Первые уроки

333 26 1
                                    

— Нужен Римус — эти слова звенели в ушах, — Римус, Римус?! Да вы издевайтесь, один из Мародёров? Может ещё и Сириуса позовёте, Поттера из гроба достаните и Петтигрю из Азкабана вытащите? Зачем вообще, я не понимаю! — Северус только и шёл по комнате бросая эти слова- Что случилось? Ответьте уже, ррр! «Почему я рычу?!» — спросил себя Северус.

Опять рычание, у директора всё внутри похолодело от страха, но он пошёл к нему пытаясь успокоить. Положив руку на плечо Северусу, он её отдёрнул и прорычал.

— Скажите что случилось!

— Я лучше покажу. — ответил Дамболдор. Они подошли к Омуту памяти, директор вытащил палочку и приложил её к виску, от туда вышла тоненькая серебреная ниточка, а после отправился в Омут, Северус тоже опустился в него. Минут через 20 он вынорнул и посмотрел на Дамболдора.

— Это, это… был я?

— Да, из-за этого нам нужен Римус. — сказал директор уверенным голосом, хотя всё ещё дрожал

— Вы думайте я — он остановился, «ну нет этого не может быть, я не могу быть таким…» — оборотень?

— Я не знаю, — он замолчал — Так ты согласен?

После долгого раздумия он ответил кратко и ясно

— Да.

— Тогда не смею вас больше задерживать. — Северус фыркнул и направился к себе в кабинет. Он ворвался в кабинет зельеварения, там уже сидели Гриффендорцы и Слизеринцы, увидев его они замолкли, но Драко прервал тишину.

— Вы опоздали профессор! Что-то случилось? — Драко явно беспокоился за своего крёстного, ведь он никогда не опаздывал.

— Всё хорошо мистер Малфой — холодно ответил он — Просто директор вызвал и задержал меня, так, — Северус буквально каждого начал бурявить своим взглядом, осматривая кабинет — Насколько я опоздал?

— На 10 минут, профессор! — ответил Драко.

— Хорошо, — Северус поднял палочку вверх и перед классом появился котёл — А теперь разделяйтесь на пары, один из Слизерена другой из Гриффендора. Первая пара, Малфой и Поттер. — В кабинете повисла гробовая тишина.

— Но сэр! — вскрикнул Гарри

— Поттер, никаких но! Минус 5 очков с Гриффендора за наглость и ещё минус 5 очков за непослушание! — прокричал Снейп, Гарри только вздохнул и отправился к котлу — Так Грейнджер и Паркисон! — они послушно направились ко второму котлу. — Слушайте сюда! Две команды, кто победит тот получит от меня подарок! — Северус ухмыльнулся — Начинайте. — взмах и под котлами загорелся огонь.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя