Старый "друг"

281 24 2
                                    


Уроки уже кончились и Локи направился к Северусу. Он шёл по пустым и мрачным подземельям и дойдя до двери кабинета Снейпа, он вежливо постучался.

— Войдите! — прорычал Снейп.

— Северус я… — вдруг он увидел Гарри — это не для лишних ушей.

Снейп только фыркнул и ответил.

— Тогда сначало перейдём к Поттеру. — Гарри повернулся отвлекаясь от чистки котлов, над ним стояли две мрачные фигуры, такие похожие, но с разными глазами…

— Сэр — отрешённо сказал он, смело глядя им в глаза. Проыессора переглянулись.

— Мистер Поттер, — начал Снейп — Отвлекитесь и сядте — он указал на пустующий стул и Гарри повеновался и отвлекаясь от чистки котлов сел на стул.

— Так, Гарри — начал Локи — Расскажи нам, что случилось в большом зале, тогда?

Гарри правда не ожидал такого вопроса, он просто решил забыть это и просто не вспоминать, а тут…

— Я не помню. — выдавил из себя мальчик.

— Тогда, смотри на меня — Гарри поднял свои зелёные глаза, и перед зельеваросснова нарисовался портрет Лили, Северус быстро спрятал эти чувства глубоко под окллюментовыми щитами и после проник в сознание Гарри и нашёл где-то далеко нужное воспоминание.

" — Смотри как они активно общаются — сказал Рон, указывая на Локи и Северуса.

— Они похожи… — ответил Гарри — Но Локи он другой… «Он спас меня» — промелькнуло в голове у Гарри

— Надеюсь он не будет таким же ненавистным как Снейп — фыркнул Рон.

— Мальчики успокойтесь! — прокричала Гермиона — Смотрите Локи на факультет расспределяют, иногда мне кажется, что директорское любопытство просто не унять!

— Спорим, он на Слизерин. — усмехнулся Гарри.

— СЛИЗЕРИН! — прокричала шляпа.

— Я же говорил. — усмехнулся Поттер

И тут появилась фигура, добавляя на тарелку зелье, фигура исчезла.»

Снейп вышел из сознания Гарри и тот чуть дёрнулся и опустил свои глаза.

— Это был чей-то эльф, — начал Северус после долгого молчания — Поттер вы ужасно невнимательны! Прям перед вашим носом вас чуть не отравили! О боже идете отсюда пока я вас не убил! — прокричал Снейп.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя