Начало шоу

37 4 0
                                    

Короче, принцесска в больнице, а я уже возле Микото...но видна не судьба...не судьба

- Операция начинается!

☯✡÷-÷-÷-÷✡☯✡÷-÷-÷-÷✡☯

  Гаара уже почти превратился, взрыв возле Хокагэ, Кушины и Фугаку произошёл..звеи Орочимару появились и теперь кранты деревне, все в гендзюцу, Анбу убивают звуковцев и шиноби песка...тип война началась.

- Что же, ваш муж, моя мама и отец будут драться с первым и вторым. Микото-сан, а может мы просто посидим и посмотрим на ход боя?- мне вписали смачный подзатыльник и Микото побежала всех спасать.- Ладно, посмотрим и поймаем Гаару, попиздим Шикаку и со спокойной душой ляжем под тенёк..

  Я перепрыгнула и приземлилась рядом с Сакурой, которая уже пыталась разбудить Ино от гендзюцу.

- Сакура! Как только Ино проснется идите и будите Наруто и Шикамару, а после за нами идете искать Гаарау. Ну если ты про это не забыла.- я ухмыльнулась и призвала scp-023-Черного пса.- Пёс, помоги им, или плакали мои выходные..

  Я спрыгнула на арену куда почему-то по времени позже спустились Темари,  Канкуро и их сенсей. Но это же уже произошло по времени...ладно, пофиг.. А? Ну ж нет, Гаара должен остаться и тогда я исправлю печать..

  Саске и два джоунина остались, а я разогналась и побежала за Гаарой, Темари и Канукро, но они явно забыли про мои слова.

- Стойте, две дуры и один дженчурики!- мне пох, что дава из них парни, просто они всей семьёй явные блондинки. Так, Сакура, Ино на пару с гением клана Нара и моим братом должны быть на подходе, а значит, и Анбу тоже...хотя Шика и Асума-сан их остоновят.- Да стойте же вы!

  Я всё же решила обогнать их и перегородить проход. Они остановились и я наконец выдохнула.

- Теперь отдайте мне- меня опередил Саске с Шино на пару, и поэтому мне с Саске пишлось догонять Темари и Гаару.- Саске, стой!
- Ещё чего!- вот же баран! Ну ничего, я просто обгоню его и помогу Гааре.

  Я накопила силы и отолкнувшись от дерева успокорилась, побежала и обогнав Саске создала пару клонов дабы если что обмануть этого придурка с короной на бошке.

- Темари, поверь мне!- я уже догнала этих двоих и снова перегродила им путь.- Я помогу Гааре...просто поверь...

  Но хер там нам от однохвостого! Вон, взял конторль над Гаарой и сошёл с ума..сидит как гопник на ветке, половина тела Гаары в песке и уже превращена в тело Шикаку и орёт...

  Та б*я, пошли они все нах! Еба*а я тут всех в рот! Просто берём и въ*бываем Гааре-Шикаку по еб*у и заново ставим печать.

- Эх, Темари, помоги мне.- я с заё*а*ны* лицом повернулась к сестре дженчурики однохвостого.- Прошу...
- Х...Хорошо!- она достала веер и приняла боевую стойку.

  Пока Ино и Сакура прибудут сюда мы сможем вернуть Гаару, а пока...

- Прекрой меня!

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя