Зайдя в нашу комнату я легла на кровать и сказала своим, чтобы меня никто не будил или я их лично убью. Я мирно спала пока меня кто-то не начал трести....
- Наруко, тут Микото!- я открыла глаза и сев на кровать посмотрела на Сакуру сказала:
- Зачем?- я
- Там, что-то про твоего брата...и...- мой сон сняло как рукой и я подскочила и побежала к Микото.Открыв дверь я увидела как Микото говорит с Саске пока не замечает меня. Отправив его к Наруто она подошла ко мне.
- Ну...?- Микото- Я понимаю твои волнения и скажу сразу, он жив и с ним всё ворядке, только он в отключке и спит в своей камере.
- Вернусь и дам ему...- я отстранилась от Микото и в этот момент к нам пошла Сакура, и сказала, что у нас "собрание" в тренировочным зале.- Мне уже пора, учитель, пока.
- Иди уже, мой монстрик.- Микото погладила меня и Сакуру сказав чтобы она с Ино за мной следили и развернувшись ушла, а я со своей командой пошли к остальным.- Поздравляю с прохождением второго этапа! Хм, 22 из 79, а я вам говорила, что отсеку половину!- Анко начала радоваться как вне себя.- Хотя я думала, что вас будет меньше десяти...
Это был довольно таки большой зал для тренировок где сч одной стороны были места и для гининов с их командирами, а с другой сидели чунины, джоунины, Хокаге с его семьёй и...Корень? Ах, он же под руководством Фугаку, а если тут Микото то и её муж тоже будет тут....дура! Уже обычное понять не можешь!
- А теперь вам всё детальные расскажет Хокаге!- Минато спустился к нам и начал говорить про настоящую причину экзамена на Чунина, а в это время я смотрела на него и думала о том, насколько сильным он сможет быть в битве с Орочимару, но Курама отвлёк меня и сказал, что кто-то на меня смотрит и я прикрыв свои глаза, и "став" духом посмотрела туда куда мне указал Ку....
Гаара, ну или же Шукаку через него проживал в моей бедной спине огромную дыру. Дауж, и чем я им..ему¿ не угодила? Ну да пох, сейчас главное по настоящему "не уснуть"!
Точно, Кабуто должен же был сейчас уйти! Как я помню мы почти не встречались как в каноне, ну как "почти" это только один или второй раз когда я про него пишу..и...он не уходит!!? Чего простите?! Как это могло произойти!? Хотя, я смогу и повеселиться! Хотя мне и запретили убивать людей, но правила созданы для того чтобы их нарушать!
Пока Хокаге рассказывал нам всё и вся про этот этап я в отличии от всех просто стояла и мысленно общалась с Ку, пока мне не надоел один тип который выпускал своё КИ и всем мешал, но в отличии от всех я не простой человек и не готова терпеть подобное отношение к себе..
Выпустив своё КИ я начала смотреть на Микото мило улыбаясь, на что она лишь обречено вздохнула, впрочем как и Сакура с Ино которые были не так уж и далеко от меня. Вскоре я почувствовала ещё один пристальный взгляд и тот уже был не Гаары или его биджу, а чей-то другой..изучающий..
"- Наруко, а посмотрика назад!- Курама почему-то зол и ведёт себя крайне ревниво- Посмотри сейчас же на него!"
Я с неподдельный интересом посмотрела на того кто во второй раз уже за этот час прожигал во мне дыру...Шисуи. Почему ты хочешь сдохнуть от моего брата? Данзо не убил, а вот Курама и другие scp могут! Ладно, мы просто продолжаем не замечать этого придурка и всё будет хорошо....может он всё-таки сможет выжить...хотя не факт.
Вскоре рядом с "наши великим и обожающим" Хокаге появился третий экзаменатор про которого знали лишь несколько лиц, ну и я ко всем в придачу. Гекко Хаяте, ну или же туберкулёзник с ебалом на ноль.
- Я приветствую всех вас кхе кхе и хотел бы пред..кхе кхе..ставиться, я ваш третий экзаменатор- Гекко Хаяте..кхе..кхе...- Гекко может мне тебя обследовать? Ну или Чумному, да хоть и нашему ангелу хранителю.
Потом всё пошло по канону, вот Саске с сражается с каким-то чёрноглазым, а я думаю на счёт того с кем буду сражаться. Ведь есть большая вероятность того, что я буду сражаться с Кабуто, а я этого не хочу из-за возможности выхода из-под контроля, а если это произойдёт я сожру только его в лучшем случае или начну есть других пока Микото и Курама меня не остановят.....
Смогу ли я продолжить экзамен на Чунина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasyНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи