Боже, Драко!

183 17 1
                                    

— Да уж, не ожидал от него такой наглости! — пробубнил Локи направляясь в свой кабинет. Войдя он увидел… — Драко? Почему ты не спишь? — спросил Локи, тот не откликнулся — Драко? — он всё ближе и ближе подходил к нему и повернув его к себе он увидел то, от чего у триксера пробежали мурашки по коже.

Лицо у него было всё в крови, а глаза чернели. Тогда Локи не теряя времени взял Драко на руки и отправился к мадам Помфри, оставляя за собой кровавый след. И всё время крича: «Разойдитесь!» Ловя обеспокоенные полные страха взгляды. И вот он пришёл.

— Локи, что сл… — не успела договорить целительница как увидела Драко — Быстро его сюда! — приказала она, а Локи повиновался положив его на свободную кюшетку.

Мадам Помфри направляя на него палочку она бросила на него несколько диагностирующих заклятий, она отошла назад и с помощью магии перевязала ему лицо и повернув голову к Локи сказала дрожащим голосом.

— Зови Альбуса и Северуса! Живо! — Локи хотел было возразить

«С каких пор жалкая смертная приказывает ему, Богу?!» промелькнуло у триксера в голове, но увидев состояние Драко, он направился к Северусу, а директору отправил патронус. Когда он ворвался в класс, там уже сидели Пуффендуйцы и Гриффендорцы 5 курса, а Снейп, что то объяснял.

— Мне что табличку повесить,

«Научитесь уже стучаться» — буркнул Снейп, а по классу послышались смешки.

— Не до твоих шуточек Северус! Там Драко… — сказал Локи

— Что с ним?! — прокричал Северус на его лице читалось беспокойство.

— Пошли! Быстро! — приказал Локи.

— Так, откройте страницу 145 и начинайте писать конспекты, я приду и всё у вас проверю! — сказал Принц и скрылся оставив класс в маленьком шоке.

Они уже дошли до лечебного крыла, а там уже стоял Дамболдор. Снейп не скрывая своего беспокойства кинулся к Драко и тут же остановился.

— Что, что с ним? — голос дрогнул.

— Мы хотели спросить тебя, Северус. — сказал Альбус совершенно спокойным голосом. Снейп повернулся к мадам Помфри.

— Снимите повязку! — приказал он и целительница повиновалась и он увидел его лицо, всё окровавленное и полностью чёрные глаза, он только и бубнил.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя