Мы пришли на полигон, создали клонов и отправив их упражняться сели под дерево и стали читать книги. Вот где-то к вечеру мы развеяли клонов и разошлись по домам. Утром меня разбудил Ку с воплями о том что у меня проверка с Микото, а после и с Какаши. И ели как встав я поплелась одеваться.
Одежда: чёрный топ(его изначально нет, но будет), тёмные шорты,сетка на правой ноге, бинт и подсумок на левой ноге, Хаорри с короткими рукавами в цветочек и фиолетовыми стежками на белой полосе, пурпурный (фиолетовый) пояс.
Обувь: шиноби до колена с мини каблуком.
Причёска: хвост
Проэктор: на голове смотрит прямо.
Номер: 1Я взяла кунаи, сюрекены, а так же прекрипила на себя катану.
- Вроде всё датебанэ...- я посмотрела на часы и увидела что ещё 20 минут до встречи с Микото- Ну есть я не хочу так что идём.
Я вышла из дома и закрыла дверь после же пошла на полигон. Пришла я первая и пока никого нет решила поболтать с Ку. Сев в позу лотоса я провалилась в подсознание и пошла искать Ку.
- Ку, вот ты где! Я же могу использовать твою чакру? Ну хоть чуточку?- я стала просить у Курамы чакры так как с его чакрой мне легче работать, да и его чакра обычно лишь защищает меня и лечит меня.
- Бери, но будь осторожнее Кнопка!- Курама высунул свой кулак и последовав его примеру я стукнула его кулак своим.
После этого во мне разлилось тёплое чувство и улыбнувшись я "проснулась". Ко мне подходили девочки о чём-то громко споря.
- Ну кричите датебанэ!- я обратила их внимание на себя.
Они повернулись и увидя меня извинились. После подошли ко мне и сели рядом.
- Нару, а покажи огонь.- Ино
Я на них посмотрела как на дур, но вскоре поняла и хлопнув себя по лицу и сказала чтобы Микото им много не говорила. Они засмеялись, но попросили опять и я согласилась.Встав я немного отошла и стала концентрироваться и через секунд 5 встала в стойку типо "Тоби пизда" и выпустила огонь.
Девочки захлопали и сказали что это круто я же лишь улыбнулась и села к ним. Через несколько минут пришла Микото-сан и началось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasyНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи