Плывём мы на этой лодке хер знает сколько и я если честно я жуть как задолбалась от того что мне скучно прям пипец как.
- Сакура~~- проныла я ложась на колени подруги.
- Чего?~~- так же проныла одна из моих пИдРуЖеК.
- Мне скучно~~. Давай в слова?- я
- Давай.- Сакура- Шиноби.
- Игла.- я
- Арка.- Сакура
- Алгебра.- я не подумала где я и с кем я сейчас нахожусь.
- Чего?- Сакура
- Ну одна из веток от математики.- я как могла объяснила.
- Ладно, Актуально.- Сакура
- О..о...да пофигу я спать.- я закрыла глаза и провалилась в полу дрём.
Нехотя я встала и поплелась со всеми дальше и вот когда мы дошли до того места где будем сражаться я зевнув стала смотреть по сторонам в поисках белого зайца с печатью взрыва.
Он был в кустах и после того как я брасила обычную палку о выскочил из "убежища" и Наруто сказал что-то типо "Ну и зачем ты это сделала?", но я его не слушала и подойдя к зайчику как-то сняла печать. Все кроме Сакуры прихуели, но и то не надолго так как уже через секунду Какаши приказал ложится ну а я села так как потом как я считаю долго вставать, но не суть ведь над нашими головушками только что пролетел огромный мать его меч!! И сверху сел наш противник -Дзабудза Момочи.
Все достали сюрикены и встали перед заказчиком, а Тазуна наш алкоголик сжался как ребёнок. И в итоге на Дзабудзу полетел Какаши с его ширинганом. Я же не видя в этом что-то интересное села на землю и стала смотреть так для галочки. Вскоре так же села и Сакура, ну а мальчики сказали типо " Дуры нахер сели?", но нам как-то до лампочки и мы продолжили так сидеть. Вскоре клон Дзабудзы взял Какаши-сенсея в водную тюрьму и поэтому мальчики и с короной полетели на этого чудо-мечника, а мы с мозгами (но это не точно) остались на земле.
Ну я впрочем права....Наруто отлетел и поцеловал дерево, а Саске измотаный лежал где-то не далеко от своего друга. Вот теперь в игру вступают я мать вашу!!
- Сакура, останься с Тазуной, а я играть!- я встала и пошла в сторону Дзабудзы- Вы же не против?
- Ты так в себе уверена? Ну попробуй!- Дзабудза полетел на меня замахиваясь мечём, а ждала этого удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasiНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи