Это утро было таким спокойным, идти некуда не надо было, тренировок сегодня у меня нет и мне принесла Микото-сенсей свитки с разными техниками так что с 6 утра и до обеда я учила их.
На обед хотела что-нибудь приготовить, но в холодильнике мышь повесилась и поэтому то мне и надо было сходить в магазин.
Подойдя к шкафу я нашла в чём пойдуОдевшись я использовала хёнге и мои волосы стали длинными и коричневыми, глаза зелёными, а усики лисички исчезли.
Сделав хвост и взяв деньги, пошла в магазин.
В магазине я купила рис, овощи, соус, мясо. Сняла хёнге и пошла домой. По пути домой заметила кого-то знакомого? Подойдя ближе узнала в них Нагато и Наруто!! Б*я в мои планы не входило встречи с ними! Хотя почему только с ними? Со всеми из моей семейки! Чё ж делать то, хёнге не получится- руки заняты, а если я опущу пакеты онт услышат и повернутся а после могут и Минато сказать про меня ведь я очень похожа на Кушину и Минато....( хотя странно что я до этого спокойно жила)
Ладно я просто пройду мимо и не заговорю с ними.
- Хей демон!!: Наруто
-....: Я иду не замечая его и его обидные слова.
- Ты как смеешь меня игнорировать?!! Дура!!!: Наруто взял камень с земли и кинул в меня со всей дури.
Камень прилетел мне в черепушку и я не выдержав КИ повернулась к ним. Вот только когда поняла что моё КИ и КИ Кушины одинаковые как-будто две капли воды очень испугалась что они поймут кто я и допроса и всей этой "семейной" суши мне ни как не избежать, поэтому я повернулась и рванула к дому не обращая внимания на крики этих двоих. И уже дома я закрылась на все замки, посидела и успокоившись пошла готовить обед.
Роv автор(я)
За ужином семьи Намекадзе старший сын- Нагато спросил у своего отца.
- То-сан, мы с Наруто видели девочку что похожа на нашу маму, но её левый глаз голубой прям как у тебя.: Нагато
- Да!! И ОнА меня НЕ слУШала и я ЗАПустиЛ В нИё камеНь, её КИ КАК У ТЕБЯ КО-САН!!!: Наруто кричал от злости на демона(или сестру)( я сделала смешную речь 😂)
Минато то понял о ком речь в то время как Кушина не поняла про что они вообще говорят...
- Да она похожа на нас из-за того что она младшая сестра- близнец Наруто, я не знаю как так вышло, но про неё все забыли...: Глава семьи опустил свою голову вспоминая как отчитывал свою же дочь в кабинете хокаге, а она ему в ответ фыркала и показывала язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasíaНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи