Собрав свои вещи и сложив их в свою сумку я переоделась в тёмную одежду, открыла своё окно у себя в комнате и выпрыгнула из него, как это обычно делают шиноби. Приземлившись на крышу ближайшего здания и сконцентрировав в ногах чакру поскакала по крышам зданий направляясь в больницу.
Прибежав туда я приземлилась на дерево, что былл рядом с окном в палату Ли и присев на ветку я решила пока рассмотреть мои бумаги...
☯✡÷-÷-÷-÷✡☯✡÷-÷-÷-÷✡☯
- Вот дерьмо!- проговорила я понимая то, что эти дела взаимо связаны, а сам вор представляет из себя..- Ьрка..твою мать..
Так теперь в жопе может быть вся деревня..нужно предупредить через...ох, можно же предупредить через драко-улиток (scp-111)! Да, так и нужно сделать....
Призвав одну среднего размера красную драко-улитку я отдала ей документы и отправила её назад, а сама посмотрела на встающие солнце. Всё же я не выдержала и прикрыла свои глаза на пол часа, но только на пол часа, а после же я внимательно смотрела за палатой Ли..
☯✡÷-÷-÷-÷✡☯✡÷-÷-÷-÷✡☯
Вот этот самый момент, когда Гаара, хотя скорее всего Шукаку с его тупыми мозгами попытался напасть на спящего Ли с помощью своего песка...и..и...!вот! Шикамару схватил Гаару с помощью тени, а Наруто ударил по еблу! Но не отдам же я им свою работу!!
Пока они там о чём-то спорили я телепортировалась за дверь я вошла в эту самую палату и....они как маленькие дети, поэтому....эх, настраиваемся на самый холодный и проницательный голос который я могла бы издать и.....
- Вы чего удумали?- я выпустила КИ Курамы и подошла к ним поближе.- Совсем уже? Скоро последний экзамен, или я сама уложу, вас троих, на койки!- Гаара, что-то проборматал и ушёл из палаты оставляя меня с братом и его другом...- Что произошло?
Брат и Шикамару мне всё рассказали, а я и так конечно это знала, но всё ровно притворилась, что удивлёна от услышанного.
После же они ушли, а я решила осмотреть Ли на его стабильность. Так, он вроде в порядке, но где же Гай,, который должен был прийти намного раньше?
- Н..Наруко?!- о вспомнишь солнце вот и лучик!
- Здравствуйте Гай-сан, тут вышла небольшое недоразумение..- я немного хихикнула и с милой улыбкой посмотрела на Гая, который был удивлён.
- Что случилось?- он подошёл к Рок Ли и стал на него смотреть.- Кто-то хотел навредить Ли?!
- Не знаю точно. Когда я пришла проведать Ли, Наруто, Шикамару и Гаара что-то яро выясняли...- ага, конечно я ничего не знаю...пиздеть это моё призвание?
- Понятно... Ты хотела его обследовать?- Гай
- Да...с ним всё хорошо, но когда он проснётся не загружайте его сильно, и ему это запретите.- я стала немного серьёзной.- До свидания Гай-сан....
- Угу..- он просто что-то промычал, но я уже не слышала...☯✡÷-÷-÷-÷✡☯✡÷-÷-÷-÷✡☯
И вот спустя месяц я как и другие мои сверстники топали на третий и финальный этап экзамена на чунина! Вот я прибыла к другим моим знакомым и подошла к Наруто. Что меня не удивило, так это, то что нет Саске, но я же знала про это и начхала на это... А теперь то нас приветствует наш экзаменатор и он сказал нам, что мы главные звёзды этого так называемого шоу...
Нас по приветствовал Хокагэ и с радостью пожелал нам удачи, а экзаменатор показал нам наш список боёв....
- Удачи!- я похлопала Наруто по плечу и ушла с другими наверх.
- Спасибо..имо...км..Наруко!- Наруто пошёл к Неджи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasyНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи