— Она не может прийти ко мне во сне, она мертва, мертва… — Локи ходил вокруг кровати и вдруг вспомнил — Мама!Он достал из шкафа стеклянный шар, внутри был зелёный дым.
— Так значит она одна — Локи взял шар и подул на него ледяным дыханием, но шар не заморозился, а перенёс холод в Асгард.
*Покои Фригг*
Фригга молчала и пыталась понять как Локи собираться возвращается в Асгард и как он собирается выжить там где нет магии? На этих словах Фригга опустила голову и заплакала, вдруг холод, знакомый холод прям как у…
— Локи! — Фригга помчалась к шару, успокоилась и села напротив шара — Локи, ты живой!
— Привет мам! Как видишь, да, я живой!
— Привет сыночек мой, я думала ты погиб от магического истощения!
— Успокойся мам! Я же Локи Лафейсон, найду выход из любой ситуации!
— Лафейсон… — царица задумалась —
зачем ты связался со мной?
— Боги, мама, даже просто поговорить нельзя? — удивился триксер
— Ну да, я тебя знаю, тебя что то беспокоит, как твоя магия?
— Моя магия усилилась! Но это потом у меня проблема…- Локи замолчал — Лорелей…
— Локи ты же знаешь… — Фригга замолчала, увидев яростный взгляд сына
— Дай сказать! Лорелей она явилась ко мне во сне, сказала отпустить её, забыть, а я не соглашался, плакал- Локи было тяжко это вспоминать, но он продолжил- она умерла у меня на руках, оставив на мне свой кровавый след, и она чернела будто поглащёная тьмой и исчезла. Я был в ярости такой ярости, что сжёг всё поле во сне, а потом я проснулся…
— Локи, это сон…
— Да я знаю, но меня это беспокоит, разве мёртвые могут приходить во сне?
— Могут, но только в крайнем случае, обычно они приходят, что бы предупредить об опасности — заговорила Фригга — она хотела тебя предупредить.
— Но что мне так грозит? Или кто? Что значит этот сон мама?
— Я незнаю точно, но ты же сжёг поля? Она чернела, и глаза чернели, а лицо окровавленное было? И яблоня исчезла когда ты её коснулся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
FanfictionНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...