- Кто это сделал?!- 1
- Я.-я была холодна к ним ведь они со всеми другими ещё и спиздили одну из моих крестиков (Ино).
- Иди за нами! Сейчас же!- 1 взял меня за волосы и потянул за собой.
А я чё? Мне пох*й. Когда мы дошли до комнаты меня закинули и начали избивать, а я веду с лицом-камень и смотрю за всем происходящим.
- Мне делали больнее чем вы людишки!- я
- Ха, так говоришь будто ты не человек. Ты маленькая дрянь!- 2 замахнулся и ещё раз ударил по лицу и из ранки что образовалась пошла струйка крови.
Интересно а какова их плоть на вкус? Может попробовать? Да! Да, а то Ху*и расслабляются?
Когда один из них замахнулся я вцепилась в его руки и откусила её целиком после начала её грысть не используя руки( мне было лень рвать верёвки) когда рука выпала из моего рта все похитили увидели мои зубки что преобразовались в клыки. А я как дура улыбаюсь.
- Что-то не так?- подьёб наше всё! - я думала что вы крепкие, но вы слабее прошлых ребят.(помним что я уже съедала людей)
- Ч..чего?- 3
- О..он..она м...мон..монстр!- 1
- Я знаю.- я - Это мне и так известно дебилы.
Они взяли кунаи и начали кидать в меня, я кое-как схватила один кунай в клыки и политиков на одного и ранила в правое лёгкое и он подох. Там начали прибегать другие и я задалась так как мне хватило руки да и мне рано показывать мои умения и навыки другим из деревни. Меня побили и отвели назад.
Если честно то я была не в лучшем состоянии: лицо было всё в ранах, губа разбита, с головы течёт кровь, тело побито и из некоторых местах тоже течёт кровь струями, некоторые рёбра были сломаны и кости в левой руке тоже, но их лечили Ку и Зона. Но мне было совершено плевать ведь это плата за попытку спасения других! Я сделаю всё чтобы спасти их.
Когда я зашла и те люди закрыли дверь ко мне подскочили Ино и Хинатой и стали как-то меня подличить, как оказалось у Ино была аптечка и с её знаниями по оказанию первой помощи и моими знаниями они вдвоем всё сделали. Я их поблагодарила.
- Я кое-что увидела - я - Там у выхода дежурят двое не крепких парней, им примерно 20 лет, на нашем этаже дежурят четверо таких же как и тех что на улице.
- И как это нам может помочь?-Нарутот- Это если честно бесполезная информация для нас!
- А на улице ты видела кого-нибудь?- Шикамару
- Нет возле нашей комнаты не было никого, как я считаю их не было из-за....меня?- я - Просто я навела там шуму...
- Значит не знаешь...так а что ты тогда сделала?- Шикамару
- Ну это секрет. Всё что могу сказать это то что на это не уходит моей чакры. Вместо этого я беру чакру кого-то другого.- я
- Это как?- Саске
- Что-то типо враждёного дефекта моей чакры.- я - Может это из-за генов? Кто его знает. Но твоя мама помогла это контролировать.
- Понятно.- Саске
- Ладно нам нужнен план Б!- я
- Соглашусь с Нару!: Ино
- Мы должны что-то придумать..- Шикамару
Каждый задумался о том как забежать кроме меня ведь у меня есть своя карта в рукаве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasyНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи