Я купила всё что мне нужно и пошла домой через что типо райончики и не замечая слежку закурила. Ку проснулся и начал кричать в подсознании что-то по типу: "Выбрось!", но я его вообще не слушала. Когда я потянулась за новой сигаретой поняла что за мной следят. Вроде бы Анбу, а может и нет, я так и не смогла этого понять. Ускорив шаг я вышла и направилась дальше к дому стараясь иногда подглядывать за тем кто следит. Тёмные волосы, бледная кожа и жёлтые глаза с вертикальным зрачком. Это был... Орочимару?!! Твою мать я уже подумала о другом!! Я остановилась и повернулась к нему.
- Это как называется?- я
Орочимару спрыгнул с дерева, подошёл и выкинул мою сигарету.
- За что датебанэ?- я
- Тебе рано ещё.- Оротимару был немного зол.
- Мне хорошо живётся и в надзирателях я не нуждаюсь!- я
- Да ты точно как и твой отец.- Орочимару
- Четвёртый тоже таким был?- я сначала не поняла что сказала, но вот увидя лицо Орочимару-сана поняла что сказала лишнее.
- Откуда ты знаешь?- Орочимару
- Ну я..это....того.- начала я
- Ладно допустим....так что?- Орочимару
- Я знаю на ком вы можете ставить эксперименты в замен моей временной учёбы.- Я
- Интересно. И кого же ты хочешь мне предложить?- Орочимару
- Когда мы сбегали те кто украл нас были живи, ну или я знаю кое кого кто может принести людей.- я
- Хорошо я прийду когда проверю.- Орочимару исчез оставляя меня одну.
Я же поплилась домой в надежде что меня никто не потревожить. Через минуты 3 я была дома. Оставив пакеты на столе я легла спать.
Проснувшись опять у себя в подсознании я направилась к Ку. После же залезла в клетку и облакотилась об него и пока Ку спал я стала менять настройки.
- Итак..вроде всё..- я
Закрыв окно системы я проснулась. Собравшись я пошла в академию. Уроки были скучными и под конец я почти спала, но видимо это Ируке-сенсею и не понравилось или почему же он кинул в меня мел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasyНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи