История Принца-Полукровки

191 19 0
                                    


— Ну что ж, я не мастер рассказывать истории, — начал Северус — Ну, слушаете.

«Я родился 9 января 1960 года, в Паучем тупике, очень бедное место и я зарабатывал на зельях. Да, да с юного возраста меня учила мать Эйлин Принц, она была чистокровной волшебницей и давала книги по зельеварению, трансфигурации, анимагии и тёмных исскуствах, немного обучала безпалочковой магии, я много читал именно по зельеварению и тёмной магии. Отца я ненавидел он магл Тобиас Снейп, мать взяла его фамилию, хотя была из рода Принц.

Отец был склонен к насилию, алкоголизму и вечные ссоры родителей, меня практически не замечали. Отец меня ненавидел, а мать я уважал и любил, очень... Скоро я встретил Лили, в основном все меня избегали, ну не хотели иметь дело со Снеггами, но Лили она другая, она увидела во мне, то что не видели другие, что не видел я...

После оказывается она тоже волшебница и я начал рассказывать ей о Хогвартсе и о волшебстве, Петунья нас унижала, но я не обращал внимание, только на Лили... Мою дорогую Лили...

Мы подружились и вот 1 сентября 1971 года мы сели на Хогвартс Экспресс и уехали в Хогвартс, там меня распределили на Слизерин, а Лили на Гриффендор. Я не помню когда мать умерла, но я думал, что это из-за отца и после убил его, это были первые порывы гнева. Да я так думал пока не понял, что отец очень любил мою мать, Тобиас на неё кричал, но никогда не бил...

Я не пойму... Ладно, хм...

В Хоге меня для начало невзлюбили Слизеренцы, ну из-за того что я полукровка, но мне как бы их мнение было не так важно, так что... Но после они перешли все границы и за меня вступился Люциус Малфой, он сказал, что мы на одном факультете и если я Слизеренец мы должны поддерживать друг друга, не обращая внимания на чистоту крови. С тех пор мы сдружились, моё увлечение тёмными исскуствами притягивало плохую компанию, но отталкивали Лили. На Гриффендоре Эванс была лучшей ученицей, а потом эти Мародёры, — Северус сжал кулаки, но вспомнив про Люпина он чуть успокоился — Питер Петтигрю который оказался предателем и сейчас сидит в Азкабане, Сириус Блэк где то там сидит у Дамболдора, Джеймс Поттер будущий муж Лили и отец Гарри Поттера. — последнее он выплюнул, не хотелось ему это вспоминать, но приходится — И Римус Люпин оборотень, который меня чуть не убил, но про Римуса потом. — сказал он увидев как Люпин нервничает — Они издевались надо мной, вечно... Меня переполняла злость, но когда рядом была Лили я успокаивался, мы общались хоть не так как раньше, мои увлечение к тёмным исскуствам, моё окружение и моё отношение к маглорождённым Лили отталкивало. Но я любил её всем сердцем, но она считала нас только друзьями и всё, пока ни мере я так думал... 5 курс, это было последней каплей наших отношений.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя