Начался цирк

33 3 0
                                    

- Победитель, Наруко Узумаки!- я посмотрела на Микото, та лишь одобрительно на меня посмотрела и я поднялась наверх.

  Ко мне подлетли мои девочки на пару с Хинатой и стали осматривать меня с ног до головы.

- Ты превзошла саму себя!- Сакура ударила меня в бок.
- Но и не теряла контроль! Ты молодец!- Ино договорила за подругу обнимая меня за шею.- Правда жаль твоё красивое хаори..

- Ну и ладно...- я взяла бутылку воды с рук Сакуры и начала пить, пока кто-то неожиданно не подал голос..
- Наруко~- это довольный голос, от неожиданный и обжигающий мою кожу...Учиха!
- Учиха!- я повернулась и столкнулась с глубокими чёрными глазами.- Ч..Чего пришёл?!
- Злюка...Микото сказала тебя привезти.- пробурчал тошнотик и повернулся в другую сторону.- П..Пошли!

Я на это лишь обречённо вздохнула и пошла за ним следом..

Роv автро

Наруко шла за Шисуи следом и старалась не отставать от него, но у неё это плохо выходило..

Тут Шисуи остановился.

- Может, ты, замедлить свой темп? Просто я вижу что ты непоспеваешь. - Сказал он с жалостью смотря на Наруко, которая только подошла к нему.
- Просто кто-то...сильно длинный..и ноги у него тоже длинные....- пробормотала аловолосая взяв Шисуи за руку.- Просто иди неторопливо...
- Эм...Н..ну хорошо..- Шисуи начал смотреть в другую сторону немного краснея.

Они конечно продолжили идти, но в какой-то момент Наруко почувствовала как чью-то незнакомую чакру.

- Тц, даттебанэ..- она с силлй дёрнула Шисуи назад и они отошли за колону...
- Что такое?- Шисуи был неведении, ведь он в отличии от Наруко не чувствует настолько хорошо скрытую чакру. Человек, что сказать...
- кто-то идёт...- они затихди, а Наруко только сильнее сжала руку Шисуи и немного присела готовясь если что побежать.- Будь готов если что?

Роv Наруко

Топот был всё ближе и чакра пыталась походить...на..чакру Итачи? Но только зачем?

- Это же Итачи.- Шисуи хотел что-то сделать, но я просто сжала его руку до невозможности и заставила съесть его на пол.- Что такое то?
- Это не Итачи.- процитировала я прижимаясь поближе к тошнотику.- Лучше нам сейчас уходить отсюда..и по- меня прервали техникой "Аматерасу" и нас просто откинуло в разные стороны. Я влетела в стену, а Шисуи недалеко отлетел, ведь его захватило этой техникой..

  Вот чёрт! А я не хило так пролетела, от стены осталось лишь слово и пару кусочков... Я бы встала и ёбнула того, но почему-то я оказалась в своём подсознании...

-Курама!?- я подбежала к братцу и он меня перебил:
-Знаю, ты конечно же и сама сможешь справиться, но прошу, отдай мне своё тело.- Курама был зол..и это скорее всего из-за того, что, я-scp-177, существо, которое  намного сильнее кого-либо из людей, да и не только... вот так просто "заснула" в такой момент, хотя я знала про нападение Суны.
-

Хорошо...- я просто сорвала последний кусок листа-печати и старший братец занял моё место.
- Твоего Учиху я спасу, но это не значит, что он мне понравился!- я лишь перекревляла его и показала ему язык.. И с чего этот Учиха мой?

  Конечно же я не видела весь бой, но слыша крик того парнишки и  вспомнила, что до этого на всякий случай поставила барьер и почему-то по садистки улыбнулась.

  Курама полностью овладел моим телом и вот такая небольшая тёмно-красная дымка побежала чувака который претворился в Итачи и ударил со всей дури. Потом же но начал бить его хвостами и больше он не мог держать технику превращения и следовательно Аматерасу пропало с Шисуи. И пока эта принцесска спала, Курама, ну я впринцепи, пиздили этого чувака, ну прада нас с Ку сковали цепи Микото(не техника Узумаки) и оттащили от парнишки-фарша...

- Наруко и Курама, прекратите, прошу.- братец вернул мне контроль и я обняла Микото...
- Да-да?- я с милой улыбкой посмотрела на сенсея, а она лишь обречённо вздохнула.
- Принцесску оттащи к больнице, а сама ко мне дуй..
- Оки-доки!~- я подошла к тошнитоку и присев на корточки попыталась его поднять что-бы отнести в больницу, но этот зрен был тяжёлым, что прям жопа.- Тяжёлый....что он ест?

Короче, принцесска в больнице, а я уже возле Микото...но видна не судьба...не судьба

- Операция начинается!

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя