- Кто это был?- сзади раздался голо заставивший меня вздорогнуть от неожиданности и повернуться....
- Ох, боже! Шисуи мать твою за ногу! Зачем же так пугать?- я повернулась к нему с офигевшим и злым лицом.
- Кто это был?- его голос такой странный и непривычный для меня, а про его КИ которой можно было б убить я молчу.
- Друг..- я всё же сдалась под таким то напором.
- Друг?- Шисуи немного успокоился, но потом снова стал напряжённым.- И с кем ты ещё можешь успевать дружить?
- Нус..с его братом и сестрой, с мечником из тумана и его другом.- я немного удивилась такому голосу тошнотика.- Тошнотик, а что случилось?
- Ах, ну...пр..просто..мне...было.. интересно..- Тошнотик опять поменялся в лице и одобрительно мне улыбнулся."- Это точно тот говнюк?- Ку"
"- Говнюк?- я"
"- Ну а чего он к тебе лезет, а" "сейчас ещё и допрашивает!?- Ку"Я не знаю даже что и говорить... Ку Конечно прав и это странно, но может это простая привязанность? Хотя это какая же привязанность должна быть у него?! Ну или я ему как сестра?... Да не, что-то да явно тут не сходится... Ладно мне нужно как-то сбежать от такого злого полицейского..
- Ну раз это всё..то...я..того пойду... Пока!- уносим свои ноги домой и лучше побыстрее!
Добравшись до дома я решила что раз я по тренировалась то хватит с меня гулянок на сегодня! Я быстро подошла к шкафу и переоделась в пижаму. Я легла на свою кровать и уснула. Теперь то я смогу нормально расслабиться и переварить всё что видела и слышала за сегодня, но почему же я в своём подсознании? Ладно, может моему брату Кураме что-то от меня понадобилось? Нужно бы это проверить.
Я шла по уже давно знакомой сырой канализации пока не вышла в огромных размеров комнату с нимением огромной приоткрытой золотой клетке и пока не встретила знакомые красные глаза, а вскоре я увидела брата во всей его красе.
- Что-то случилось?- я залезла внутрь клетки и подошла по ближе к Кураме.
- Он тебя не напугал и не сделал больно?- Курама стал обнюхивать меня и проверять меня.
- Всё в порядке. Чего ревнуешь?- я обняла его мордочку.- Ничего же не произошло.
- Он тебя ревнует к кому-то определённому, а я вот ко всем кто к тебе подходит! Включая и этого...!- Курама
- Братик! Ну что ты моё ревнивое чадо, не ревнуй ты меня ко всем га этом свете!- я приняла свой родной облик с ушами и залезла под все его хвосты, нагрев там себе место я свернулась мини калачиком и уже сонно проговорила.- Я же вся твоя семья и я не брошу тебя. Мы будем всегда рядом...После же я очень крепко уснула в объятиях моего старшего брата и его непослушных хвостов.
Роv Курама
Эх, спасибо тебе кнопка за то, что ты всегда рядом со мной. Но если этот Учиха и дальше будет так себя вести я его отдам на съедение Микото и Кушине! (А может кому-то и по хуже!) Не ну а с какого это перепугу он начал так яро ревновать мою Наруко? Влюбился в мою сестру? Если да то ему пи*да! Хе-хе-хе, а ты Наруко, спи крепко пока я и кое-кто будем решать что делать с ним.
------
Я не сошла с ума (наверное), но как по мне Курама стал...настоящим братом с комплексами мамочки, папы и брата в одном... А как вы считаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
Viễn tưởngНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи