Ну мы победили их и отдав им противогаз что смущал меня пошла к своим дебилам и стала копить силы. Когда было где-то под 5-6 утра кто-то из них за крехтел и начал подыматься. Я открыла глаза и увидела Наруто.
- Не крехти как бабка старая!- я - Лучше других буди!
Наруто удивился, но возражать нестал. Пока он их будил других я вспоминала путь назад. Как я поняла мы не далеко от того пути которым мы с Кетцту добирались до Конохи, но мы не далеко от того места где я убила 9 людей... Мне вот интересно, а тот раненый выжил?
- Итак народ, я знаю как идти в Коноху!- я
- И откуда?- Саске
- Первое: твоя мама или же Микото сенсей мне рассказывала пути. Второе: знать тебе не надо!- я
- Я кажется поняла от куда..- Ино
Хех, она быстро соображает. Что ж у неё мозги теперь есть, а значит она будет очень хорошим шиноби и отличным для меня с Сакурой напарником.
- Ну что идём?- я - Кто по деревьям, а кто пешком, но все рядом! Так, Ино ты имеешь ходить по деревьям и пойдёшь со мной, кто ещё?
- Я!- Наруто
-... Ладно, я предлагаю так и разделиться, вы трое пойдёте внизу, мы осматривает всё на верху!- я
- Хорошо!- Шикамару - В какую сторону?
- Прямо!- я уже успела запрыгнуть на дерево, но чтобы не выделятся за два прыжка.
Мы направились в Коноху и под вечер мы хотели сделать привал, но Хината увидела ту поляну где я убила наемников... Этот крик я некогда не забуду.... А вот когда это увидели все то...крики были ну просто оглушительными и я всех пришлось успокаивать как могла, и где-то через 30 минут они все успокоились и мы продолжили путь. Как оказалось я не всё убрала и как я считаю тот наёмник скорее всего выжил, но не сейчас. Я ловила рыбу, а Ино готовила. Когда мы ели то я объясняла как мы вернёмся домой и все этот план поняли. Мы все легли спать кроме меня. Я была на посту. Из-за своего организма я могу не спать 3-5 дней подряд и мне будет нормально. Ночь была спокойной пока под утро Ку не предупредил о том что кто-то идёт сюда и достав кунаи я принялась ждать их. И вот когда кто-то из их команды был рядом, а точнее напротив меня я кинула туда кунай и смогла поранить кого-то из них, а так же попала в дерево. Когда они вышли я поняла что потратила кунай зря. Это был Какаши. За ним были и Ииачи с Шисуи.
- И в кого он влител?- я
- В меня.- отозвался Какаши и отдал мне кунай.
Воспользовавшись я притянула лицо и приподняв маску стала осматривать рану оставленную мной. Она была не глубокой и поэтому я отпустила Какаши-сана после того как использовала мед.чакру и удивила троих топи спасителей.
- Я пойду подымать других.- я пошла в сторону моих маленьких мозготрепателей. Разбудив их, мы все отправились в Коноху. Где-то к следующему утру мы вернулись и нас встретили родители. После того как Микото пообнимала Саске она начала обнимать меня.
- И кого же ты призвала?- Микото
- Ой, всех не перечислишь.- я
- Ну ладно.- Микото
Микото сжала меня сильнее.
- Отпусти! Здохну же!- я
Микото отпустила и я наконец таки смогла отдышаться. Я реально так здохну если меня так будут обнимать. Чуть погодя все разошлись по домам кроме меня. Как слышала скоро у Корня будет новый глава(босс), а значит что возможно будет пьянка. А по пьяне меня бьют.... поэтому идём в магазин и покупаем еду чтобы не ходить 2 недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasiНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи