Род Принц

163 15 2
                                    

— Кажется директор без нас жить не может… — вздохнул зельевар и Браство отправилось в кабинет директора, горгульи увидев их сразу открыли дверь, а те пожав плечами зашли в кабинет.

— Здравствуйте директор. Зачем вы нас звали? — совершенно равнодушно сказал Снегг и начал сверлить взглядом каждую щель директорского кабинета и тут наткнулся на серые глаза — Сириус и ты здесь…

— Здесь, здесь! Что не ожидал, Нюньчик? — усмехнулся Блэк, но к всеобщему удивлению Северус стоял спокойно.

— Ожидал… Но не думал, что так и будешь жить прошлым. — Снейп протянул руку для рукопожатия все на него непонимающе посмотрели, только Римус и Локи усмехнулись, но виду не подали. Сириус, приняв рукопожатие зельевара, ожидал любой подвох, но к его удивлению ничего не произошло, пока… Через 10 минут Блэк почувствовал лёгкое головокружение, а потом всё резко прошло, так же как и началось.

— Так…эм… — начал директор, ещё не отойдя от шока — К делу… да, минестерство хочет подослать сюда несколько дементров — ноль реакции — Для того, что бы найти сбежавшего.

— Хорошо, а мы здесь причём? — спросил Локи уже не удержавшись.

— Как объяснить… — Альбус чуть погладил бороду — Дементры вечно голодные, из-за этого я боюсь они будут нападать и на учеников лишь бы себя прокормить.

— И что нам провести с ними воспитательную беседу? Вы же знаете мои послушают, когтевранцы и пуффендуйцы тоже, но Гриффендорцы всегда найдут место приключениям — фыркнул Снейп, Сириус хотел оскорбить Северуса за такое отношение Гриффендорцам, но тут его пронзила острая боль от чего он невольно поморщился, Снейп увидев его страдания криво улыбнулся.

— Что улыбаешься ты… Аааа! — он снова упал, к нему подбежал Дамболдор, а Браство просто равнодушно смотрело Блэка, и лишь во взгляде Люпина промелькнула жалость.

— Северус, что с ним?! — спросил директор явно беспокоившись за своего подопечного. А Снегг просто плечами пожал.

— Маленькое проклятие — сказал Северус после долгого молчания — Но сильное и необратимое…

— Это ты сделал! — прохрипел Сириус — Ты… Ааааа!

— Жалкое зрелище! — буркнул Снейп. Локи же вспомнил ту битву с Тором на Биврёсте и невольно вздрогнул.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя