Я засела на одной из веток не далеко от группы "Девчушки", но из-за того что мне надо проверять ещё 2 группы и scp-4975 я прыгала по веткам и проверяла их.
К тому времени как я бежала проверять 2 группу я услышала как кто-то из группы стрелял, а кто-то кричал и поэтому я поспешила к ним. И не зря ведь там был Ырка ну или подобное ему существо что бросалось на команду.
Спрыгнув и преградив ему путь я стала с ним сражаться, но в один момент он чуть меня не убил и вот тогда меня спас Курама который "выпрыгнул" из печати и через несколько секунд рядом со мной стоял 4 метровый девятихвостый лис с рыжей шёрсткой и чёрными ¿полосками и красными глазами, ну и как же без его протестных клыков. Но и я не отстала от своего друга и поэтому стала собой то есть девятихвостой Кумихо с такими же клыками.
- Ку, посторайся загнать его в клетку у машины!- я защищала сотрудников пока Курама осматривался в поисках клетки и как только мой друг его нашёл то сразу же кинулся гнать этого внезапного гостя в клетку.
Как только он там оказался сработала печать и клетка была тут же окутана фуин щитом состоявшем из природной чакры из того мира.
- Малая, твой фуин прекрасен!- Курама потыкал по щиту и повернулся ко мне.
- Знаю Ку.- я подошла к Ку и повернулась к сотрудникам- Собирайтесь и возрощяйтесь назад, но не забудьте оповестить других.
Они кивнули и стали собираться, а мы отправились за 4975 и сказали ему что тварь была поймона, он конечно обиделся на то что его поймал не он, но он поспешил вернуться.
Я тоже о них не отстала, но проверяла пол леса в надежде найти брата, но следа не было и я вернулась на базу с Ку.
- Мелкая, не грусти он жив я знаю.- Курама уменьшился и запрыгнул ко мне на шею.
- Спасибо.- я слабо улыбнулась, закрыла дверь и не замечая огромное окно из которого на меня сейчас смотрят парочка Капли глазков или же scp-131 я устало плюхнулась на кровать, а Курама лёг на одну из подушек.
Маленький друг уснул, а ко мне пришла scp-4064.
- Не растраивайся.- Иви (представим что так зовут одну из масок) положила мою голову к себе на колени и стала гладить её пока остальные растелали мою кровать.
Я легла и на крылась одеялом полностью, а девочки ещё где-то полчаса меня успокаивали, а после ушли.
У нас такие отношения с того момента как я приняла золотую маску. То есть я стала им как сестра да и они мне тоже и вот поэтому мы заботимся друг о друге как и с другими scp ведь они все моя семья.
С такими мыслями я уснула и вернулась к другому миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasíaНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи