Ну скажите, почему?!

360 34 3
                                    

- Северус, мне нужна ваша помощь.

Зельевар долго смотрел на обеспокоенное лицо триксера, а потом ответил, совершенно холодно.

- Пойдёмте в мой кабинет. - Локи повернулся к нему и они отправились дальше, уже в гробовой тишине, дойдя, Локи закрыл за собой дверь, а Северус наложил несколько чар, что бы их не подслушали.

- Огневиски? - Снейп уже очень давно не предлагал кому нибудь выпить, один раз, только с Лили... Северус усмехнулся, но виду не показал, укрепляя свои окклюментовые щиты.

- Пожалуй. - ответил Локи и Северус открыл шкаф, найдя две кружки и бутылку Огневиски, отправил их на стол.

- Садись, что стоишь как вкопанный? - сказал Северус указывая на стул рядом с ним - Ну что ж рассказывай, что тебя так беспокоит и почему ты попросил помощи у меня?

Локи глотнул Огневиски, оно обжегало горло, как будто маленький огонёк путешествовал к желудку Бога.

- У меня сны, - начал Локи, а Снейп вопросительно поднял бровь - Я вижу там тебя и...- он замолчал непонимая почему именно ему, но продолжил - Ну первые кошмары появились в Асгарде, после того как я отказался от злодейства, я сначало не понял кто это был, а потом увидел тебя...

- Локи... - сказал Снейп, но Лафейсон поднял руку и продолжил.

- Это был ты, ты просил у меня прощения, а после назвал братом и умер упав в бездну, я не успел спасти не успел, я...

- Локи, - перебил зельевар - Это просто сон, успокойся.

- Нет, ты не понимаешь, нам просто так сны не снятся, они что то значат, я не знаю что - Локи взял бокал и опустошил его одним глотком, сжение усилелось, но на это триксер не обратил внимания.

Северус тоже опустошил бокал одним глотком и быстро подошёл к шкафу достал антипохмельное зелье и протянул его Локи.

- Выпей половину, мы так долго не выдержим. - приказал Снейп, операвшись об стол. Локи кивнул, выпил половину и протянул его зельевару, тот тоже выпил и они сели, скрестив руки Снейп начал.

- Если честно, я тоже видел такие сны с тобой, - молчание - Я просил прощения, назвал тебя братом, а после упал...

- Тоже самое - сказал Локи - А ты видел ещё кошмары?

- Я не хочу об этом говорить - отрезал Снейп.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя