Поединок Наруко

38 5 0
                                    

- Удачи!- я похлопала Наруто по плечу и ушла с другими наверх.
- Спасибо..имо...км..Наруко!- Наруто пошёл к Неджи...

Сев на свободное место рядом с Гаарой я стала смотреть на немного сырой, но всё же какой никакой бой Наруто и Неджи. Они обменялись парочкой слов и ринулись друг на друга, а я вместо того чтобы смотреть бой и за кого-то из них болеть стала искать Анбушников Суны...Вот один Анбу маске кота..значит если тут и этот Ямато вроде, ну или же просто Анбу-медик, Суна всё же нападёт на нас...

- Жаль.- я повернулась к Гааре и его семейке, посмотрела на них осуждающе и дальше стала осматривать местность, но в какой-то момент Хината упала без сознания и я сразу к ней поспешила, а заодно и опередила Анбу в маске кота..- Киба, не мешай!
- Ты что удумала?!- ах, совсем забыла, что Киба влюблён в Хинату...
- Я помогаю ей!- я использовала "Мистические руки" и стала проверять Хинату.

Наруто конечно же победил Неджи и это не удивительно, он же сын Хокагэ, и что бы он проиграл какому-то чуваку из побочной ветви клана Хьюга? Это неудивительно, а скорее предсказуемо! Так, но следующий бой как я помню это бой Гаары и Саске, но его сейчас нет на месте и из-за этого скорее всего поставят следующий бой, а из-за меня и так скажем Кабуто номера всех участвующих немного сместились и наш с ним бой следующий. А я даже и не задумывалась про бой с Кабуто...

Кабуто Якуши × Наруко Узумаки

Та б*я, за что мне это?! Я же ничего такого не делала в этой жизни!

Я встала со своего стула и пошла вниз не забыв пострадать от того, что мне придётся с Кабуто разбираться.... жизнь, полное говно как по мне! Так....сейчас мне следует просто успокоиться и сосредоточиться на моей задаче- "Победить Кабуто любой ценой!", я же не хочу вернуться домой и получить за то, что не выполняю поставленные мне задачи от совета О5...эх, спокойствие, Наруко, спокойствие...

Я встала напротив Кабуто и с ебалом "на ноль" стала на него смотреть ища как его победить, но случайно убить... По команде мы начали наш бой. Он сразу активировал технику "Скальпель чакры" и полетел на меня, а я в свою очередь дождалась и вовремя подпрыгнула вверх, создала много теневых клонов, а одного из них наполненного чакрой и стихией ветра. В то время как обычные теневые клоны просто отвлекали Кабуто, клон со стихией воздуха создала воздушную стену и когда настоящая я ударила землю кулаком и разгромила её воздушная стена подхватила куски земли, и когда мои другие клоны рассеялись в Кабуто с бешеной силой полетели куски земли со стеной воздуха...

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя