я в жопе!

42 5 3
                                    

Голос брата затих и я успокоилась и пошла дальше. Найдя полицейский участок я зашла внутрь здания, раздала всем приказы от лица главы и получив все документы пошла к брату в больницу.

Зайдя в 3-ую новенькую больницу я узнала где палата в которой лежит мой брат и надев медицинский халат пошла на второй этаж. Зайдя в нужную мне палату я села на его койку и положив документы стала смотреть на спящего брата. Он такой же как и до исчезновения, глупый и похожий на нашего отца.

- Придурок, я же так переживала, и даже опять начала курить! Какой же ты глупенький!- сказала я гладя своего брата по волосам.
- Дурочка...тут только ты...я же запретил курить...- рука брата притянула меня к нему поближе и он обнял меня.
- Я переживала и поэтому мне было можно и закурить!- я надула свои губы и обиженно отвернулась от него.
- Прости..- промычал мой брат зарываясь своим носом в мои распущенные волосы.- Я просто не в то время там оказался...
- Давай мы просто поспим, как раньше, даттебанэ?- я повернулась обратно и обняла брата покрепче.

Брат обнял меня ещё покрепче и прижал к себе, так мы и уснули с ним в обнимку пока Микото поднималась наверх, чтобы проведать моего брата.

Проснулась я рано на расвете, сейчас примерно 4 часа утра. Я была у себя дома и на своей милой и мягкой кровати, и мне так.. тепло...такое ощущение, что меня...кто-то обнимает сзади... Стоп, а кто...может меня обнимать у меня же дома?! Кто су*а такой бессмертный?!

Развернувшись в сторону откуда на меня положили руку я увидела тупого и неправильного Учиху, который спит рядом со мной...

- Учиха!- я смогла высвободить только одну свою руку и ударила тупого и неправильного Учиху по его черепушке.- Ху*и, ты, делаешь в моей квартире, на моей милой коавати?!
- Наруко, пожалуйста, будь потише.. Сейчас же наверняка очень рано....- меня обняли по сильнее и я уже выбраться никак не могла.
- Какого, ты, тут делаешь? Тут, я подразумеваю на МОЕЙ кровати, даттебанэ!!- я попыталась вырваться из железной схватки неправильного Учихи, но у меня ничего не вышло.
- Не ломайся и дай мне полежать с тобой чуть-чуть...- всё еще сонным голосом ответил мне Шисуи.

Недовольно выдохнув, я стала пялиться в свой беленький и красивый потолок и думать о чём-то своём, но долго я не молчала из-за этого дурака с девятью жизнями в запасе...

- Шисуи!.- этот тупой Учиха провел концом своего носа по моей шее, из-за чего на ней появилось множество мурашек.
- Чтоооо?~- он выглядел довольным, даже если он спит его рожа его выдаёт и он сейчас не спит, и ху*и он тут сейчас пиздит?!
- Ч..чТО ..т..тЫ Т..ВОРиШь?!- я слилась с цветом моих длинных волос и немного прикрыла своё красное лицо одеялом.
- Ничего такого...- он бесцеремонно продолжил заниматься своим делом, а мне вот от этого действия не очень то и приятно...э..это так сму..смущает...
- Отпусти!!- я стала быстро и бешено брыкаться, но хер мне, а не свобода.- Отпусти пожалуйста... Пр...ошу те...бя...

Он что-то там неразборчиво промычал за моей спиной, но продолжил душить меня в своих объятиях.

Раз меня не хотят освободить значить надо как-то выбираться... но как мне выбираться? Может мне просто превратиться в лису и сбежать, ну или хотя бы попытаться?

Я покрыла своё тельце чёрными линиями я вырастила уши и хвосты и превратилась в маленькую рыжую лису и попыталась выбраться, а хер там! Даже будучи маленькой лисой я не смогла выбраться из объятий неправильно Учихи...

Ну за что мне это? Я очень хочу вылезти из его объятий, но мне придётся просто попытаться снова уснуть.

Я расслабилась и просто смирилась со своей участью и улеглась зарываясь в своё одеяло, но перед тем как уснуть я сказала:

- Что-то сделаешь со мной и я из тебя сделаю фарш.

На эти слова ответа я не услышала, меня только по сильнее прижали к себе и сломанный Учиха снова зарылся своим носом в мои волосы.

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя