Про прыгали мы ещё пару метров и остановились из-за того что перед нами встала преграда.
Какие-то придурки посчитали себя сильным и напали на нас всей командой..на нас...хех, бой так бой.
Сакура ударила по земле и она треснула под его ногами, в это время пока тот чувак был дезарентирован по моей просьбе Наруто призвал одну из жаб, а точнее Гамакичи, ведь его сенсей- это известный санин Джирая-дядя извращенец.
Гамакичи (яп. ガマ吉, Гамакичи) — жаба с Горы Мёобоку. Он также является старшим сыном Гамабунты и старшим братом для Гаматацу. Он — личный призыв Наруто Узумаки.
И пока они его отвлекали я создавала клонов и те кидали сюрикены, а Саске помогал мне и в момент когда на нас с ним полетели клоны одного из парней он пострадал и я решила взять чакру Ку, выпустила хвосты и уши, но сделала их более прозрачными дабы не выделялись и покрылась тёмно-коасной чакрой братишки. Подхватив напарника я прыгнула на дерево, создала ещё одного клона и оставив их пошла к Сакуре и Наруто. Прыгнув на землю я полетела на девчонку и дала себя поймать меня за волосы. Пока она была занята высокомерными словами я призвала scp-525-глазных пауков и они вырвали её глаза, а я выбралась из захвата пока девчонка орала и билась с scp-525 и ударила её в живот со всей дури. Она отлетела к дереву и скорее всего сдохла, подойдя к ней я достала свиток который был нужен нам и взяв глазных пауков отправила их назад и побежала к Саске. Он был в порядке и поэтому уже стоял опираясь на своего клона и услышав что с ним всё хорошо побежала к другим на помощь. Наруто с жабой уже были с маленьким запасом чакры, хотя это было довольно таки странно учитывая все гены и пришлось звать своего клона и она взяв чуть чакры Ку пошла им помогать, а я побежала к Сакуре. Её за волосы прихватил один упырь и она хотела их уже отрезать, но я кинула кунай со смешаной чакрой Ку и моей. Отрезав ему руку я с помощью шуршина появилась сзади и провалила его. Сакура взяла мой кунай и подойдя нанесла слабый яд и порезала ему ногу.
- Я тебя испортила.- я
- Ничего страшного.- СакураМы все вместе собрались и быстро двинулись дальше к башне. Передвигаясь я и Сакура следили за всеми из своей команды. Саске сказал что мой клон хорошо его подлечил и он меня поблагодарил за помощь как и Наруто которого тоже я подлечила. На удивление Гамакичи не исчез и с нами проходить этот путь.
Хорошо, то что хорошо идёт и заканчивается, но что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasyНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи