67 глава

50 6 0
                                    

  К моему удивлению я встала  довольно таки рано и поэтому я решила начать свою тренировку. Но когда я пришла на полигон я увидела Темари, Канкуро и Гаару и решила уйти по тихому, но меня увидела Темари и попросила подойти к ним.

- Что случилось?- я подошла по ближе к ним.
- Можешь пока мои братья тренируется потренироваться со мной?- Темари уж сильно вежливая и это явно сделано для того чтобы узнать мою силу.... хех, весело будет.
- Хорошо, но мою настоящую силу ты не узнаешь.- я чёрт в милом теле.
- Хорошо...- Темари

Мы с Темари отошли от полигона на котором начали тренировку Гаара и Канкуро и пошли на соседний полигон. Встав напротив друг друга мы начали нашу тренировку.

  Темари достала свой веер и пронеслась на меня, а я ждала определённого момента когда она будет близка ко мне. И когда это произошло она использовала одну из техник ветра и попыталась откинуть меня, но я подпрыгнула и начала играть, но стараясь не перегибать палку.

- Футон: Порыв!- моя чакра смешалась с воздухом и сильный порыв воздуха полетел на Темари, но так уклонилась и пока была возможность я приземлилась на землю и усилив своё тело я понеслась на Темари. Она опять уклонилась и мы перешли на Тайдзюцу, но вскоре остановились.
- Спасибо! Это было круто!- Темари
- Рада что помогла!- я улыбнулась.
- А могу я спросить у тебя как ты успокоила моего брата?- Темари
- Просто я нашла язык со своим биджу, но биджу Гаары...он другой, но думаю с ним я тоже нашла язык..- я по тупому улыбнулась.
- Я тоже на это надеюсь.... Спасибо за тренировку, а я пойду!- Темари побежала к своим братьям.- Пока!
- Пока!- я

"- Не забывай что они нападут" "на нас!- Курама"
"- Помню братик.- я"

  Пока я говорила с братом ко мне кто-то подошёл сзади и тронул за плечо. Это был Гаара. Но Темари же к ним убежала. Так что он тут делает?

- Да? А это ты Гаара, что-то случилось?- маска дурочки всегда спасает меня.
- Куда убежала Темари?- Гаара
- Она убежала к вам с Канкуро.- я
- Ясно..- Гаара- Готова к экзамену?
- Да, а ты?- я
- Тоже...спасибо за то что ты смогла приглушить голос моего биджу, и надеюсь это на долго.- Гаара
- Я тоже надеюсь, но если что я помогу. Только скажи, хорошо?- я была добра так как он напомнил мне своей растерянностью Дена.
- Хорошо..пока.- Гаара пошёл в туже сторону что и его сестра, а я осталась одна.

  Он похож на Дена своим характером, но по большей части он робок и походит на scp-054.

- Кто это был?- сзади раздался голо заставивший меня вздорогнуть от неожиданности и повернуться....

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя