец чувствует, что скоро иссякнет. — прохрипел Тор и с оглушительным грохотом «мягко» приземлился на пол.

Потирая спину громовержец встал. Глаза Локи снова приобрели зелёный оттенок, но тени обвелись вокруг него, будто успокаивая. Разве зло может…успокаивать? Лофт заметно расслабившись погладил плечи, там где находились его тени.

— Плохо дело, — спокойно ответил Лафейсон и склонил голову набок, Тор медленно кивнул — Сколько времени прошло?

— 12 лет, здесь в Мидгарде прошло 12 лет. — объяснил Тор непонимаеи почему Локи так удивлён.

— Н-но как? Значит… О — до триксера долетела вполне правдивая отгадка — Значит маги здесь живут дольше, потому что у них время течёт медленнее интересно как это так? Здесь прошло ровно 2 года, теперь ясно почему Танос «спешил» — к братьям тихо подошла Сигюн, Тор аж подпрыгнул от неожиданности, в то время как Локи буквально накинулся на бедную Богиню, та лишь в ответ рассмеялась и поцеловала в щёку неугомонного триксера.

Локи же свисал сзади Сигюн и улыбался так глупо и безмятежно, что Тор подумал, что это вообще не его брат.

— Сигююююн я так соскучился. — проныл Локи обнимая её уже за талию.

— Меня не было лишь час! — шутливо серьёзно произнесла Сигюн.

— За это время многое случилось! Мы летим в Асгард!

— Уверен? — тихо спросила она перестав улыбаться, на что Локи лишь воскрикнул.

— Хеймдаль! — и троица исчезла в радужной вспышке.

— Принц Локи! Принц Тор! Леди Сигюн! — на них сразу накинулся уж слишком взволнованный страж Биврёста, и поклонился.

— Хватит официальности, где отец? — быстро спросил Лофт держа за руку Сигюн.

Сейчас Тор, Локи и Сигюн были одеты по мидгардски. На Торе была чёрная кофта, серые штаны и куртка, на Сигюн синие джинсы и белая рубашка, а на Локи зелёная футболка и чёрные джинсы.

— У себя. — ответил страж, и Сигюн создала портал.

— К чёрту официальность! Заходите! — воскрикнула ванахеймка и зашла в портал братья переглянувшись тоже вошли.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя