73 часть

47 4 0
                                    

  Проснулась я у себя и сразу вышла из своей камеры. Прошла до камеры хранения scp-049 и зашла туда. Увидя чумного я подошла по ближе и отвлекла "члена семьи".

- Дядя, а можно мне перенести сюда кого-то из друзей?- делаем щинячие глазки и теперь мы имеем 50/50 возможностей варианта да/нет.- Пожалуйста..
-...Ладно, но с тебя кровь для моих работ с подобными химикатами.- мне было дозволено приводить друзей, а с кровью похер...

  Я поблагодарила scp и побежала к Микото, там мы попили чай, после по тренировались на одном из полигонов и...вернулись...

  Утром я проснулась рано и стала собираться на экзамен так как знаю что там будет. Так свиток с аптечкой и травами, свиток с едой и свиток-система, теперь нужно взять побольше оружия и одеваться.

  Я была одета в серую кофту с длинными рукавами, белую футболку, тёмно-фиолетовые перчатки и тёмно-синие штаны светло-синими и светло-фиолетовыми полосками, и была обута в тёмно-фиолетовую обувь шиноби.
Так же я надела своё бело-розовое хаори с цветами. (кто не помнит_ вот)

  Завязала проэктор на лбу и прицепила подсумок с кунаями, сенобами и со свитками. Сев в позу лотоса я выпустила уши и хвосты и посмотрела в систему. Так задание...убить какого-то шиноби из песка перерезав горло кунаем? И за это 4050 рё?! Ну посмотрим на это!

  Я приняла это задание и вышла из дома, встретила Нагато, Конан и Яхико которые были рядом с местом встречи меня и команды 7.

  "- Чего боишься?- Курама
"- Нагато...он брат хозяйки этого тела, но не мой и из-за этого мне так стыдно!- я"

  На моё заявление Курама сказал что я глупенькая и теперь это моё тело, и он был прав. Поэтому я переосилела себя и поздоровалась с ними. Потом пошла дальше и увидела брата, Саске и Сакуру которые подходили ко мне.

- Сакура, привет! Ну и вы тоже...- я обняла подругу и мы пошли к Анко и всем кто пришёл на этот этап.

  У нашей команды был свиток неба и мы пошли к варотам. Когда ворота открыли мы побежали вперёд по деревьям с помощью чакры, пока до меня не дошло что буквально за несколько дней наша команда наберёт таких пиздюлнй что мы все дружненько окажемся в полной жопе...

- Жизнь-говно.- я
- Уже и спрашивать не буду.- Сакура прыгала с права от меня.- Лучше двигаться к центру и там уже найти недостающий нам свиток.
- Согласен.- Наруто прыгал с лево от меня.
- Тогда торопитесь.- Саске прыгал впереди и за ним последовала Сакура и у нас вышли две пары  прыгающие в такт.
- Наруко, а ты как поживаешь?- Наруто спросил это как быстро что я немного расстерялась.
- Нормально? А почему ты меня спрашиваешь?- я хер его знает почему.
- Просто хотел спросить... Ты когда-то хотела найти свою семью?- вот оно что. Даже не знаю что сказать.. Я знаю кто это, но в открытую же сказать не могу.
- Я хотела..но мой Кьюби завопел "Что вот у тебя есть, я, Микото и девочки. Чем не семья?!". И продолжать расспрашивать смысла не было.- оговорка-круть!
- Понятно...- неужели это Наруто так задело? Теперь я даже тварью себя чувствую.
- Может при остановимся и кто-то проверит местность?- я обратилась ко всем и все остановились.
- Я-не сенсор. Проверь лучше ты. Только ты тут сенсор.- Саске
- Хорошо.- я с помощью системы поверила и никого не обнаружив сказала своим. Мы двинулись дальше пока моему брату не приспичило, и когда он пришёл я поняла что это тот парень в маске и начала.- Ты не Наруто!
- И чем докажешь?- фейк
- Ну сначала, царапина на щеке.- он наррягся.- Второе, подсумок на другой ноге.

  Он развеял хёнге и я накопив чакру в ноге ударила по земле от чего пошли большие трещины и тот чувак был дезарентирован, пока он не понимал что происходит Сакура кинула в него отравленный сюрикен, а в это время Саске пошёл за своим горе другом.

  Пока мы с Сакурой были наедине с ним я позволила себе стать собой и выпустив уши и 3 хвоста припала к земле как лиса или как леопард перед прыжком. Прыгнув в его сторону я ударила своей пушистой лапой и он отлетел на добрые пару метров. Сакура начала складывать печати и в нашего врага полетели водные шипы. Но мы всё прекратили, так как скоро вышли наши сокомадники и мы продолжили путь.

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя