опопо

39 5 3
                                    

  Я ушла домой и допив свой сладкий чай со сладостями я легла спать.

  Утром я не поняла от чего проснулась, но когда в мой дом вылетело три туши я подскочила как ошпаренная.

- Как, куда, откуда?!- я пыталась выбраться из-под одеяла.- Чего такой шум даттебанэ?
- Ты забыла про тренировку!- Ино
- Вообще-то... ты права..- я вылезла из-под одеяла и стала перед ними переодеваться.
- АА!? Наруко-чан, ты..ты..не стесняешься..н.нас!!- Хигата закрыла свои глаза от смущения.
- Да, нормально.- я сняла хаори, а в след за ней и рубашку.

  Достав фиолетовое "платье", серый топ с сеткой, серые велосипедки, подсумок, также одела сетку на ноги и обувь шиноби.

  - Я как всегда пищдатая, а теперь на тренировку, даттебанэ!- все вышли за мной и мы пошли на полигон.

  Тренировка была жестокой и утомительной, но я показала свою магию и Хината кое-как простояла против моей настоящей формы.

- Ты не слабая как тебе говорят!- Ино была громкой как никогда.
- П..правда?- с ноткой сомнения спросила Хината.
- Да! Мы с Ино даже и минуты простоять не можем!- подбодрила Хинату Сакура и обняла её.- Ты очень сильная!!
- С..Спасибо.. Но я...я хочу ...е..щё тренироваться!!- Хината была очень уверенной и радостной...
- Хорошо, завтра в 12:00!- сказала я, а после добавила.- Тогда я точно не просплю!!

  Все засмеялась и мы разошлись... По дороге назад домой я встретила Гаару и его сестру с братом. Решила я к ним значит подойти, но они быстро ушли, а я не решила их догонять и просто пошла домой.

  Лёжа на своей кровати я задумалась о том что на экзамене мне нельзя идти на крайности, или я кого-то ну прям точно убью.

- Всё интереснее и интереснее.- приговорила я укутываясь в своё тёплое одеяло.

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя