Пока я лечила своего брата, а Сакура лечила Саске Микото и Ино пытались избавиться от Хаку, но не убить так как они знают что произойдёт в будущем и поэтому пришли после моего письма.
Это всё круто, но Какаши уже начал складывать технику и в этот момент я не знала что делать и поэтому остановила время и опустив Наруто, встала с земли. И подойдя к Какаши и Дзабудзе я отодвинула обоих друг от друга и встав назад возобновила поток времени будучи готова если что войти в режим брата Курамы и въебать обоим по еблу.
Время вернулось в спять и Хаку исчез и пока Микото и Ино не понимали что делать я побежала к Какаши-сенсею. И вовремя, ведь он чуть в Хаку дырку не сделал, а благодаря мне он сделал её в Гато который к этому моменту подошёл к нам со своими ниндзя.- Упси. Ну да похуй! Теперь вы!- я повернулась к Хаку и Дзабудзе.- Дебилы! Лучше жить и помогать другим! Вот в этой деревне нету никого, так почему бы вам не защитить их?
- А?- ДзабудзаДебилы, что сказать! Ладно это исправить не сложно. И вот через неделю мы уже стояли у другого конца реки и нас провожали Хаку, Дзабудза, Тазуна, его дочь и внук.
- До свидание!- я, Ино и Сакура буквально проорали это.
- Ещё увидимся!- Дзабудза
- Будем ждать!- прокричали мы уходя домой.Добирались мы назад недели 2 и когда вернулись были никакие: измотанные, голодные(мои запасы били съедены), так ещё и с настроением послать всех нахуй. И поэтому нас "малышей" отправили домой, а Микото и Какаши пошли к Хокагэ.
По дороге домой я встретила не Орочумару, а тошнотика. И что он тут бл*ть забыл?- Тошнотик, чего ты тут делаешь?- я подошла поближе к своему дому.
- О ты уже вернулась? Рад видеть! А почему вы были так долго?- Штсуи обнял меня и тут же отстранился от того что братик Ку выпустил на него "немного" чакры.
- Мы встретили Дзабудзу- одного из мечников Тумана.- я прошла к дому и открыла его, а после зашла не закрывая дверь.- А также мы помогали строить мост.
- Ого!- Шисуи зашёл за мной и закрыл дверь.- Весело у вас там было!
- Очень.- я поставила портфель и прошла на кухню.- Так зачем пришёл то?
- А да просто думал что ты пришла..и захотел..- Шисуи
- Ох, так ты соскучился по мне?- я решила побыть маленьким бесом и поиздеваться над тошнотиком, а тот как всегда клюёт на мои уловки.- Перестань притворяться помидором и садись за стол.
- А!?! Чего?! Наруко!!!- тошнотик стал ещё сильнее похож на спелый помидор и стал вести себя как маленький ребёнок.
- Боже как ребёнок!- я надела на себя фартук и встала у плиты.
- Наруко!- Шисуи скрестил руки и отвернулся от меня.
- Ты- ребёнок!- цитировала самый известный факт я.- Садись уже за стол.Он перестал дуться сел за стол и стал сверлить во мне дырку.
- Что не так?- я
- Ты добрая и не зовёшь тошнотиком...а ты точно ли та Наруко которую я знаю?- тошнотик
- А ты то? Тот ли ты тошнотик которого я знаю?- я повернулась к нему и скрестила руки.
- А....- тошнотик
- Ладно проехали. Подожди чуть-чуть и мы поговорим нормально.- я повернулась назад к плите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasiНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи