70 глава

46 4 0
                                    

  Тест включал девять вопросов на которые я с лёгкостью ответила, и перевернув лист я легла на него и закрыла глаза. А когда я почувствовала на себя на ноге песок то дала знак Кураму и он поджог песок.

  Хех Гаара- ты так глуп, хотя это мог сделать и Шукаку.. Хотя они ещё не друзья и ему не зачем ему помогать. Ладно кто дальше? Шино со своими жуками? Ну и это не помеха для меня. Я просто использовала хёнге на листке и там появились белые пробелы вместо ответов. Ну и что дальше будет происходить?
.......
Ничего... Больше никто не лез и я сняла хёнге с листка. Когда я посмотрела на класс то заметила что половина списывается у Шикамару, а Наруто пытается что-то написать, Ино и Сакура уже всё сделали и также как я защищают свои листки с ответами.

- Время вышло, и теперь перед вами стоит сложный выбор. Ответите не верно и вы не сможете больше пройти тест на Чунина, уйдёте и сможете переройти его.- Ибики или как там его говорил это всё с такой жаждой крови что я аж спать захотела.

  Когда половина всех этих людишек которые были тут ушла я подняла свою алую головку и обратилась к нашему "крутому" экзаменатору.

- Можно вопрос?- я
- Какой?- экзаменатор повернулся ко мне.
- Зачем было врать?- я
- Это была проверка- его прирвала та женщина и забрала нас из той комнаты и отвела нас на полигон 44, по другому- это лес смерти.

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя