— Мы все прошли через эти испытания, но мы живём и если есть и смысл в жизни, то мой смысл – вы, для вас я живу… Вы стали мне больше чем друзья — Локи встал и посмотрел на двух мидгарцев — Теперь вы мои братья, теперь вы моя семья…
— Ты прав Локи, — подал голос Северус, вставая — С этими проблемами мы справимся вместе, а не врозь!
Люпин встал и посмотрел на своих братьев.
— Мы потеряли семью… — сказал Римус, после долгого молчания — И мы нашли новую…
Они долго стояли и смотрели друг на друга, холодный ветер дул им в лицо, а они смотрели друг на друга в полном молчании…
— Ну раз мы братья нужно дать нам клички! — прокричал Локи прерывая молчание.
— И что ты предлагаешь? — спросил Северус.
— Хм… Ну не знаю, я Тора называл Рапунцель, он так злился, а мне нравилось! Это мы просто один раз мидгардскую сказку про принцессу прочитали, ехех. — Локи засмеялся — Да… Ну меня иногда Лорелей называла «Ловкач».
— Лили меня называла «Сев».
— Друзья мои называли меня «Лунатик».
— Тогда отбрасываем эти клички! — сказал Локи — Что-то не хочется застревать в прошлом.
— Хм… Я знаю как тебя называть! — прокричал Северус — Триксер!
— Как? — Локи не понимал, что это значит.
— Ну это типо обманщик, ловкач в мифологии — ответил Римус — Ну если тебе не хочется…
— Ха, вполне достойно! Триксер… — Локи усмехнулся и обратился к Снейпу — Тогда давай теперь тебе!
Молчание.
— О! Я знаю! Можно Принц- Полукровка ты сам придумал, — прокричал Люпин обращаясь к Севу.
— Согласен! Можно просто Принц — усмехнулся Северус — А вот тебе будет сложнее выбрать…
— Может Луни? — предложил Локи- Ну больше идей нет, волчёнок, оборотень это как-то обидно.
— Да, можно Луни, смешно, но мне нравится. — согласился Люпин.
— Сокращение Лунатика? Хм, ну ладно… — Северус достал часы — Боже уже 4 часа, а мы не спааали!
— Да уж, пошлите уже в Хогвартс! — прокричал Локи и потушив огонь они направились в Хогвартс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
FanficНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...