Роv Наруко
- Ну что я смогу вернутся и спасти их?: я
- Ладно, но вам будет дана ваша система!: Саппи
- Микото ещё жива и вы сможете её спасти.: Саппи
- Ну только из-за Микото!: я
- Идите! А я совсем разберусь!: Саппи
Я поняла что моей помощницей так сложно спорить и согласилась.
- Хех ну ладно.: я
Прейдя к себе и составив план что я буду делать в этом времени так как знаю канон. Собрав всё что посчитала нужным на первое время и пошла к порталу на своё "выходное" задание.Очередное избиение маленькой девочки. Опять пьяные шиноби не подумав о её состоянии, избивали и кричали по типу "ДЕМОН"," СДОХНИ","ТЫ НЕ ДОСТОЙНА ЖИЗНИ","ОТРОДЬЕ" и т.д.
Pov Наруко
Я открыла глаза, моему взору предстали 5 людей.
"Шиноби"- Пронислось в моей голове.
Я попыталась встать, но один из них меня ударил и я упала на землю.
" Ну всё людишки(вроде так) вы перегнули!"
- Вы жить..расхотели?!: я
- Что ты сделаешь нам Демон?: 1
Я ели как встала с земли и начала свою речь.
- Вы глупцы! Я же демон и могу вас убить! Да и тем более я сейчас виду себя как псих!:я посчитала это хорошим аргументом.
- Да?! А что ты скажешь на это!?: 1 начал идти ко мне на встречу доставая кунай а я естественно остановилась.
"Бля*ь! Дело дрянь надо бы по "скорее отсюда уйти!!"
Так в этом времени не запрещены же наши высшие магические силы(магия стихийная и нет(ну в фф это высшая магическая сила)? Ну другого выбора нет, это тельце не справится оно сильно искалеченно да и эти чёртовы Анбу не помогают чтоб их. В то время как они отвернулись я начала.
Я положила руку на землю и из земли рядом с ними начали почти лозы с шипами.
- А??: 2
Каждого из их группы начали захватывать лозы с шипами. Каждый пытался освободится но их ещё сильнее сдавливали. Я решила всё подстроить и создала иллюзию что они продолжили меня бить и глупые Анбу в это поверели.
Я их отпустила и зделала вид что упала в обморок, тогда Анбушники и заступились за меня.
И всё же кто-то из них взял меня и мне было это непривычно но по энерции я схватила это человека за ткань наверное и он вздрогнул.
- Я отнесу её домой а вы скажите Хокагэ.: ?
Меня и впрямь отнесли в мою квартиру и уложили на кровать. После его ухода я уснула так как была истощена.
------
Саппи:
Раса: сирена
Возраст: 15(125)
Родство(владение)с стихиями: вода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasyНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи