просто 66 глава

51 6 0
                                    

  Моё "прекрасное" утро началось с того что моя мама ну или же Кушина пришла ко мне...в 6:00 утра...я точно лох по жизни! Но сейчас не об этом! После же она повела меня на один из полигон и показала мне технику золотых цепей и сказала мне что если что это поможет сдержать моего брата- Кураму, но на это я лишь кивнула и решила повторить технику. У меня вышло 3 золотые цепи и как по мне этого вполне достаточно! А  после же Кушина рассказала мне что она тоже была дженчурики.(хотя я знала) Мы конечно поговорили бы с ней по больше, но меня забрала "моя" ревнивая тётя Микото и мы вместе пошли тренироваться с девочками. После нашей тренировки мы с Сакурой пошли к наше "любимой" 7 команде в которую мы входим, дождались нашего очень при очень пунктуального Какаши- сенсея и получили от него приглашения на экзамен на звание Чунина. Ну и мы все конечно же подписали и ушли за Ино, после же гуляли нашей троицей по всей Конохе.

  Вечером когда я пришла к себе домой я переоделась и стала готовить себе моти и данго. Но позже ко мне зашла Микото и мы сидели у меня на кухне и болтали о своём пока мой сенсей не рассказала приятную новость о том что нашли моего брата! И это было так круто! Я так была рада этому что не описать словами! И пол вечера я то и делала что смеялась или плакала от счастья что мой старший брат цел (ну, а так у него только сломана рука).

  Всё же вечером я кое-как уснула и то лишь из-за того что завтра у нас тренировка перед экзаменом.

Попав в своё подсознание я пошла к брату Кураме.

- Ох, датебанэ этот день конечно тоже был весёлым,...но мне так скучно.- я залезла в клетку и легла на теплую шерсть.- Кайф!
- Малая не наглей! Что случилось? Скучно? Скоро всё будет не так!- Курама
- А? Что ты имеешь ввиду?- я
- Песок хочет напасть на Коноху.- Курама- Ты же будущие знаешь!
- Арг..да точно! Нападение! Как же я могла забыть?!- я удивилась своей памяти.
- Хах, как всегда. Ладно спи уже!- меня укрыли мягкие и огромные хвосты моего друга и вскоре я уснула мирным сном.

Роv Курама

Если он ещё раз тронет её я его убью! Ну а почему он трогает мою Кнопку?! Это мой сосуд и моя сестра так что, я имею полное права ревновать её. Особенно к таким как он..говно которое решил забрать моб Кнопку! Убью эту мразь и тело не спрячу!!

Никто не сможет больше её обидеть так как я её старший брат! И я не буду стоять в стороне пока её мучают! Раз она назвала меня братом то это на всю жизнь!

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя