После нашей мини тренировки мы с Сакурой пришли в дом к заказчику и в это время все уже ужинали. Поужинав мы пошли наверх и леги спать на футоны. И в скорее к нам пришли и мальчики, легли на футоны которые были недалеко от наших и уснули.
На утро мы с Сакурой проснулись раньше мальчиков и взяв одежду пошли переодевается.Мы с Сакурой и Ино купили недавно одинаковые наряды (их отличие лишь цвет).
Топ по живот с вшитой сеткой, чёрные шорты, у меня чёрно-белая, а у Сакуры розовая ну не знаю как назвать..."накидка" или "типо платье" хер его пойми, подсумок и бинт, ну обувь шиноби естественно.Одевшись мы пошли к дочери заказчика и пошли с ней на рынок. Там тоже не было чего-то интересного и поэтому пол пути я говорила с Ку. Ну и то пока какой-то полу умный чудак не встал перед нами и не стал размахивать своим ножом, вымогая деньги.
- Чудак.- всё что выдала я и в мою сторону полетел тот нож. Я прихерела от такого приведения от человека.- Ебанулся?
- Чего?!- этот уёбок и дальше стал вымогать деньги.
Поняв что ничего путевого не произойдёт то я в него кину что-то хотя впрочем он и не затыкается..
Я прикрыла глаза и открыла уже чёрные бездны, подняла не хилый камень и пригрозила им. Он тут же сбежал, а я положила каменюку назад и мы продолжили путь по рынку и назад домой.
Вернувшись в дом мы помогли приготовить еду и я нача варить свою "отраву" и добавила в кашу сенсея. Отнеся и накормив его я принесла её обратно и помыла. Вскоре спустился Тазуна и парни и после завтрака я и Сакура подхватили за шкирку парней и повели на полигон.
- Если Какаши-сенсей не может нам тренировать сейчас, то это не значит что мы должны расслабиться!- ворчала я тащя за собой Наруто.
- И что ты можешь предложить..сес..- Наруто хотел что-то сказать, но замолчал и я не стала обращать на это внимание.
- Мы можем походить по деревьям и по воде, а так же можем устроить спариннг.- Сакура
- Ходить по деревьям и воде?- Саске
- Ну да это ведь легко.- я пожала своими плечиками.
- Ты это уже умеешь?!- Наруто
- И я с Ино тоже!- Сакура
Дойдя до полигона мы остановились и начали по очереди кидать сюрикены, после перешли к хождению по деревьям. Да им это было так сложно объяснить, но всё таки как-то мы им объяснили теорию и они начали свои тренировки.
А пока они тренировались я села на землю и достав свою тетрадь стала писать в ней.
- Что пишешь?- Сакура села рядом со мной и стала смотреть в тетрадь.
- Это Собаку Но Гаара- дженчурики однохвостого, его приёмная сестра и брат (вроде) Темари и Канкуро. Они все дети Каге Суны и они скоро будут в Конохе.- я пояснила имена.
- Ого! Это было в будущем?- Сакура
- Угу.- я
После этого разговора мы с Саку пошли к мальчикам, занимались мы весь день и под конец дня мы вернулись в дом и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasiНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи