- Мой брат... исчез?- я была в шоке ведь когда я была дома то видела его.
Из моих глаз стали лится тёплые слёзы, а в скоре я и вовсе рыдала как дура. А оно и понятно, мой брат исчез и скорее всего из-за того что убило бабушку Машу, но точно я пока не знаю ведь это лишь мои и только мои догадки.
Я смогла успокаиться где-то через час и то из-за того что вырубилась. Проснувшись ночью и поняв что больше не засну я открыла окно и закурила. Попросив систему чтобы тот дал мне мои документы я стала искать похожие в случаи с нашей бабульки и брата, чтобы я убедилась окончательно в том что на них напал один и тот человек или монстр. И да случаи похожие! В обоих случаях дверь открыта настеж, свет горит, кровать ещё тёплая, а животные в ужасе.
- Хм....может это всё-таки существо, а не человек? Просто это всё ну прям очень странно датебанэ..- я сделала очередную вытяжку и продолжила
Просидела я так до 5-ти утра, после же стала всё убирать. Свои сигареты я спрятала под кровать, а бумаги забрал Мелочь.
Я стала у плиты и принялась готовить завтрак. Как только я закончила готовить ко мне кто-то постучался. Когда открыла то увидела неправильного Учиху.
- Что-то случилось Шисуи?- я пыталась скрыть свои синяки под глазами.
- А да....У вас с Микото не будет сегодня тренировок..- Шисуи замялся
- Что же спасибо. Пока!- я хотела закрыть дверь, но её задержали и не дали закрыть мне её.
- У тебя синяки под глазами?!- Шисуи держал дверь
- Так заметно?- кивок- Просто мне пришло неприятное известие.
- Тебе.. из-за..этого...сильно..плохо?- Шисуи
- Не особо!- я улыбнулась и закрыла дверь.
Я пошла в ванную и стала умываться. Как только я умылась и "спрятала" свои синяки я переоделась и пошла к Хокагэ за миссией с 7 командой. Прийдя и увидя своих сакомандников я поздоровались с мальчиками и обняла Сакуру и стала зарыватся в её волосы.
- Плохо спала?- Сакура
За мной последовало тихое "угу" и зевок.
Сакура присела на лавку после же положила меня себе на грудь и стала гладить голову, а я урчала от удовольствия. За всей этой сценой смотрели наши сокомандниками и не понимали что происходит перед ними. А Сакура лишь вздохнула и начала им объяснять.
- Когда она не высыпается то мы с Ино её так успокаиваем и укладываем поспать на время.- Сакура стала объяснять чуть ли не на пальцах этим балбесам и как я поняла они поняли что мы имели ввиду.
Прождали мы нашего сенсея где-то 2-3 часа и после нескольких минут отчитывания мы пошли за миссией.
- Хокагэ-сама, а какая у нас будет миссия?- Сакура
- Хм, пропалку огорода и выгул собак, вот эти две миссии вы должны выполнить за сегодня.- Хокагэ
- ЧЕГО?! ПАП, КАК Я СМОГУ СТАТЬ ХОКАГЭ ЕСЛИ БУДУ ВЫПОЛНЯТЬ ТАКИЕ МИССИИ?!?- Наруто
- Тише ты!- я ударила его по голове и продолжила- Простите Хокагэ, мы можем уже идти?- я
- Д..да, идите.- Хокагэ
Мы поклонились и ушли.
Перед тем как мы стали пропалывать огород я и Сакура создали несколько клонов и начали свою работу. Закончили всё это мы быстро и пошли сразу же выгуливать собак. Я выбрала ну большую собаку и притом удивила всех кто там был. Но так как мы нашли с ним общий язык то это не составило большого труда.
После этого мы всей командой вернулись в резиденцию и нам заплатили наши деньжата. И мы все разошлись по домам.
Честно я была бы рада если бы была одна, но один давно уже известный Учиха "приклеился" ко мне с вопросами по поводу того что было с утра, а я просто пыталась игнорировать его и то ели как. Но во время очередного вопроса я не выдержала и стала уже над ним издеваться.
- Ну Нару, что случилось то?- Шисуи
- Неважно, но теперь ответь ты мне, Тошнотик, почему ходишь за мной хвостиком? Неужели ты влюбился в меня?- я повернулась к нему и смотрела на него, а у самой чёртики в глазах прыгали.
Его натура этого не выдержала и он отвернулся от меня преврощяясь в рака. А я засмеялась так как он так глупо отреагировал на мою шутку.
- Это шутка дурак!- я
Он повернулся и начал что-то кричать и жестикулировать своими руками, а я смеялась с этой картины..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasiaНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи