продолжение

51 6 3
                                    

  Потом всё пошло по канону, вот Саске с сражается с каким-то чёрноглазым, а я думаю на счёт того с кем буду сражаться. Ведь есть большая вероятность того, что я буду сражаться с Кабуто, а я этого не хочу из-за возможности выхода из-под контроля, а если это произойдёт я сожру только его в лучшем случае или начну есть других пока Микото и Курама меня не остановят.....

  Смогу ли я продолжить экзамен на Чунина?

  Ладно, нужно быть внимательно и ничего не пропустить. Так, вот Саске вышел победителем, а что дальше...ну Какаши его забрал из-за печати Орочимару, так дальше бой..

Абуми Заку х Узумаки Нарко

  Круто..нет..это чё за хуйня? Не так же должно было быть! А пох*й, итак сойдёт, главное не убить.

- Не убей его там, прошу, тебе же не нужны проблемы.- Ино обняла меня и улыбнулась.
- Соглашаясь с Ино напоминаю тебе, нельзя есть его!- Сакура вела себя как мамочка, и это было очень мило.
- Хорошо!- я пошла к перилам.

  Встав на перила я спрыгнула с них и приземлилась. Встав напротив Заку я была уже готова к этому бою, но решила поиздеваться над нашим бедным Заку....

- Рука не болит?- с издёвкой спросила я, в то время как мой биджу смеялся с его кислой рожи.- Неужели настолько больно и ты не сможешь взять реванш?
- Мечтай! Мне и одной руки хватит!- ой, ой, ой, какие мы злые!! Хе-хе-хе-хе, мне в актёры надо! Я просто идеально подойду!!

"- Это точно. Кстати, Малая, а мне нужно помогать тебе?- ООО, братик проснулся!
"- Нет, хотя будь начеку!- я была всё же на стороже"

- Можете начинать!- прирвал нас Хаяте и мы начали бой.

  Заку побежал на меня и хотел меня уже ударить, но я прыгнула вверх и сделав сальто назад приземлилась на пол, встав я начала доставать клинок и начала представлять себе то как хочу атаковать его и началось:

- Теперь моя очередь!- режим "тоби пизда!": включён
- Что?!- Заку был удивлён от услышанного мной.
- Водный урон дракона: 2 часть.- я набрала в свои лёгкие воздух и присела опираясь об пол и прикрыла глаза своей неровной  чёлкой и на выходе отпрыгнула рисуя не аккуратный рисунок китайского дракона.

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя